Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Mitsuba4u
На моём ауте хл правый руль и именно W1CJA-1-A1ZA
Ну раз у вас "правый руль", то тогда всё логично! Ссылка выше была про модификации вариатора на "леворульных" версиях Аутлендера и там такой модификации никогда не было.
А W1CJA-1-A1ZA - это вариатор для левого руля. Там другой(!) корпус вариатора (сами крепления другие). Плюс не забывайте, что отличаться может ещё и "колокол" вариатора (так как разные двигатели то и колокол отличается на разных модификациях).
Вообще W1CJA это JATCO JF011E. По сути это самый недорогой вариатор в ремонте, так как на него сейчас масса запчастей, включая б/у запчасти (гидроблоки, конуса и т д). И как раз эту модель вариатора в 90% случаев выгодно просто отремонтировать, нежели искать и покупать б/у вариатор с неизвестным остаточным ресурсом... Плюс сами видите, какие проблемы ещё найти свою модификацию вариатора в более менее нормальном состоянии.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Jatco
Ну раз у вас "правый руль", то тогда всё логично!
А W1CJA-1-A1ZA - это вариатор для левого руля. Там другой(!) корпус вариатора (сами крепления другие). Плюс не забывайте, что отличаться может ещё и "колокол" вариатора (так как разные двигатели то и колокол отличается на разных модификациях).
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Mitsuba4u
Так у меня правый руль и
W1CJA-1-A1ZA как так?
Короче, я уже с вами стал сам путаться... )))) названия то модификаций схожи... )))
Вот список модификаций вариаторов на Аутлендер (тут всё подробно) - https://www.drive2.ru/o/b/495871498863509964/
Там нет упоминания об W1CJA-1-1AZA. Соответственно никто не даст вам гарантию, что данный вариатор (W1CJA-1-1AZA) встанет вместо вашего W1CJA-1-A1ZA.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от Jatco
А W1CJA-1-A1ZA - это вариатор для левого руля. Там другой(!) корпус вариатора (сами крепления другие). Плюс не забывайте, что отличаться может ещё и "колокол" вариатора (так как разные двигатели то и колокол отличается на разных модификациях).
Бред сивой кобылы, покажите всем тут в чем разница корпусов вариатора и креплений, а также и колокола для автомобилей с правым и левым рулем.
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
Цитата:
Сообщение от vova18
Бред сивой кобылы, покажите всем тут в чем разница корпусов вариатора и креплений, а также и колокола для автомобилей с правым и левым рулем.
Сивой кобылы? )))) Вы опять занимаетесь публичными оскорблениями и "навешиванием ярлыков"? ))) Владимир, каждый читает исключительно то, что хочет прочесть. Нигде выше не было сказано о том, что именно колокола вариатора для правого и левого руля отличаются. Речь шла о корпусах. Вы снова в очередной раз "выдрали фразу из контекста" с целью привлечения к себе дополнительного внимания.
1. Колокола (пристыковки) вариатора одной и той же модели - отличаются от модели и модификации двигателя (к которому их "пристыковывают").
2. Корпуса вариаторов достаточно часто (но не всегда, есть исключения) отличаются точкам крепления в зависимости от подвески автомобиля. Так как часто подвеска автомобиля на правом руле и на левом - разная (классический и самый известный пример, та же "Ниссан Теана" на леворульной версии которой стоит подрамник, а на праворульной - "лыжа"), то естественно, что вариатор (одной и той же модели) с праворульной Теаны "не встанет" на леворульную, даже при идентичом(!) двигателе и, соответственно, даже одинаковом(!) колоколе вариатора.
Я искренне удивлён, что вы не знаете этих "элементарных" вещей. Впрочем, отсутствия у вас реального (а не теоретического) опыта по вариаторам - как то немного объясняет это. О кей, я никому не скажу об этом! )))
P.S. Как уже писал ранее, учитывая ваш постоянный троллинг и "наезды", у меня нет больше желания тратить своё время и вступать с вами в бессмысленную дискуссию. Уверен, вы найдёте более интересного для себя собеседника на форуме! Удачи! )))))
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
[quote="Jatco;2691809"]А W1CJA-1-A1ZA - это вариатор для левого руля. Там другой(!) корпус вариатора (сами крепления другие)[/quote
Уважаемый Jatco, ни в коем случае не хочу вас обидеть или оскорбить, но у меня к вам просьба, если вы утверждаете о фактах как об абсолютной истине тут на форуме, так будьте добры, либо разбирайтесь в том о чем утверждаете, либо перепроверяйтесь по надежным источникам.
Просто очень много людей склонны верить тому что им советуют на форумах, потом они, как впрочем и вы, копируют полученную информацию на других ресурсах, советуют другим, в итоге получается полный шлак глупой и ненужной информации.
То что вы тут пишете о вариаторах это замечательно, но пишите хотя бы технически грамотную правду.
О том, что на праворульных и леворульных аутландерах разные корпуса вариаторов это конечно же неправда.