Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2018, 20:22   #1
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от feds Посмотреть сообщение
@shtumi, Я бы вас остерёг думать что вы умней инженеров которые сделали режим L? И если-бы от него не было ни какого толку то ни кто с ним и не заморачивался,и не тратили деньги на него.
Ну я вот и хочу разобраться в этом.
Тратить деньги на него - это микровыключатель за 1 цент и 2 десятка строк кода.
А вот маркетинговое значение от этой функции гораздо ценнее.
Плюс оно действительно имеет смысл с точки зрения регулирования скоростного режима. Но не с точки зрения уменьшения нагрузок на вариатор.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
@shtumi, продолжайте как баран бить стену глядишь пробьете.
удачи вам в этом нелегком деле.... я умолкаю.

Добавлено через 4 минуты
@feds, Что так Федор не поддерживаете вашего соплеменника...
Уж лучше как баран добиться до истины, чем как самоуверенный идиот нести чушь!
И пора бы тебе действительно уже умолкнуть, а то на хохлосрачь срываться начинаешь.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 20:40   #2
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
Уж лучше как баран добиться до истины, чем как самоуверенный идиот нести чушь!
был бы админом получили бан на недельку было б время почитать информацию.
Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
И пора бы тебе действительно уже умолкнуть
а кода милейший мы свами на брудершафт пили ? Что вы мне Тыкаете...
Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
а то на хохлосрачь срываться начинаешь
эт верно. они такие. упрямые и тупоголовые.
удачи .убогий.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 21:01   #3
feds
Старожил Клуба
 
Аватар для feds
 
Имя: Фёдор
Авто: Аут 2.0 интенз 2015
Сообщений: 759
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от shtumi Посмотреть сообщение
Ну я вот и хочу разобраться в этом.
Вот нам как простым пользователям этих вариаторов трудно разобраться в этом,так-как мы не знаем ни каких параметров при разных режимах работы и ещё многих мелких ньюансов.К примеру какое давление масла в муфтах конусов при разных режимах? И вот по этому нам остаётся только гадать - а для чего этот лок режим и как он работает,мы знаем только общий принцип работы вариатора.
feds вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 21:29   #4
shtumi
Опытный
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 95
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

Цитата:
Сообщение от feds Посмотреть сообщение
Вот нам как простым пользователям этих вариаторов трудно разобраться в этом,так-как мы не знаем ни каких параметров при разных режимах работы и ещё многих мелких ньюансов.К примеру какое давление масла в муфтах конусов при разных режимах? И вот по этому нам остаётся только гадать - а для чего этот лок режим и как он работает,мы знаем только общий принцип работы вариатора.
Да, но о том, что приходящий момент сил на ведомый вал одинаков для обоих режимов судить можно. Для этого информации достаточно.
Для того, чтобы судить о алгебраической сумме сил трения информации тоже достаточно. Разное натяжение ремня делать никто не будет (повышая давление в обоих конусах), т. к. это напрямую влияет на скорость его износа. А тут я верю, что производитель выбрал оптимальный режим.

Ну и потом производитель ведь не заинтересован, чтобы у вас варик ходил по 500 тыс. Ему надо вам продать новый.
Поэтому мне кажется, что режим L делает все что угодно, но не уменьшает ударные нагрузки на ремень.
shtumi вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.01.2018, 21:55   #5
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Режим Ds вариатора

@shtumi, я вам специально дал ссылку на видео как оно может работать.
https://www.youtube.com/watch?v=QrNJd0n8YP4
кидал видео с разборки варика. где планетарка с 2 беговыми радиусами.
один для понижайки 2 для з\х.

просто дальше смысла что то доказывать не вижу.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 03:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU