Я тут подумал по утру на трезвую голову - согласен!
Если мне память не изменяет то ток в катушке мгновенно изменить нельзя, а следовательно остается только регулировать силу сжатия. А проскальзывания действительно не будет т.к. основным ведущим (в т.ч. по передаваемому моменту) все равно является передний привод. Он тянет, а задний всего-лишь помогает ему.
Приятно говорить с умным человеком, кот. пытается понять.
А как ты думаешь, вот эти 730 Нм в режиме ЛОК, ссылка на кот. проскочила, что это означает?
Значит ли это, что муфта в ЛОК сжата с таким расчетом, чтобы держать момент 729 НМ (пусть 700 Нм) и не буксовать? И как долго она может держать 700 Нм, т.е. 700 Нм она по идее должна держать не буксуя и не отключаясь, так?