Доброго утра! Вопрос из 2018г. Очень жаль, что автор так и не написал, как решил проблему...
У меня на данный момент подобная проблема:
Аутлендер 2004 год, американец, автомат, передний привод. Задних тормозов просто нет. Педаль тормоза на заглушенном двигателе каменная, на заведённом уходит почти в пол. При резком торможении машина идёт в юз.
Подскажите на что в первую очередь обратить внимание? Проблема распространённая, но решения в темах так и нет.
Еще есть проблема в адекватном авто-сервисе, живу я в Екатеринбурге и на данный момент просто не знаю к кому в ЕКБ обратиться с данной проблемой. Адекватных сервисов просто не знаю.
Причин быть может много:
1. Воздух в тормозной системе... Нужно попробовать прокачать, заодно обратить внимание на разницу в давлении жидкости между передним и задним контуром - это самое главное.
2. Если разницы в давлении нет, или она особа не значительная - то проблема в самой тормозной системе внутри барабана: развод колодок, износ колодок или барабанов, закисание механизма и т.д. - нужно смотреть)
3. Если разница есть и из переднх жидкость вылетает под высоким давлением, а сзади еле льется - значит ГТЦ не правильно распределяет усилия, так как насколько мне известно распределителя тормозных усилий на американце просто нет
Причин быть может много:
1. Воздух в тормозной системе... Нужно попробовать прокачать, заодно обратить внимание на разницу в давлении жидкости между передним и задним контуром - это самое главное.
2. Если разницы в давлении нет, или она особа не значительная - то проблема в самой тормозной системе внутри барабана: развод колодок, износ колодок или барабанов, закисание механизма и т.д. - нужно смотреть)
3. Если разница есть и из переднх жидкость вылетает под высоким давлением, а сзади еле льется - значит ГТЦ не правильно распределяет усилия, так как насколько мне известно распределителя тормозных усилий на американце просто нет
Спасибо за ответ!
Смотрю схему, клапан дозирования тормозной жидкости это оно? Он мог выйти из строя?
Большая просьба к Екатеринбуржцам, посоветуйте грамотный сервис по Митсубиши.
Каталоги на Партс66 (не знаю можно ли ссылки на сторонние ресурсы напишу так). По вину нашёл своё авто и в закладке тормозная система. Как я понял этих клапанов два, и находятся они под капотом.
мне кажется, что он говорит про "колдуна", есть на амерах такой?
Так вот в том и вопрос - я на схемах его не могу найти уже много лет! Уже не в одной теме - это обсуждалось, что никто его не находил - если он есть - для меня будет откровение и при этом весьма полезная информация.
p.s.: я отлично знаю устройство авто и тщательно его искал на машине - если он и существует, то в каком-то не традиционном для этого устройства виде.
Так вот в том и вопрос - я на схемах его не могу найти уже много лет! Уже не в одной теме - это обсуждалось, что никто его не находил - если он есть - для меня будет откровение и при этом весьма полезная информация.
p.s.: я отлично знаю устройство авто и тщательно его искал на машине - если он и существует, то в каком-то не традиционном для этого устройства виде.
@bea16, посмотрел - эти клапана стоят на самом ГТЦ - пометил стрелками
Почитал - действительно, похоже они и выполнят роль "колдуна" - вот только не целиком, они ведь не могут изменять усилие в зависимости от закгрузки авто, а лишь просто пропускают меньше не заднюю ость.
Могут или не могут сломаться - сказать сложно - не известно их устройство, но как проверить уже расписал выше. Проверяйте давление - а там уже видно будет.
Ещё раз спасибо за помощь! Сейчас определюсь с мастером и поеду на диагностику. Потом отпишусь.
Вот только печалит то, что если проблема в этих клапанах, то они только в Японии или в Эмиратах есть... ждать месяц.
Совет по сервису или мастеру в ЕКБ актуален. К офицалам не зная нормального мастера ехать не вижу смысла, думаю всвязи с этими закрытиями салонов у них ничего хорошего.
Вот только печалит то, что если проблема в этих клапанах, то они только в Японии или в Эмиратах есть
Если честно - врят ли в них проблема. Без диагностики, конечно, можно только гадать, но скорее всего они банально сужают проход жидкости, делая назад меньшее количество. Чисто теоретически из них можно удалить внутрянку - и зад начнет так же как перед... но это не правильно, но можно еще установить тюнинг версию регулятора усилий (стоят они 1500 - 2000руб) - только вот мастера нужно, кто захочет всем этим заниматься. А сражу скажу - далеко не каждый захочет.