PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Писали же уже сто раз в этой теме. Активируете на брелке сигнализации турботаймер, затем по окончании движения ставите в положения Паркинг рычаг автомата, ставите на ручник и нажимаете кнопку старт стоп один раз. После нажатия автомобиль начинает верещать и писать на приборке о неиспраности электро систем, не обращаете на это внимания. Выходите из автомобиля, закрываете дверь и ставите на охрану верхней кнопкой штатного ключа. автомобиль работает стоя на охране то количество времени, которое Вы выставили на таймере сигнализации (от 1 мин. до 6 мин.) и глохнет оставаясь на охране.
Если просто турботаймер без сигнализации, то не знаю. Очевидно нужно вначале активировать штатную сигнализацию, а потом разбираться как она будет работать в связке со штатной сигнализацией
Если просто турботаймер без сигнализации, то не знаю. Очевидно нужно вначале активировать штатную сигнализацию, а потом разбираться как она будет работать в связке со штатной сигнализацией
У меня механика, думаю проблем с постановкой на охрану не будет.Главное правильно подключить. Как я понял пока ещё этим никто не заморачивался.
Вы на нейтралке что ли машину оставляете?
Зачем вообще турботаймер нужен для современной турбины, для которой выход на режим хх уже достаточен для охлаждения лопаток. Пока припарковался - уже охладилась, ну секунд 10-20 еще, куда больше то?
Вы на нейтралке что ли машину оставляете?
Зачем вообще турботаймер нужен для современной турбины, для которой выход на режим хх уже достаточен для охлаждения лопаток. Пока припарковался - уже охладилась, ну секунд 10-20 еще, куда больше то?
Привык наверно с предыдущей машины.Поставил на ручник, закрыл-минуты 2-3 поработала и заглохла...
Вы на нейтралке что ли машину оставляете?
Зачем вообще турботаймер нужен для современной турбины, для которой выход на режим хх уже достаточен для охлаждения лопаток. Пока припарковался - уже охладилась, ну секунд 10-20 еще, куда больше то?
Тоже считаю излишней эту опцию. У нас ТК с жидкостным охлаждением, помимо масляного. Поэтому пол минуты потарахтел и хватит. На предыдущем авто, не ММС, стояла турбина производства ММС с жидкостнвм охлаждением, так она отбегала 163000 км до продажи авто и признаков неисправности не подавала. Тарахчу пару-тройку минут только после езды по трассе с высокой скоростью. Сугубо личный опыт.
Вы на нейтралке что ли машину оставляете?
Зачем вообще турботаймер нужен для современной турбины, для которой выход на режим хх уже достаточен для охлаждения лопаток. Пока припарковался - уже охладилась, ну секунд 10-20 еще, куда больше то?
Машина на ручке обязательно должна быть запаркована на первой или задней передаче, это вообще азы, не подлежащие обсуждению.
Да,ладно! На предыдущем автомобиле стояла сига с турботаймером(машина тоже на механике) так вот турботаймер активировался только при поднятом ручнике. Кстати у меня водительский стаж с 1983 года. Так -к слову пришлось...