Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2018, 13:32   #1
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Всем добрый день! Подскажите, насколько безопасно заряжать аккумулятор на снимая с авто и не снимая с него клемм?(есть у кого такой опыт, какие нюансы?)
На выходных на даче хочу немного пободрить аккумулятор.
п.с. Зарядное - Вымпел 57.
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 13:50   #2
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,394
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от saw1224 Посмотреть сообщение
Всем добрый день! Подскажите, насколько безопасно заряжать аккумулятор на снимая с авто и не снимая с него клемм?
Я заряжаю не снимая клемм иногда. Если есть пробки, то лучше выкрутить но не доставать. А вообще заряжать не снимая клемм с АКБ есть определённый риск, и поэтому лучше снять 1 клемму. У знакомого сервис (он автоэлектрик), он заряжает всегда практически не снимая клемм. Зарядное у него Орион.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.05.2018, 13:52   #3
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Я заряжаю не снимая клемм иногда. Если есть пробки, то лучше выкрутить но не доставать. А вообще заряжать не снимая клемм с АКБ есть определённый риск, и поэтому лучше снять 1 клемму. У знакомого сервис (он автоэлектрик), он заряжает всегда практически не снимая клемм. Зарядное у него Орион.
Аккумулятор у меня родной пока еще, обслуживаемый..Ток в таком случае какой выставлять? 5.2А безопасно?
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 13:59   #4
chundga
Старожил Клуба
 
Аватар для chundga
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 6,394
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от saw1224 Посмотреть сообщение
Аккумулятор у меня родной пока еще, обслуживаемый..Ток в таком случае какой выставлять? 5.2А безопасно?
Дело не в силе тока, а в напряжении. Электрические блоки автомобилей боятся превышения напряжения, а ЗУ Вымпел при зарядке выдаёт напряжение в 16В. Но повторюсь, что я заряжал.))) Ещё есть 1 проблема, для зарядки без снятия клемм в ЗУ должна быть гальваническая развязка, которая спасёт от короткого замыкания или пробоя, иначе в эл.цепь авто может пойти напряжение 220В. Но это так страшилки. О причине не снятия клемм не спрашиваю, но лучше снять.))) Ток выставлять от 5,2А до 6,5А.
chundga вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 14:04   #5
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от chundga Посмотреть сообщение
Дело не в силе тока, а в напряжении. Электрические блоки автомобилей боятся превышения напряжения, а ЗУ Вымпел при зарядке выдаёт напряжение в 16В. Но повторюсь, что я заряжал.))) Ещё есть 1 проблема, для зарядки без снятия клемм в ЗУ должна быть гальваническая развязка, которая спасёт от короткого замыкания или пробоя, иначе в эл.цепь авто может пойти напряжение 220В. Но это так страшилки. О причине не снятия клемм не спрашиваю, но лучше снять.))) Ток выставлять от 5,2А до 6,5А.
У меня вроде как современной "умное" зарядное))

п.с. Ув. Минин в данной теме писал что ток как раз критичен при подключении без снятия клемм...
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 04.05.2018, 19:36   #6
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от saw1224 Посмотреть сообщение
насколько безопасно заряжать аккумулятор на снимая с авто и не снимая с него клемм?(есть у кого такой опыт, какие нюансы?)
Опыт

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от saw1224 Посмотреть сообщение
Ток в таком случае какой выставлять? 5.2А безопасно?
Повторяетесь
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 04.05.2018, 23:50   #7
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
Радость Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Опыт

Добавлено через 1 минуту

Повторяетесь
Не повторяюсь тк вы говорили что ток критичен при зарядке без съема аккумулятора, вот и подумал что меньший нужно выставлять чем 6,5А в домашних условиях!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Диспетчер Посмотреть сообщение
У меня такое же ЗУ и в руководстве сказано, что
"В автоматическом режиме устройство контролирует и
ограничивает напряжение на заряжаемой А.Б., исключая
интенсивное газообразование (кипение) и перезаряд А.Б.
Поэтому, устройство может быть использовано для заряда
современных необслуживаемых батарей и не требует
отключения заряжаемой А.Б. от бортовой сети автомобиля."

а далее
"Такое построение силовой части обеспечивает высокий КПД в широком диапазоне
питающих напряжений, практически идеальные выходные
характеристики генератора тока и генератора напряжения,
надёжную гальваническую развязку, а также высокие
удельные массогабаритные и мощностные характеристики."

Так что, если верить фирме, то можно!
Руководство-то я конечно же читал)) Но у нас, знаете, многое пишут, не хотелось бы стать подопытным)
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.05.2018, 09:42   #8
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от saw1224 Посмотреть сообщение
вы говорили что ток критичен при зарядке без съема аккумулятора
Что-то не помню такого. С нашими автоматическими ЗУ за ток можно не беспокоиться, что со съемом, что без съема ток можно смело выставлять по номиналу. Если АКБ полуживая, то здесь лучше не рисковать, а полностью снять с автомобиля с откручиванием пробок. В моем случае, я просто поддерживаю АКБ в рабочем состоянии. Хотя раз в год ее снимаю, чтобы провести полное обслуживание.
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 07.05.2018, 09:50   #9
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Что-то не помню такого. С нашими автоматическими ЗУ за ток можно не беспокоиться, что со съемом, что без съема ток можно смело выставлять по номиналу. Если АКБ полуживая, то здесь лучше не рисковать, а полностью снять с автомобиля с откручиванием пробок. В моем случае, я просто поддерживаю АКБ в рабочем состоянии. Хотя раз в год ее снимаю, чтобы провести полное обслуживание.
Согласен, оптимально периодически поддерживать и раз в год полностью обслуживать со съемом АБ.
В итоге поступил так: открутил пробки и оставил их на местах, не вынимая. Вынул транспортных предохранитель под капотом, клеммы не скидывал. В таком режиме(16В/6.5А) и подзарядил 8 часов. Для полного заряда конечно времени не хватило, не немного подпитал
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.05.2018, 19:41   #10
МиНиН
Старожил Клуба
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 3.0 AT Рестайл
Сообщений: 5,767
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от saw1224 Посмотреть сообщение
В таком режиме(16В/6.5А) и подзарядил 8 часов.
Какой ток и напряжение показывало ЗУ в конце заряда, сколько отдано А.ч за это время и как долго держались конечные цифры ?
МиНиН вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.05.2018, 10:45   #11
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
По умолчанию Re: Outlander 2013-2014-2015 - все вопросы по аккумулятору (АКБ)

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
Какой ток и напряжение показывало ЗУ в конце заряда, сколько отдано А.ч за это время и как долго держались конечные цифры ?
Напряжение 16В - ток 5.8А, остальное не высмотрел т.к. на даче дел и без того хваатет. Цель была - немного подзарядить аккум т.к. много у меня выходит при езде на работу мелких пробегов с "пробками" в итоге недозаряд хронический.
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
акб аутлендер, аккумулятор, аккумулятор outlander, зарядное устройство аккумулятор outlander, разряд аккумулятора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU