Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2018, 06:30   #1
nikk78
Житель Клуба
 
Имя: николай
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 208
По умолчанию Re: Outlander: Рычаги передней подвески

вывод - пацаны, не покупайте это говно(( хотя о CTR всегда был хорошего мнения.. (((
Шаровые только оригинал. Хватило того что 12 лет назад на служебной машине вырвало шаровую CTR, благо скорость около 20 км/час была, но те ощущения запомнил на всю жизнь. Могло быть гораздо хуже-беда могла быть на трассе, т.к. на этой машине ездили только в командировки и чем бы это закончилось если бы шаровую вырвало на скорости свыше 90 км/час?
nikk78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.02.2018, 11:01   #2
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Outlander: Рычаги передней подвески

Цитата:
Сообщение от nikk78 Посмотреть сообщение
Шаровые только оригинал.
Где-бы их взять ?! Если только 555 посчитать оригиналом ?
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 16.02.2018, 11:21   #3
nikk78
Житель Клуба
 
Имя: николай
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 208
По умолчанию Re: Outlander: Рычаги передней подвески

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Где-бы их взять ?! Если только 555 посчитать оригиналом ?
К сожалению шаровые на наших авто идут вместе с рычагом(что бьёт по карману), тут уж каждый сам решает, что ему важнее-для меня безопасность. На моём Ауте пробег 64 т.км, ещё сайленты родные живые на рычагах, даже на задних поперечных(на продольных поменял). До этого владел 2-мя Аиртреками: 2001 г.-пробег 154 т.км., 2005г г.-пробег 108 т.км на момент продажи. На каждом Аиртреке менял сайленты на передних рычагах, при том что шаровые были целые.
Считаю заводское качество выше всяких похвал учитывая пробеги. И при таком раскладе оригинальные рычаги для меня являются самым оптимальным вариантом.
P.S. На Аиртреках во время замены сайлентблоков на шаровых менял смазку и пыльники(на всякий случай), возможно частично из-за этого так долго они жили.
nikk78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander: Выбор запчастей - оригинал или нет? Goodwin Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 104 23.08.2015 14:02
Airtrek: Ремонт передней подвески, скрипы dreamcat87 Airtrek - Эксплуатация и ремонт 235 22.04.2012 21:08

Текущее время: 15:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU