но масло в муфте есть. марка кмк значения не имеет.
Цитата:
When the vehicle is used under some severe operational conditions (such as a long-time driving in 4WD on a sandy road, slushy road or road with deep snows or towing or long hill-climbing), the electronic control 4WD system illuminates the drive system fluid temperature warning lamp in the combination meter in order to protect the electronic control coupling fluid temperature, at the same time it flashes the indicator (4WD or LOCK) corresponding to the selected drive mode to inform of the abnormality.
это из сервис мануала цитата.
иностранными языками не владею.
потому не обессудьте:
при эксплуатации автомобиля в определенных условиях (такие как продолжительное движение в режиме 4вд по песчанным, slushy(незнаю), по глубокому снегу, буксировка или затяжные подъемы), система полного привода зажигает предупреждающую лампу "температуры трансмиссионной жидкости" в комбинации приборов, с целью не допустить перегрева жидкости в электронноуправляемой муфте. одновременно мигает индикатор (4вд или лок) в соответствии с выбранным режимом, для информации о "ненормальности".
может я криво перевел, может не слишком удачная исходная формулировка...ну в общем когда система сочтет что режим вреден она отключает муфту и переходит в режим 2вд.
а привел я ее здесь из-за явного указания на жидкость- fluid.
Последний раз редактировалось dimc; 12.11.2008 в 21:16.