Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2018, 17:05   #1
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).

Для дизеля так не пойдёт. А для коммон-рейла с пьезофорсунками вообще долгая работа на ХХ противопоказана.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 17:46   #2
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Для дизеля так не пойдёт. А для коммон-рейла с пьезофорсунками вообще долгая работа на ХХ противопоказана.
А вот с этого места поподробней, плиз. Это теоретическая вредность или фактическая? У меня планируется работа на ХХ по несколько часов. Правда, потом и до этого - пробеги по несколько сотен километров
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 18:11   #3
oleg002
Старожил Клуба
 
Имя: ОЛЕГ
Авто: НМПС3(2017) и аутлендер 3(2018)
Сообщений: 829
По умолчанию Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
А вот с этого места поподробней, плиз. Это теоретическая вредность или фактическая? У меня планируется работа на ХХ по несколько часов. Правда, потом и до этого - пробеги по несколько сотен километров
команрейл или обычный мех насос..дизель на холостых практически не греет. опять же при какой темп.будет работа? если при -25-30 на холостых то полюбому прохлада будет....
oleg002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 18:38   #4
PIPE_Smoker
Житель Клуба
 
Аватар для PIPE_Smoker
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).

Цитата:
Сообщение от oleg002 Посмотреть сообщение
команрейл или обычный мех насос..дизель на холостых практически не греет. опять же при какой темп.будет работа? если при -25-30 на холостых то полюбому прохлада будет....
Я не про температуру в салоне. Я про вред мотору. Будет ли вред мотору при работе на ХХ? И, если будет, то почему.
Понятно, что на ХХ мотор несколько остынет. Но все равно его температура будет в рамках рабочей для мотора, масла, топлива и прочая и прочая.
PIPE_Smoker вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 22:01   #5
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
Я не про температуру в салоне. Я про вред мотору. Будет ли вред мотору при работе на ХХ? И, если будет, то почему.
Понятно, что на ХХ мотор несколько остынет. Но все равно его температура будет в рамках рабочей для мотора, масла, топлива и прочая и прочая.
Колупал мозги ОД про вред работы на ХХ, пока они мне не ответили, что в нашем случае смазка подшипников турбины берется непосредственно с топливного насоса или магистрали, поэтому даже на холостых турбина под большим давлением масла и можно тарахтеть на холостых без проблем.
Я для себя решил, что проще и дешевле поменять турбину, чем беречь ее ресурс и заморачиваться, чтобы двигатель не работал на ХХ.
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.03.2018, 18:20   #6
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,241
По умолчанию Re: Отзыв о Pajero Sport-III (выбор, плюсы, минусы).

Цитата:
Сообщение от PIPE_Smoker Посмотреть сообщение
А вот с этого места поподробней, плиз. Это теоретическая вредность или фактическая? У меня планируется работа на ХХ по несколько часов. Правда, потом и до этого - пробеги по несколько сотен километров
Для меня скорее теоретическая, т.к. я этого (долгой работы на ХХ) стараюсь избегать. Косвенное подтверждение тоже знаю (по своему HDI) - при основном городском режиме форсы на 150тыкам. уже дают большую погрешность, их приходится восстанавливать (если получится), либо менять. И это не считая других "прелестей" в виде закоксовки турбины и повышенного износа сажевика. В Вашем случае не так актуально (думаю), учитывая большой трассовый пробег до и после.
Кстати, не забываем турбомотору периодически задавать перцу на оборотах выше среднего , от 3тыс. и выше.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от oleg002 Посмотреть сообщение
команрейл или обычный мех насос..дизель на холостых практически не греет. опять же при какой темп.будет работа? если при -25-30 на холостых то полюбому прохлада будет....
Здесь даже не прогреве вопрос, а в обычном режиме работы, после выхода на рабочую Т - он уже остывать на ХХ не должен (ТЭНы должны поддерживать заданный диапазон), по крайней мере на Пыжеауте не остывает (на МПС-3 ещё мало поездил, но когда возле ГАИ на регистрации постоял при -17 за бортом минут 10 - остывания не было).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
новый паджеро спорт, отзыв новый паджеро спорт, отзыв паджеро спорт, отзыв паджеро спорт 2017, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU