Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2018, 17:45   #1
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Mitsuba4u Посмотреть сообщение
На моём ауте хл правый руль и именно W1CJA-1-A1ZA
Ну раз у вас "правый руль", то тогда всё логично! Ссылка выше была про модификации вариатора на "леворульных" версиях Аутлендера и там такой модификации никогда не было.

А W1CJA-1-A1ZA - это вариатор для левого руля. Там другой(!) корпус вариатора (сами крепления другие). Плюс не забывайте, что отличаться может ещё и "колокол" вариатора (так как разные двигатели то и колокол отличается на разных модификациях).

Вообще W1CJA это JATCO JF011E. По сути это самый недорогой вариатор в ремонте, так как на него сейчас масса запчастей, включая б/у запчасти (гидроблоки, конуса и т д). И как раз эту модель вариатора в 90% случаев выгодно просто отремонтировать, нежели искать и покупать б/у вариатор с неизвестным остаточным ресурсом... Плюс сами видите, какие проблемы ещё найти свою модификацию вариатора в более менее нормальном состоянии.
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 17:49   #2
Mitsuba4u
Опытный
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 57
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
Ну раз у вас "правый руль", то тогда всё логично!

А W1CJA-1-A1ZA - это вариатор для левого руля. Там другой(!) корпус вариатора (сами крепления другие). Плюс не забывайте, что отличаться может ещё и "колокол" вариатора (так как разные двигатели то и колокол отличается на разных модификациях).
Так у меня правый руль и
W1CJA-1-A1ZA как так?
Mitsuba4u вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2018, 18:07   #3
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Mitsuba4u Посмотреть сообщение
Так у меня правый руль и
W1CJA-1-A1ZA как так?
Короче, я уже с вами стал сам путаться... )))) названия то модификаций схожи... )))
Вот список модификаций вариаторов на Аутлендер (тут всё подробно) - https://www.drive2.ru/o/b/495871498863509964/

Там нет упоминания об W1CJA-1-1AZA. Соответственно никто не даст вам гарантию, что данный вариатор (W1CJA-1-1AZA) встанет вместо вашего W1CJA-1-A1ZA.
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 07:57   #4
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
А W1CJA-1-A1ZA - это вариатор для левого руля. Там другой(!) корпус вариатора (сами крепления другие). Плюс не забывайте, что отличаться может ещё и "колокол" вариатора (так как разные двигатели то и колокол отличается на разных модификациях).
Бред сивой кобылы, покажите всем тут в чем разница корпусов вариатора и креплений, а также и колокола для автомобилей с правым и левым рулем.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.05.2018, 10:26   #5
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от vova18 Посмотреть сообщение
Бред сивой кобылы, покажите всем тут в чем разница корпусов вариатора и креплений, а также и колокола для автомобилей с правым и левым рулем.
Сивой кобылы? )))) Вы опять занимаетесь публичными оскорблениями и "навешиванием ярлыков"? ))) Владимир, каждый читает исключительно то, что хочет прочесть. Нигде выше не было сказано о том, что именно колокола вариатора для правого и левого руля отличаются. Речь шла о корпусах. Вы снова в очередной раз "выдрали фразу из контекста" с целью привлечения к себе дополнительного внимания.

1. Колокола (пристыковки) вариатора одной и той же модели - отличаются от модели и модификации двигателя (к которому их "пристыковывают").

2. Корпуса вариаторов достаточно часто (но не всегда, есть исключения) отличаются точкам крепления в зависимости от подвески автомобиля. Так как часто подвеска автомобиля на правом руле и на левом - разная (классический и самый известный пример, та же "Ниссан Теана" на леворульной версии которой стоит подрамник, а на праворульной - "лыжа"), то естественно, что вариатор (одной и той же модели) с праворульной Теаны "не встанет" на леворульную, даже при идентичом(!) двигателе и, соответственно, даже одинаковом(!) колоколе вариатора.

Я искренне удивлён, что вы не знаете этих "элементарных" вещей. Впрочем, отсутствия у вас реального (а не теоретического) опыта по вариаторам - как то немного объясняет это. О кей, я никому не скажу об этом! )))

P.S. Как уже писал ранее, учитывая ваш постоянный троллинг и "наезды", у меня нет больше желания тратить своё время и вступать с вами в бессмысленную дискуссию. Уверен, вы найдёте более интересного для себя собеседника на форуме! Удачи! )))))
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.05.2018, 06:55   #6
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

[quote="Jatco;2691809"]А W1CJA-1-A1ZA - это вариатор для левого руля. Там другой(!) корпус вариатора (сами крепления другие)[/quote

Уважаемый Jatco, ни в коем случае не хочу вас обидеть или оскорбить, но у меня к вам просьба, если вы утверждаете о фактах как об абсолютной истине тут на форуме, так будьте добры, либо разбирайтесь в том о чем утверждаете, либо перепроверяйтесь по надежным источникам.
Просто очень много людей склонны верить тому что им советуют на форумах, потом они, как впрочем и вы, копируют полученную информацию на других ресурсах, советуют другим, в итоге получается полный шлак глупой и ненужной информации.
То что вы тут пишете о вариаторах это замечательно, но пишите хотя бы технически грамотную правду.

О том, что на праворульных и леворульных аутландерах разные корпуса вариаторов это конечно же неправда.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU