Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2018, 11:19   #11
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,023
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Цитата:
Сообщение от Грекь Посмотреть сообщение
Предполагаю что это люфт в хвостовике на шлицах.
Вы имеете ввиду , люфт в шлицах между хвостовиком и флянцем под кардан ? Маловероятно , он затянут гайкой . Первый симптом ослабленной гайки - гул при торможении двигателем ( при разгоне -нет ) . Там ещё шрус , может он ? . На яме трогаться , кто-то пусть слушает внизу . У меня стука пока нет , только цокает . Если-бы был задний привод , то звук 100% как у крестовины . Здесь в клубе встречал сообщение о том , что какое-то шлицевое соединение прихватывали сваркой . Никак не найду .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Болезнь сайлентблоков. voteus Outlander - Эксплуатация и ремонт 169 27.11.2012 16:44
Outlander. Замена АКПП Airtrek на МКПП Outlander Evolution Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 0 21.02.2008 15:14

Текущее время: 09:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU