Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2018, 01:52   #76
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

Вы на нейтралке что ли машину оставляете?
Зачем вообще турботаймер нужен для современной турбины, для которой выход на режим хх уже достаточен для охлаждения лопаток. Пока припарковался - уже охладилась, ну секунд 10-20 еще, куда больше то?
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2018, 04:41   #77
Sergei 69
Бывалый
 
Аватар для Sergei 69
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Вы на нейтралке что ли машину оставляете?
Зачем вообще турботаймер нужен для современной турбины, для которой выход на режим хх уже достаточен для охлаждения лопаток. Пока припарковался - уже охладилась, ну секунд 10-20 еще, куда больше то?
Привык наверно с предыдущей машины.Поставил на ручник, закрыл-минуты 2-3 поработала и заглохла...
Sergei 69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.04.2018, 12:33   #78
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Вы на нейтралке что ли машину оставляете?
Зачем вообще турботаймер нужен для современной турбины, для которой выход на режим хх уже достаточен для охлаждения лопаток. Пока припарковался - уже охладилась, ну секунд 10-20 еще, куда больше то?
Тоже считаю излишней эту опцию. У нас ТК с жидкостным охлаждением, помимо масляного. Поэтому пол минуты потарахтел и хватит. На предыдущем авто, не ММС, стояла турбина производства ММС с жидкостнвм охлаждением, так она отбегала 163000 км до продажи авто и признаков неисправности не подавала. Тарахчу пару-тройку минут только после езды по трассе с высокой скоростью. Сугубо личный опыт.
nick348 на форуме   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 08:28   #79
Sergei 69
Бывалый
 
Аватар для Sergei 69
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Вы на нейтралке что ли машину оставляете?
Зачем вообще турботаймер нужен для современной турбины, для которой выход на режим хх уже достаточен для охлаждения лопаток. Пока припарковался - уже охладилась, ну секунд 10-20 еще, куда больше то?
Конечно на нейтралке-машина на механике.
Sergei 69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 10:14   #80
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

Машина на ручке обязательно должна быть запаркована на первой или задней передаче, это вообще азы, не подлежащие обсуждению.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 17:48   #81
Sergei 69
Бывалый
 
Аватар для Sergei 69
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Машина на ручке обязательно должна быть запаркована на первой или задней передаче, это вообще азы, не подлежащие обсуждению.
Да,ладно! На предыдущем автомобиле стояла сига с турботаймером(машина тоже на механике) так вот турботаймер активировался только при поднятом ручнике. Кстати у меня водительский стаж с 1983 года. Так -к слову пришлось...
Sergei 69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 17:55   #82
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

У меня хоть и с 89-го, но первый раз встречаю водителя, который авту с МКПП на нейтралке паркует. Видимо дань автозапускам, таймерам и прочей ерунде, которые нужно запрещать на законодательном уровне - не должен двигатель работать в отсутствии водителя.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 18:29   #83
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
У меня хоть и с 89-го, но первый раз встречаю водителя, который авту с МКПП на нейтралке паркует. Видимо дань автозапускам, таймерам и прочей ерунде, которые нужно запрещать на законодательном уровне - не должен двигатель работать в отсутствии водителя.
всегда паркую на ручнике все машины, не на скорости, без автозапуска.
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 05.04.2018, 19:42   #84
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

Ну и какой в этом смысл?
Вот смотрите, даже механические системы безопасности (блокиратор КПП) подразумевают парковку на задней передаче. Да что далеко ходить, даже в нашем МПС в комплектации с МКПП производитель поставил выключатель на педаль сцепления, авта заводится только с выжатой педалью сцепления - это также подразумевает, что машина на скорости стоит, ну для для безопасности придумали такую фишку (я, правда, отключил это, т.к. считаю, что заводить нужно на нейтрали с отпущенным сцеплением).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 20:25   #85
Sergei 69
Бывалый
 
Аватар для Sergei 69
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
Ну и какой в этом смысл?
Вот смотрите, даже механические системы безопасности (блокиратор КПП) подразумевают парковку на задней передаче. Да что далеко ходить, даже в нашем МПС в комплектации с МКПП производитель поставил выключатель на педаль сцепления, авта заводится только с выжатой педалью сцепления - это также подразумевает, что машина на скорости стоит, ну для для безопасности придумали такую фишку (я, правда, отключил это, т.к. считаю, что заводить нужно на нейтрали с отпущенным сцеплением).
А зимой сцепление не выжимаете? Я тоже раньше до предыдущей машины оставлял на передаче, а потом выработался "рефлекс"-ставить на ручник(из-за турботаймера), без поднятого ручника машинка сразу глохла после выключения зажигания.А так тарахтела 2-3 минуты.Заодно профилактика для ручника,чтобы не "закис".Как-то так, никому не навязываю своё мнение, каждый поступает как считает нужным.
Sergei 69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.04.2018, 20:49   #86
Sergei 69
Бывалый
 
Аватар для Sergei 69
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D MT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

У вас механика? У меня вопрос на другую тему: как увеличить яркость дисплея магнитолы? Не могу разобраться.
Sergei 69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 00:20   #87
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

Цитата:
Сообщение от Sergei 69 Посмотреть сообщение
А зимой сцепление не выжимаете? Я тоже раньше до предыдущей машины оставлял на передаче, а потом выработался "рефлекс"-ставить на ручник(из-за турботаймера), без поднятого ручника машинка сразу глохла после выключения зажигания.А так тарахтела 2-3 минуты.Заодно профилактика для ручника,чтобы не "закис".Как-то так, никому не навязываю своё мнение, каждый поступает как считает нужным.
Нет, уже лет 20 как (начиная со Святогора), раньше выжимал на Жигулях - там на нейтралке просто стартер не мог движок прокрутить на морозе - собственно только для этого и были рекомендации по выжиму сцепления при запуске. На современных машинах при современных маслах смысла в разъединении трансмиссии никакого нет (говорят даже вредно, но это отношу к "религиозным вопросам").
Ручник другая тема, им также пользуюсь периодически, всё-таки тяжелые машины - лучше подстраховаться. Касательно закисаний ручника - при разнесённой системе этого не происходит вне зависимости от частоты пользования, вот когда привод ручника идёт на рабочие колодки (у меня так на ОВЦе было) - там да, нужно пользоваться всегда - система конечно более эффективная, но и более прихотливая.
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.04.2018, 00:27   #88
rbely
Старожил Клуба
 
Имя: Роман
Авто: МПС-3, П-4007, ручные дизеля
Сообщений: 2,169
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

Цитата:
Сообщение от Sergei 69 Посмотреть сообщение
У вас механика? У меня вопрос на другую тему: как увеличить яркость дисплея магнитолы? Не могу разобраться.
Ну да, в профиле же написано... (собственно это и есть основная причина покупки этого автомобиля, т.к. скоро ручных машин не останется вовсе)
С магнитолой не разбирался - забил Рок-ФМ в память и всё, даже флешки ещё не пробовал втыкать...
но думаю, что яркость для этой модели штатной магнитолы увеличить нельзя (как и в Ауте - предусмотрено 2 режима яркости - обычный и приглушённый при габаритах).
rbely вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2018, 20:14   #89
AntonCh78
Житель Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

Оставил на парковке в аэропорту машину с включенной сигнализацией на 13-ть дней, по прилёту оба аккумулятора были полностью разряжены, даже двери с брелка не открывались. Еле нашёл зарядку, чтоб малость зарядиться, спина до сих пор болит от таскания аккума! Не ужели старлайн, мог сожрать две батареи за пару недель, или может проблема в чём то другом?
AntonCh78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2018, 21:18   #90
Тай
Старожил Клуба
 
Аватар для Тай
 
Имя: Михаил
Авто: Pajero Sport New 2.4 DID H.P. AT
Сообщений: 1,657
По умолчанию Re: Сигнализация с турботаймером

Цитата:
Сообщение от AntonCh78 Посмотреть сообщение
Оставил на парковке в аэропорту машину с включенной сигнализацией на 13-ть дней, по прилёту оба аккумулятора были полностью разряжены, даже двери с брелка не открывались. Еле нашёл зарядку, чтоб малость зарядиться, спина до сих пор болит от таскания аккума! Не ужели старлайн, мог сожрать две батареи за пару недель, или может проблема в чём то другом?
Замерить ток утечки, чтоб не гадать - криво поставили.
Возможно 100 раз за день срабатывала?
Тай вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU