Номер не помню. Этот термос оставался с предыдущей машины, с тойоты премио 260 кузов. Размер подошёл, решил поставить.
Но меня беспокоит вот что... Когда авто прогрелось до середины шкалы, включаешь печку на 2 режим, и если обороты двигателя на минимум либо в пробке, температура падает на одно деление.
У всех так?
Номер не помню. Этот термос оставался с предыдущей машины, с тойоты премио 260 кузов. Размер подошёл, решил поставить.
Но меня беспокоит вот что... Когда авто прогрелось до середины шкалы, включаешь печку на 2 режим, и если обороты двигателя на минимум либо в пробке, температура падает на одно деление.
У всех так?
Может совпадение с открытием термостата ? Открывается-большой круг- темпер падает. По идее термостат должен открываться плавно , но т.к "с другой машины " скорее б/у, может подклинивать? Пипка там ещё есть, для воздуха, может вверх ногами поставил? Должна быть вверху.
Но если раб.температура не "зашкаливает" значит норма,перегрева нет.
Может совпадение с открытием термостата ? Открывается-большой круг- темпер падает. По идее термостат должен открываться плавно , но т.к "с другой машины " скорее б/у, может подклинивать? Пипка там ещё есть, для воздуха, может вверх ногами поставил? Должна быть вверху.
Но если раб.температура не "зашкаливает" значит норма,перегрева нет.
С родным термосом было так же, на 88 бу одну зиму. Во время теста в кастрюле, открылся и закрылся. Установил правильно, пипкой вверх.
Всё лето ездил, перегрева нет. Моторист знакомый сказал, ничего страшного, но вентилятор будет включаться летом чаще.
Как только машина набрала нужную температуру, в авто Ташкент)
Всё круто но я разузнал что в контуре малого круга куда, как раз воткнут теплообменник вариатора, стоит в паралеле с кругом термоклапан, так как когда авто прогревается двиг греет печку и греет вариатор , а как нагреться термоклапан в паралели открывается и начинает уже охладение варика, кстати он тоже стоит на 82 градуса и дает выход на большой круг. Так, что смею предположить , что термос на 88 будет немного поджаривать вариатор =) Проблем нет, если не видишь динамику температуры в контурах и на агрегатах. В разных режимах эксплуатации. До критической видимо не доходит, но подогревает явно больше и запаса по охлаждению варика меньше. Например если начать буксовать на месте в грязюке явно холодно варику не будет.
Номер не помню. Этот термос оставался с предыдущей машины, с тойоты премио 260 кузов. Размер подошёл, решил поставить.
Но меня беспокоит вот что... Когда авто прогрелось до середины шкалы, включаешь печку на 2 режим, и если обороты двигателя на минимум либо в пробке, температура падает на одно деление.
У всех так?
Подскажите, у кого так же бывает? Или действительно термостат у меня клинит?
Начал задумываться о замене термостата по следующей причине: если машина простоит на работе целый день на улице при температуре примерно -15 -20, то при поездке домой (примерно 8км), двигатель очень плохо прогревается, если газку поддать, то датчик показывает нормальную температуру (примерно на середине шкалы), но стоить встать в пробку, или ехать медленно, то температура опять начинает падать ниже середины. Когда утром из гаража выезжаю на работу, то такого нет, температуру держит всегда одинаковую. Как думаете, проблема в термостате?
P.S. Печка греет плохо на мой взгляд (на прошлой машине была "африка"), но при этом шумит моторчик печки, хочу его тоже поменять, может быть и дуть лучше станет..
Начал задумываться о замене термостата по следующей причине: если машина простоит на работе целый день на улице при температуре примерно -15 -20, то при поездке домой (примерно 8км), двигатель очень плохо прогревается, если газку поддать, то датчик показывает нормальную температуру (примерно на середине шкалы), но стоить встать в пробку, или ехать медленно, то температура опять начинает падать ниже середины. Когда утром из гаража выезжаю на работу, то такого нет, температуру держит всегда одинаковую. Как думаете, проблема в термостате?
