@saperdee, такое довольно редко случается. При торможении с разных скоростей в руль не отдаёт?
Да в том то и дело, дрожит руль на скорости ровно после 130. Всё что с этим связано заменил, колёса балансировал 100500 раз в разных местах, местами менял, всё ровное и других проблем нет, ни при тороможении ни при разгоне. На зимней резине такого нет, хотя зимняя на стенде скачет так как ей 10 лет(( вот и думаю заменить...
@saperdee, тогда это, скорее всего, проблема корда или дисков. бывают микроразрывы на боковине или поперечная кривизна. диски опять же могут давать вибрацию. в общем, если только после 130, то и забейте
Да в том то и дело, дрожит руль на скорости ровно после 130. Всё что с этим связано заменил, колёса балансировал 100500 раз в разных местах, местами менял, всё ровное и других проблем нет, ни при тороможении ни при разгоне. На зимней резине такого нет, хотя зимняя на стенде скачет так как ей 10 лет(( вот и думаю заменить...
так любой стенд не раскрутит вал до оборотов, соответствующих скорости 130 кмч
есть еще один нюанс - балансировочный стенд можно настроить на точность измерения 1гр и 5гр. обычно на подавляющем большинстве стоит 5гр - чтобы меньше заморачиваться при ловле нуля)).
вполне возможно, что на одном колесе 4гр (которые на стенде будут нулем) дают дрожжание на скорости выше 130 кмч
балансировку лучше делать двумя грузами по ободам - так точнее компенсируются массы
так любой стенд не раскрутит вал до оборотов, соответствующих скорости 130 кмч
есть еще один нюанс - балансировочный стенд можно настроить на точность измерения 1гр и 5гр. обычно на подавляющем большинстве стоит 5гр - чтобы меньше заморачиваться при ловле нуля)).
вполне возможно, что на одном колесе 4гр (которые на стенде будут нулем) дают дрожжание на скорости выше 130 кмч
балансировку лучше делать двумя грузами по ободам - так точнее компенсируются массы
А и не надо стенд крутить до таких оборотов,все прекрасно видно на стандартных оборотах стенда,исходя из практики дисбаланс до 15-20 грамм в большинстве случаев никак не проявляется,не надо там ловить каждый грамм...И вообще отбалансировать можно даже квадрат,вывести "по нолям")
в моей практике 5-10 грамм прекрасно проявляются после 100кмч
если квадраты в ноли выводите, может озвучите свою версию - что у человека с колесами?
Все зависит от мастерства шиномонтажника,приезжайте на мой шиномонтаж,все увидите,у меня много таких "чувствительных" клиентов обслуживается) А про квадрат я серьезно сказал,без шуток,квадратный диск можно отбалансировать "в ноль". Свою версию озвучил выше
Да в том то и дело, дрожит руль на скорости ровно после 130. Всё что с этим связано заменил, колёса балансировал 100500 раз в разных местах, местами менял, всё ровное и других проблем нет, ни при тороможении ни при разгоне. На зимней резине такого нет, хотя зимняя на стенде скачет так как ей 10 лет(( вот и думаю заменить...
Аналогичная ситуация имеется у меня на резине Cooper CS4 225/55/18. Отлично балансируется на стенде, но после 130 км/ч бьет в руль. На СТО грешат на возраст. Резина 2012 года, хотя протектор ещё около 5,5 мм
Аналогичная ситуация имеется у меня на резине Cooper CS4 225/55/18. Отлично балансируется на стенде, но после 130 км/ч бьет в руль. На СТО грешат на возраст. Резина 2012 года, хотя протектор ещё около 5,5 мм
это резина такая. у Купера была прроблема с качеством в 12-13 году. сам так же именно на цс4 попал. два колеса порвал и новые 14 года выпуска нормальными оказались. у друзей два комплекта с индексом скорости Т изначально с узелками на боковине оказались. у меня Н был и лучше. в целом очень достойные колеса.
это резина такая. у Купера была прроблема с качеством в 12-13 году. сам так же именно на цс4 попал. два колеса порвал и новые 14 года выпуска нормальными оказались. у друзей два комплекта с индексом скорости Т изначально с узелками на боковине оказались. у меня Н был и лучше. в целом очень достойные колеса.
Неплохая резина. Согласен. Но вот как выявить колесо (колеса) что имеют дисбаланс не могу понять и на шиномонтаже тоже разводят руками.