Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2018, 22:27   #1
saperdee
Бывалый
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 23
По умолчанию Re: выбор летних покрышек

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
@saperdee, такое довольно редко случается. При торможении с разных скоростей в руль не отдаёт?
Да в том то и дело, дрожит руль на скорости ровно после 130. Всё что с этим связано заменил, колёса балансировал 100500 раз в разных местах, местами менял, всё ровное и других проблем нет, ни при тороможении ни при разгоне. На зимней резине такого нет, хотя зимняя на стенде скачет так как ей 10 лет(( вот и думаю заменить...
saperdee вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.03.2018, 01:01   #2
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: выбор летних покрышек

@saperdee, тогда это, скорее всего, проблема корда или дисков. бывают микроразрывы на боковине или поперечная кривизна. диски опять же могут давать вибрацию. в общем, если только после 130, то и забейте
mac-mac на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.03.2018, 07:21   #3
Автор
Житель Клуба
 
Аватар для Автор
 
Имя: Владимир
Авто: BMW i3 REX, AUDI A7
Сообщений: 236
По умолчанию Re: выбор летних покрышек

Цитата:
Сообщение от saperdee Посмотреть сообщение
Да в том то и дело, дрожит руль на скорости ровно после 130. Всё что с этим связано заменил, колёса балансировал 100500 раз в разных местах, местами менял, всё ровное и других проблем нет, ни при тороможении ни при разгоне. На зимней резине такого нет, хотя зимняя на стенде скачет так как ей 10 лет(( вот и думаю заменить...
так любой стенд не раскрутит вал до оборотов, соответствующих скорости 130 кмч
есть еще один нюанс - балансировочный стенд можно настроить на точность измерения 1гр и 5гр. обычно на подавляющем большинстве стоит 5гр - чтобы меньше заморачиваться при ловле нуля)).
вполне возможно, что на одном колесе 4гр (которые на стенде будут нулем) дают дрожжание на скорости выше 130 кмч
балансировку лучше делать двумя грузами по ободам - так точнее компенсируются массы
Автор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.03.2018, 09:03   #4
tolik35
Житель Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 474
По умолчанию Re: выбор летних покрышек

Цитата:
Сообщение от Автор Посмотреть сообщение
так любой стенд не раскрутит вал до оборотов, соответствующих скорости 130 кмч
есть еще один нюанс - балансировочный стенд можно настроить на точность измерения 1гр и 5гр. обычно на подавляющем большинстве стоит 5гр - чтобы меньше заморачиваться при ловле нуля)).
вполне возможно, что на одном колесе 4гр (которые на стенде будут нулем) дают дрожжание на скорости выше 130 кмч
балансировку лучше делать двумя грузами по ободам - так точнее компенсируются массы
А и не надо стенд крутить до таких оборотов,все прекрасно видно на стандартных оборотах стенда,исходя из практики дисбаланс до 15-20 грамм в большинстве случаев никак не проявляется,не надо там ловить каждый грамм...И вообще отбалансировать можно даже квадрат,вывести "по нолям")
tolik35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 06:28   #5
Автор
Житель Клуба
 
Аватар для Автор
 
Имя: Владимир
Авто: BMW i3 REX, AUDI A7
Сообщений: 236
По умолчанию Re: выбор летних покрышек

Цитата:
Сообщение от tolik35 Посмотреть сообщение
исходя из практики дисбаланс до 15-20 грамм в большинстве случаев никак не проявляется
в моей практике 5-10 грамм прекрасно проявляются после 100кмч
если квадраты в ноли выводите, может озвучите свою версию - что у человека с колесами?
Автор вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.03.2018, 12:31   #6
tolik35
Житель Клуба
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 474
По умолчанию Re: выбор летних покрышек

Цитата:
Сообщение от Автор Посмотреть сообщение
в моей практике 5-10 грамм прекрасно проявляются после 100кмч
если квадраты в ноли выводите, может озвучите свою версию - что у человека с колесами?
Все зависит от мастерства шиномонтажника,приезжайте на мой шиномонтаж,все увидите,у меня много таких "чувствительных" клиентов обслуживается) А про квадрат я серьезно сказал,без шуток,квадратный диск можно отбалансировать "в ноль". Свою версию озвучил выше
tolik35 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2018, 20:35   #7
oleksak
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL, 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: выбор летних покрышек

Цитата:
Сообщение от saperdee Посмотреть сообщение
Да в том то и дело, дрожит руль на скорости ровно после 130. Всё что с этим связано заменил, колёса балансировал 100500 раз в разных местах, местами менял, всё ровное и других проблем нет, ни при тороможении ни при разгоне. На зимней резине такого нет, хотя зимняя на стенде скачет так как ей 10 лет(( вот и думаю заменить...
Аналогичная ситуация имеется у меня на резине Cooper CS4 225/55/18. Отлично балансируется на стенде, но после 130 км/ч бьет в руль. На СТО грешат на возраст. Резина 2012 года, хотя протектор ещё около 5,5 мм
oleksak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.03.2018, 22:16   #8
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: выбор летних покрышек

Цитата:
Сообщение от oleksak Посмотреть сообщение
Аналогичная ситуация имеется у меня на резине Cooper CS4 225/55/18. Отлично балансируется на стенде, но после 130 км/ч бьет в руль. На СТО грешат на возраст. Резина 2012 года, хотя протектор ещё около 5,5 мм
это резина такая. у Купера была прроблема с качеством в 12-13 году. сам так же именно на цс4 попал. два колеса порвал и новые 14 года выпуска нормальными оказались. у друзей два комплекта с индексом скорости Т изначально с узелками на боковине оказались. у меня Н был и лучше. в целом очень достойные колеса.
mac-mac на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.03.2018, 00:18   #9
oleksak
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL, 2.4 CVT
Сообщений: 18
По умолчанию Re: выбор летних покрышек

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
это резина такая. у Купера была прроблема с качеством в 12-13 году. сам так же именно на цс4 попал. два колеса порвал и новые 14 года выпуска нормальными оказались. у друзей два комплекта с индексом скорости Т изначально с узелками на боковине оказались. у меня Н был и лучше. в целом очень достойные колеса.
Неплохая резина. Согласен. Но вот как выявить колесо (колеса) что имеют дисбаланс не могу понять и на шиномонтаже тоже разводят руками.
oleksak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.03.2018, 01:14   #10
mac-mac
Старожил Клуба
 
Имя: Жора
Авто: Peugeot 4007 2.4 CVT
Сообщений: 6,517
По умолчанию Re: выбор летних покрышек

@oleksak, у меня ощущение, что там проблема в каркасе.
mac-mac на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU