Главная Register FAQ Members List Покупка MITSUBISHI Today's Posts

Go Back   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Notices


Reply
 
Thread Tools Display Modes
Old 28.04.2018, 15:08   #1
EVP
Бывалый
 
EVP's Avatar
 
User Name: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 33
Default Вариатор - начало проблем?

Здравствуйте, уважаемые!

Ситуация следующая. Аут 2,4, 2008 год, пробег 120 тыс.
За последние 3-4 месяца раза 3 замечал , что на время пропадает тяга. Еду в пробке - скорость 5-7 км/ч. Нажимаю газ - обороты растут, а разгон очень вялый. Это продолжается несколько минут, потом всё нормализуется.

Чек не выпадает, масло относительно свежее. Да, варик часто пинается при трогании или при разгоне с низкой скорости, уже больше года точно. На высоких оборотах (более 3000) ведет себя нормально.

Чувствую, настало время что-то предпринимать. Хотелось бы услышать мнения опытных в этом вопросе товарищей. И подскажите, плз, где в Питере нормальная контора, чтобы продиагностировать варик без развода на деньги?
EVP is offline   Вверх Reply With Quote
Old 28.04.2018, 19:04   #2
Паша Гагарин
Житель Клуба
 
User Name: Павел
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 436
Default Re: Вариатор - начало проблем?

@EVP, свечи давно меняли?
Паша Гагарин is offline   Вверх Reply With Quote
Old 28.04.2018, 20:20   #3
EVP
Бывалый
 
EVP's Avatar
 
User Name: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 33
Default Re: Вариатор - начало проблем?

Quote:
Originally Posted by Паша Гагарин View Post
@EVP, свечи давно меняли?


Свечи вообще-то давненько.. бежать менять?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
EVP is offline   Вверх Reply With Quote
Old 28.04.2018, 20:45   #4
Паша Гагарин
Житель Клуба
 
User Name: Павел
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 436
Default Re: Вариатор - начало проблем?

@EVP, я не эксперт, поэтому это не более чем совет из личного опыта.
Паша Гагарин is offline   Вверх Reply With Quote
Пользователь сказал cпасибо:
Old 28.04.2018, 20:47   #5
EVP
Бывалый
 
EVP's Avatar
 
User Name: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 33
Default Re: Вариатор - начало проблем?

Quote:
Originally Posted by Паша Гагарин View Post
@EVP, я не эксперт, поэтому это не более чем совет из личного опыта.


Свечи учту, спасибо.

Но, как я понимаю, если к тяге они имеют непосредственное отношение, то к пинкам никакого.. так что вопрос про фирму-диагноста актуален.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
EVP is offline   Вверх Reply With Quote
Old 28.04.2018, 21:10   #6
vova18
Старожил Клуба
 
User Name: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Posts: 1,087
Default Re: Вариатор - начало проблем?

для начала можно кое что проверить и самому, к примеру установить CVTz и проверить ошибки и параметры давления, работу блокировки ГДТ, снять поддон оценить его содержание, снять гидроблок и посмотреть ведущий конус.
vova18 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.04.2018, 01:05   #7
TimOXa-41rus
Житель Клуба
 
TimOXa-41rus's Avatar
 
User Name: Тимоха
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 376
Default Re: Вариатор - начало проблем?

Ну писалось же тыщу раз, что толчки это нормальная тема, у большинства так и ездить спокойно до полного песца
TimOXa-41rus is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.04.2018, 10:43   #8
yey
Старожил Клуба
 
yey's Avatar
 
User Name: 1
Авто: OUT intense+ 2,0, TLC 200 Excalibur
Posts: 947
Default Re: Вариатор - начало проблем?

Quote:
Originally Posted by vova18 View Post
для начала можно кое что проверить и самому, к примеру установить CVTz и проверить ошибки и параметры давления, работу блокировки ГДТ, снять поддон оценить его содержание, снять гидроблок и посмотреть ведущий конус.
И все это самому? С чем же потом на сервис ехать.
yey is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.04.2018, 21:14   #9
vova18
Старожил Клуба
 
User Name: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Posts: 1,087
Default Re: Вариатор - начало проблем?

Quote:
Originally Posted by yey View Post
И все это самому? С чем же потом на сервис ехать.
в сервисе то же самое сделают и еще немало денег попросят, или проверят скажут " ай ай ай дарагой, вариатору щавсем плохо, нада срощна ремонта делать", снимут его отмоют и поставят обратно, за 85 тыс. рублей. И все будут довольны.
vova18 is offline   Вверх Reply With Quote
Old 29.04.2018, 21:43   #10
EVP
Бывалый
 
EVP's Avatar
 
User Name: Евгений
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Posts: 33
Default Re: Вариатор - начало проблем?

Quote:
Originally Posted by vova18 View Post
в сервисе то же самое сделают и еще немало денег попросят, или проверят скажут " ай ай ай дарагой, вариатору щавсем плохо, нада срощна ремонта делать", снимут его отмоют и поставят обратно, за 85 тыс. рублей. И все будут довольны.


Вот! Поэтому я насчёт сервиса и спрашивал. Я сам не по этой теме.. мне такое самому реализовать сложно и долго.

Пока что наблюдаю. Свечи заказал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
EVP is offline   Вверх Reply With Quote
Old 08.05.2018, 18:48   #11
Jatco
Житель Клуба
 
Jatco's Avatar
 
User Name: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Posts: 159
Default Re: Вариатор - начало проблем?

У вас вариатор модели F1CJA / W1CJA (передний/полный привод) по классификации Mitsubishi, который производит японская компания Jatco и который фактически является моделью Jatco JF011e (по классификации японской компании Jatco).
Так вот данная модель вариаторов (если регулярно не снимать поддон и не чистить магниты от стружки) чаще всего "начинает" глючить при пробегах 140 000 - 160 000 км (мы ведем статистику по заказ-наярядам).

Пробег ваш - 120 000 км. То есть это близко к тому пробегу, когда большинство приезжает на капитальный ремонт. И у вас уже год(!) пинается вариатор при "троганье" (что по идее ненормально и странно, что вы не начли искать причину ранее).

Да, не факт, что это вариатор. Но нужно проверить. Соответственно ваша оптимальная задача - измерить давление в вариаторе (для начала), чтобы понять - проблема ли в вариаторе или нет, и если в вариаторе, то проблема механическая или нет.
Измерить давление в вариаторе можно почти в любом сервисе (сколько это где стоит по деньгам - не знаю). Если бы вы были в Москве, то у нас это вообще бесплатно (диагностика вариатора).

Давление должно быть не ниже 0.7 А вот если давление будет ниже 0.5, то по логике надо снимать вариатор и дефектовать (лучше при личном присутствии). Чем раньше вы приедете в ремонт с вариатором - тем меньше поврежденных деталей будет внутри и тем меньше конечная стоимость ремонта

C уважением, Валерий ( Jatco.su )

P.S. Про данный вариатор F1CJA / W1CJA, что ломается и на что обратить внимание - https://www.drive2.ru/o/b/495871498863509964/
Jatco is offline   Вверх Reply With Quote
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Reply


Posting Rules
You may not post new threads
You may not post replies
You may not post attachments
You may not edit your posts

BB code is On
Smilies are On
[IMG] code is On
HTML code is Off

Forum Jump

All times are GMT +3. The time now is 10:33.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Copyright ©2006-2025 Out-club.ru
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU