Да в том то и дело, дрожит руль на скорости ровно после 130. Всё что с этим связано заменил, колёса балансировал 100500 раз в разных местах, местами менял, всё ровное и других проблем нет, ни при тороможении ни при разгоне. На зимней резине такого нет, хотя зимняя на стенде скачет так как ей 10 лет(( вот и думаю заменить...
так любой стенд не раскрутит вал до оборотов, соответствующих скорости 130 кмч
есть еще один нюанс - балансировочный стенд можно настроить на точность измерения 1гр и 5гр. обычно на подавляющем большинстве стоит 5гр - чтобы меньше заморачиваться при ловле нуля)).
вполне возможно, что на одном колесе 4гр (которые на стенде будут нулем) дают дрожжание на скорости выше 130 кмч
балансировку лучше делать двумя грузами по ободам - так точнее компенсируются массы
так любой стенд не раскрутит вал до оборотов, соответствующих скорости 130 кмч
есть еще один нюанс - балансировочный стенд можно настроить на точность измерения 1гр и 5гр. обычно на подавляющем большинстве стоит 5гр - чтобы меньше заморачиваться при ловле нуля)).
вполне возможно, что на одном колесе 4гр (которые на стенде будут нулем) дают дрожжание на скорости выше 130 кмч
балансировку лучше делать двумя грузами по ободам - так точнее компенсируются массы
А и не надо стенд крутить до таких оборотов,все прекрасно видно на стандартных оборотах стенда,исходя из практики дисбаланс до 15-20 грамм в большинстве случаев никак не проявляется,не надо там ловить каждый грамм...И вообще отбалансировать можно даже квадрат,вывести "по нолям")
в моей практике 5-10 грамм прекрасно проявляются после 100кмч
если квадраты в ноли выводите, может озвучите свою версию - что у человека с колесами?
Все зависит от мастерства шиномонтажника,приезжайте на мой шиномонтаж,все увидите,у меня много таких "чувствительных" клиентов обслуживается) А про квадрат я серьезно сказал,без шуток,квадратный диск можно отбалансировать "в ноль". Свою версию озвучил выше