Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016-2017 ► CVT8
Цитата:
Сообщение от feds
А нужно-ли огород городить с этим доп фильтром? ведь в наших вариаторах есть и штатные магнитные уловители и штатный фильтр.
Ну смотрите, магниты только в поддоне, значит почистить их только если снять поддон и в фильтре картридж поменять только с заменой масла. Это значит в лучшем случае через 40 тык, а доп. магнитный фильтр можно менять через 10 или 15 тык, не сливая масло, а поддон вообще не снимать.
Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016-2017 ► CVT8
@Васонсон,Василий,мне кажется что вы сгущаете краски,даже на первых авто аутлендера третьего поколения где не было радиатора CVT перегревы появлялись при пробеге после тридцати тысяч км.а сейчас где установлен радиатор думаю раньше 60 тыс.км. и заморачиваться не надо.ИХМО.
Re: Какой вариатор устанавливается на Outlander 2016-2017 ► CVT8
Цитата:
Сообщение от v888v
@Васонсон, интернет для JF016E выдал такой теплообменник (ТО)
Теплообменник такой, точно утверждать не могу, но я увидел что фильтр стоит отдельно и соединяется коротким шлангом с тепообменником, соответственно длинными трубками со шлангами радиатор соединен с теплообменником и с фильтром, и мне точно надо знать откуда подается масло на радиатор и где обратка. Пока мысли определить по температуре этих трубок, не нашёл точной
информации. Магнитный фильтр уже купил.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Самодел
@Васонсон, Так и я про это что при перегреве износ гораздо больше,соответственно пыли и стружки там намного больше.
________
Ещё больше стружки когда я утром завожу (завтра - 20 обещают) и пытаюсь выехать буксуя из сугробов. А коробка ещё холодная.