Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от YuginZ
Насколько я понял , ключи привязаны к самому блочку иммобилайзера .
Получается я могу на разборе купить блок с ключами , а к ЭБУ подружить по CAN ?
а с чего такие сведения? насколько я понял, этот блок просто читает метку иммо и передает в эбу.
Во всяком случае на всех профильных форумах читают eeprom эбу.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
@YuginZ, пообщался с умным человеком.
Выяснилось, что на 3-м ауте реально ключи хранятся ни в ЭБУ двигателя, а в Etacs. И блок immo на этих машинах находится именно внутри etacs. А блок с ваших фотографий - это только антеннка и устройство, которое передаст инфу о метке иммо в блок иммо внутри Etacs.
Это принципиальное отличие от XL.
Именно поэтому для 3-го аута не предусмотрена, кстати, штатная бронированная крышка фишки ЭБУ, как было для xl и lancer. Потому что смысла подменять один блок эбу двигла (ECU Engine) нет никакого. Подменять надо блок Etacs.
Но вот в вероятность быстрой подмены этого блока он не верит. Там недостаточно просто перекинуть фишки.
Скрытый текст
под быстрой имеется в виду угон за 10-15 минут
[свернуть]
Читать/писать eeprom - это еще более долгая процедура. В полевых условиях практически невозможная.
Остается только вариант с прописыванием своего ключа. Со стандартным пином это делается элементарно и изготовить подобную "заводилку" труда не составит.
А вот с измененным пином... Вопрос о существовании бармалея загадочной "чудо-заводилки", которой пугают детей, но которую никто не видел, остается открытым.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от shtumi
Потому что смысла подменять один блок эбу двигла (ECU Engine) нет никакого. Подменять надо блок Etacs.
Под сейф ЭБУ ставят блокировку (например питание), и вся остальная ерунда по смене ПИН-кода, переходник от блока Етакс до колодки OBD-II, всё это ерунда. Всё это уже давным давно разжёвано у нас на форуме. И про
Цитата:
И блок immo на этих машинах находится именно внутри etacs.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от chundga
Под сейф ЭБУ ставят блокировку (например питание), и вся остальная ерунда по смене ПИН-кода, переходник от блока Етакс до колодки OBD-II, всё это ерунда. Всё это уже давным давно разжёвано у нас на форуме. И про тоже. Поиск рулит!
А при чем тут это? Вы мой вопрос читали? Я же стараюсь изо всех сил ставить максимально конкретные вопросы. А все равно получается про Фому и Ерему...
Хоть где-то. Подчеркиваю, хоть где-то на этом форуме и на иных просторах безграничного тырнета есть хоть какая-то конкретная информация о том, как будут прописывать ключи в авто со смененным ПИНОМ?
Конкретная - это конкретная! С хотя-бы минимальными техническими деталями. Пока что все, что я находил - это "тетя Мотя на Привозе говорила".
Буду безумно благодарен, если вы ткнете меня (глупенького лентяя) носом в ту конкретную информацию, которая конкретно отвечает на мой конкретный вопрос.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от shtumi
Хоть где-то. Подчеркиваю, хоть где-то на этом форуме и на иных просторах безграничного тырнета есть хоть какая-то конкретная информация о том, как будут прописывать ключи в авто со смененным ПИНОМ?
Буду безумно благодарен, если вы ткнете меня (глупенького лентяя) носом в ту конкретную информацию, которая конкретно отвечает на мой конкретный вопрос.
Про "заводилки" слышали? Вот посты наших Гуру, в этом вопросе:
Цитата:
Сообщение от megaaxel
Прокурор, Пандора по кану заводит сразу, не нужно её ключам обучать, как бесключевые обходчики?
Цитата:
Сообщение от Прокурор
megaaxel, заводит сразу, обучать не нужно. Никаких дополнительных подключений не требуется.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
@chundga, ну вот именно это и называется "тетя Мотя на Привозе говорила". Все абсолютно без никакой конкретики.
1. речь идет о xl и lancer.
2. сразу оговаривается, что в кодинге должно быть Remote engine starter=present, а в 3-м ауте он Can-not change
3. человек, который это пишет явно занимается установкой охранных систем. Поэтому заинтересован в поддержании этой легенды.
4. но даже он говорит НЕ о существовании заводилки, а о том, как в сигнализации реализовать автозапуск.
5. но при этом некто megaaxel делает обобщение о существовании заводилок.
Re: О сигнализациях на Outlander III (штатных, нештатных...)
Цитата:
Сообщение от shtumi
@chundga, ну вот именно это и называется "тетя Мотя на Привозе говорила". Все абсолютно без никакой конкретики.
То есть Вы думаете, что вам (нам) тут всё распишут как завести (угнать) авто? Тогда Люди ведь дураки, которые ставят охранные комплексы. Я уже говорил про минимум: сейф ЭБУ и блокировка под ним.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от shtumi
человек, который это пишет явно занимается установкой охранных систем. Поэтому заинтересован в поддержании этой легенды.
Люди которые занимаются этим, всё правильно пишут. А те кто говорит, что поменяй ПИН-код, то это решит проблем. В одном из крайних комментариев по этому поводу, уже говорят, что затруднит. И не в их интересах говорить, что это (смена ПИН-кода прописки ключей) не спасёт от угона авто.