вывод - пацаны, не покупайте это говно(( хотя о CTR всегда был хорошего мнения.. (((
Шаровые только оригинал. Хватило того что 12 лет назад на служебной машине вырвало шаровую CTR, благо скорость около 20 км/час была, но те ощущения запомнил на всю жизнь. Могло быть гораздо хуже-беда могла быть на трассе, т.к. на этой машине ездили только в командировки и чем бы это закончилось если бы шаровую вырвало на скорости свыше 90 км/час?
Где-бы их взять ?! Если только 555 посчитать оригиналом ?
К сожалению шаровые на наших авто идут вместе с рычагом(что бьёт по карману), тут уж каждый сам решает, что ему важнее-для меня безопасность. На моём Ауте пробег 64 т.км, ещё сайленты родные живые на рычагах, даже на задних поперечных(на продольных поменял). До этого владел 2-мя Аиртреками: 2001 г.-пробег 154 т.км., 2005г г.-пробег 108 т.км на момент продажи. На каждом Аиртреке менял сайленты на передних рычагах, при том что шаровые были целые.
Считаю заводское качество выше всяких похвал учитывая пробеги. И при таком раскладе оригинальные рычаги для меня являются самым оптимальным вариантом.
P.S. На Аиртреках во время замены сайлентблоков на шаровых менял смазку и пыльники(на всякий случай), возможно частично из-за этого так долго они жили.