P.S. Печка греет плохо на мой взгляд (на прошлой машине была "африка"), но при этом шумит моторчик печки, хочу его тоже поменять, может быть и дуть лучше станет..
Это не показатель. Как только термостат начнёт шалить у вас сразу станут повышенные обороты. Т. К рхх у нас нет, а холостые зависят от t двигателя.
Начал задумываться о замене термостата по следующей причине: если машина простоит на работе целый день на улице при температуре примерно -15 -20, то при поездке домой (примерно 8км), двигатель очень плохо прогревается, если газку поддать, то датчик показывает нормальную температуру (примерно на середине шкалы), но стоить встать в пробку, или ехать медленно, то температура опять начинает падать ниже середины. Когда утром из гаража выезжаю на работу, то такого нет, температуру держит всегда одинаковую. Как думаете, проблема в термостате?
P.S. Печка греет плохо на мой взгляд (на прошлой машине была "африка"), но при этом шумит моторчик печки, хочу его тоже поменять, может быть и дуть лучше станет..
У меня всё так же, термостат исправный и уже меняный на 88.
С выключенной печкой температуру набирает быстрее, а как только включаешь печку и если двигатель еще не прогрелся достаточно, темпа падает. Почитай в теме Работа печки зимой.
В повышенном ли режиме? Я ведь не просто в своем тексте про 108 гр. написал. В том то и дело, что мы говорим про 82 и 88, а не 82 и 100, или 108, или даже 95 ..
88гр. это очень даже нормальная температура для мотора. Мало того, на Европу идет термос именно 88гр. это легко показываетЭксист, выше, есть его намбер. Зачем Европе 88?. А нам 82? ..Логику япов мы никогда не узнаем. Но есть своя логика, которая иногда и в частности в этой машине приводит к тому, что мы..пользуясь этой машиной тут в России, в разных ее широтах, становимся, действительно, умней японцев, в некоторых их решениях. ПЕрвое что приходит на ум- радиатор вариатора.... В этой теме- термос на 82. Вроде бы мелочь и фигня, не достойная обсуждения, но с другой стороны..учитывая, что наш 2.4, про 3.0 не знаю, "холодный", и в морозы в салоне у очень многих- холодно, это вполне реальное решение этой проблемы. Зачем Европе 88гр. Там же нет морозов. А у нас..япы, видимо, явно не дружат с географией, сняв радиатор варика и поставив термос на 82. По их логике, Россия-вся, жаркая страна...получается..
В московском климате, нет ничего уникального, на 99%- обычная европейская зима, с редкими морозами...
С 88гр. мотор прогревается так же как и с 82, а вот дальше....быстрее...и в принципе, нагревается , а не открывает второй круг..
В %-х выражаться действительно не корректно..это не важно. Важны конкретные цифры..
И еще раз..сколько тем исписано, про то, что нашим моторам не хватает тепла..Не в этом ли одна из причин, если не единственная...Мал золотник, да дорог...))
Добавлено через 1 минуту
Кстати..такая мысль пришла...Может термос на 82 связан с отсутствием того самого радиатора варика?
Добавлено через 8 минут
Еще раз, хочу уточнить, кто поставил термос Tama WV56TA-88. Нормально встает, без косяков? спс.
Как вариант, моя версия ответа. В Европе радиаторы охлаждения не так засираются как у нас. Система охлаждения работает в целом более эффективнее, просто потому что чище. Поэтому и не требуется заблаговременного открытия термостата уже при 82 градусах.
P.S. в целом по ветке, работа термостата как и у большинства. При прогреве верхний патрубок теплый немного. Когда шкала встала с среднее положение, нагревается нижний патрубок. Пробег 112 тыс.км, 2010 год варик 2,4. Не менял ни жижу не термостат. Этой зимой в салоне стало холоднее, мотор очень сильно выстужается печкой. Раньше ездил зимой с автоодеялом, было теплее в салоне.