только что менял. оригинал (MN 156535) треснул (от старости) сверху - стык алюминия и пластика. два раза брал "Sat" ST-MC00088, два раза возвращал - текут сразу прям из алюминиевой решётки снизу! потом взял за 3700руб!!! "Termal" 242893K - 500км полёт нормальный... при демонтаже старого главная проблема - закисшие болты вентиляторов, ну и если грамотно сливать антифриз, то можно выйти сухим из... под эстакады)) ...делов на пол часа...
Поменял без ямы ко всему без проблем подлез. Поставил sakura 33211024 за 6500 в автодоке брал только он немного потоньше родного почему то, а так вроде бы всё нормально машина не греется.
По теме радиатора:
Треснул верхний пластик на радиаторе, пытался клеить, разбирал - не помогло, потек снова!
Не ломайте голову - выше люди пишут что лучше менять - полностью согласен!
Себе поставил наш отечественный - Фирмы ЛУЗАР, можете поковыряться на их сайте - делают они копии радиаторов!
Обошлось все это дело в 8,5 т.рубликов - встал почти как родной - немного по отверстиям крепления (по резинкам) не вставал - решил кусочками шлангов!
Был еще вариант заказать цельноаллюминиевый - цена порядка 12 тыс.
Лучше берите новый - лишних денег не потратите и времени.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от set210
Без ямы можно радиатор заменить?
легко!сам менял без ямы.
Последний раз редактировалось p8p7i; 27.03.2016 в 13:06.
По теме радиатора:
Треснул верхний пластик на радиаторе, пытался клеить, разбирал - не помогло, потек снова!
Не ломайте голову - выше люди пишут что лучше менять - полностью согласен!
Себе поставил наш отечественный - Фирмы ЛУЗАР, можете поковыряться на их сайте - делают они копии радиаторов!
Обошлось все это дело в 8,5 т.рубликов - встал почти как родной - немного по отверстиям крепления (по резинкам) не вставал - решил кусочками шлангов!
Был еще вариант заказать цельноаллюминиевый - цена порядка 12 тыс.
Лучше берите новый - лишних денег не потратите и времени.