@chundga, вы всё верно говорите, но я говорю что нужно сделать если ручник перестал схватывать и не какие манипуляции с нажатием педали тормоза не помогают, и при этом
бывает становятся тормоза немного ватными ,для этого и нужно повернуть шток ,надеть коромысло чтобы( т.е если представить что ограничитель отсутствует то он может ещё немного двигается до исходного положения) он не входил в крайнее положение, после этих манипуляций все начинает работать как и ранее.
Добавлено через 4 минуты @sz_67, Я уверен , что вы очень быстро справитесь с этой поблемой и расскажите как её решили , чтобы больше здесь не разводить флуд . Буду рад если всё-таки чем то помог.
один говорит надо выбрать люфт в сторону срабатывания ручника, другой говорит не надо.
Как всегда истина где то рядом, а если при этом ещё и колодки махнуть надо (как мне), то танцы с бубном обеспечены
Кстати, был задор, позвонил в ММС-Рус, говорю мол, отзывные везде по миру у Мицубиси касаемо задних суппортов.?
Мне девчушка, на том конце, проворная такая и отвечает: "..ну дык вы у Мицубиси и спросите.."
А я куда позвонил, дочка, спрашиваю.?
Отвечает девчушка: "..а мы не Мицубиси, мы только их представители и ответ за ихные суппорта держать не будем.."
Хотел я её пожурить и говорю:"..когда машину брал,то слоган рекламный был "Мицубиси - надёжно!", пепелац оказался не надёжным, значит ввели в заблуждение и можно за ето в суд подать...?"
Она отвечает: ".. о-о дять, это когда было-то, сейчас другой слоган, "Драйв ёр Амбишэн". К нынешнему слогану вопросы есть? Нету! Ну и ладно.. А по поводу отзывной компании, на гнилые суппорта, не было ни письма ни уведомления какого. Так что звиняй!"
@astr5, скажите, все эти манипуляции с поворотом штока надо проводить при снятом с колодок суппорте? И если да, то как себя будет вести поршень при повороте штока (ведь его ничего сдерживать не будет)?Кабы не убежал куда, потом прокачивай систему.
@sz_67, если со снятым суппортом, то поршень будет выдавливается соответственно, чтобы его поставить на место нужно приспособление для утапливания поршней , либо рожковый ключ упереть в пазы на поршне и надавливая на ключ поворачивать по часовой стрелке , чтобы поршень утопить., Ну и следить чтобы его весь не выдавило, Но можно и на неснятом, если удобно будет.
@sz_67, если со снятым суппортом, то поршень будет выдавливается соответственно, чтобы его поставить на место нужно приспособление для утапливания поршней , либо рожковый ключ упереть в пазы на поршне и надавливая на ключ поворачивать по часовой стрелке , чтобы поршень утопить., Ну и следить чтобы его весь не выдавило, Но можно и на неснятом, если удобно будет.
Ну понятно, вообщем. Поршень задавлю без проблем, колодки задние менял, крутил тонкогубцами. Пока суппорт заклиненный был колодки с одной стороны почти в ноль стерлись-вовремя залез посмотрел.
Всем привет!
Тоже встрял с ручником, ходит вхолостую, даже на последнем щелчке не держит.
Читал тему, прочитал про сальник злосчастный. Начал смотреть каталог, нашел вт такой аналог в сети, D42697
Есть в ремкомплекте этот сальник?
Судя по картинке , вроде есть , слева, а на самом деле неизвестно.
Вот эти точно проверены цена в разы дешевле:
Размеры и номера неоригинальных пыльников ручника Outlander 2013-2014-2015.
Размер:8/20/16.
Номер для заказа: MO 2141 MASUMA , T72017SL (Форсаж).
Ну собсна отчёт по устранению проблемы закисшего ручника.
Инструменты: трещетка, головка 12, отвёртка, ключ разводной, пассатижи, молоток, литол.
И самый главный участник процесса WD40, без него решить проблему нереально.
Расписывать не буду, все уже написали до меня, все откручивае мы и снимается без проблем. Самый геморрой разрабатывать этот рычаг. Сальники у меня были в отличном состоянии, написал в них литола, одел обратно и нормально.
Никто не уточнял, что этот рычаг, одет на болт-шток и там стоят шлицы. Я просто аккуратно выбивал молотком и с другой стороны упирался ключом разводным.
Оба рычага быстро разработались, все поставил обратно. Ручник держит машину на втором щелчке.
Посмотрим насколько хватит, до следующего закисания.
Большое спасибо за видео в начале темы, очень помогло.
Прошу прощения за орфографию....т9 сцуко
Вдруг кому понадобиться. Стал откручивать гайку на штоке и сорвал ее. Кое как открутил, поехал искать. Объездил магазинов десять не нашел. Хитрая гайка с резьбой на 8, шаг 1. А нашел в магазине где запчасти для волги продаются, только без юбочки, поставил шайбу.
На форуме Exist наткнулся на сообщение: "Замените задние тормоза на тормоза от Аутлендера XL и ваши проблемы закончатся". Может это выход? Насколько они взаимозаменяемы? Кто-что может сказать ?
На DRIVER2.RU , было описание процесса с картинками, сверлением и прочим. Помоему проще раз в год сделать профилактику и гороздо дешевле выйдет.
Вот https://www.drive2.ru/l/9405618/
Что интересно по идее должны делать диагностику при ТО.
Мне сделали, хватило ровно на два дня, снова приехал, к тому же мастеру направили, тот прям сразу к правому колесу, видать знал, где не доработал и в этот раз не жалел средства типа WD. Рычаг разработан, посмотрим на сколько хватит.