@shtumi, Я бы вас остерёг думать что вы умней инженеров которые сделали режим L? И если-бы от него не было ни какого толку то ни кто с ним и не заморачивался,и не тратили деньги на него.
Ну я вот и хочу разобраться в этом.
Тратить деньги на него - это микровыключатель за 1 цент и 2 десятка строк кода.
А вот маркетинговое значение от этой функции гораздо ценнее.
Плюс оно действительно имеет смысл с точки зрения регулирования скоростного режима. Но не с точки зрения уменьшения нагрузок на вариатор.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nicodimych
@shtumi, продолжайте как баран бить стену глядишь пробьете.
удачи вам в этом нелегком деле.... я умолкаю.
Добавлено через 4 минуты @feds, Что так Федор не поддерживаете вашего соплеменника...
Уж лучше как баран добиться до истины, чем как самоуверенный идиот нести чушь!
И пора бы тебе действительно уже умолкнуть, а то на хохлосрачь срываться начинаешь.
Вот нам как простым пользователям этих вариаторов трудно разобраться в этом,так-как мы не знаем ни каких параметров при разных режимах работы и ещё многих мелких ньюансов.К примеру какое давление масла в муфтах конусов при разных режимах? И вот по этому нам остаётся только гадать - а для чего этот лок режим и как он работает,мы знаем только общий принцип работы вариатора.
Вот нам как простым пользователям этих вариаторов трудно разобраться в этом,так-как мы не знаем ни каких параметров при разных режимах работы и ещё многих мелких ньюансов.К примеру какое давление масла в муфтах конусов при разных режимах? И вот по этому нам остаётся только гадать - а для чего этот лок режим и как он работает,мы знаем только общий принцип работы вариатора.
Да, но о том, что приходящий момент сил на ведомый вал одинаков для обоих режимов судить можно. Для этого информации достаточно.
Для того, чтобы судить о алгебраической сумме сил трения информации тоже достаточно. Разное натяжение ремня делать никто не будет (повышая давление в обоих конусах), т. к. это напрямую влияет на скорость его износа. А тут я верю, что производитель выбрал оптимальный режим.
Ну и потом производитель ведь не заинтересован, чтобы у вас варик ходил по 500 тыс. Ему надо вам продать новый.
Поэтому мне кажется, что режим L делает все что угодно, но не уменьшает ударные нагрузки на ремень.
@shtumi, я вам специально дал ссылку на видео как оно может работать. https://www.youtube.com/watch?v=QrNJd0n8YP4
кидал видео с разборки варика. где планетарка с 2 беговыми радиусами.
один для понижайки 2 для з\х.
просто дальше смысла что то доказывать не вижу.