После мойки вода попадает внутрь и что то там подклинивает. Надо руками раз сложить уши и пошевелить зеркала чтоб все заработало до сл. мойки.
Тоже первый раз столкнулся с таким явлением чтоб сами зеркала клинило, это не баг а фича
Надо вд-шкой попробовать внутрь попшикать, я сами механизмы складывания всегда после мойки пшикаю, как и замки дверей, багажника, лючок бензобака.
не получается проверить - бывает так у меня или нет... автозапуск с обогревом стекла и зеркал.. 15 мин и всё течёт.... а есть ли в зеркалах дренажные отверстия?? или вода должна вытекать в зазор между зеркалом и корпусом?? а то может этот дренаж забит??
Re: Замерзают зеркала
@bro, эта функция изначально есть. Автоскладывание выключить, а эта останется.
В любое время можно подойти к машине и двойным нажатием на кнопку брелка сложить их.
Когда они при нажатии на брелок сами складывались всегда как-то и не проверял , а вот после отключения этой функции стало актуально
У меня тоже самое было на авто супруги- Мазда СХ5. При открывании зеркал в мороз правое зеркало немного не открывалось до конца. Я сначала думал что сбились настройки зеркального элемента, потом зеркало стало открываться только на половину. Я помыл машину на мойке (кстати аутлендер тоже) загнал обе машины в тёплый бокс. Джойстиком поставил зеркальные элементы на обеих зеркалах в крайнее левое положение, и в образовавшееся отверстие между зеркальным элементом и корпусом зеркала с помощью болончика и трубки обильно залил силиконовой смазки. Всё, проблема со складыванием зеркал и регулировкой зеркальных элементов пропала.
Здравствуйте Все. Как я и печатал, замерзают и сам механизм раскрытия, и механизм регулировки зеркал. А насчет заворачивания, это они скорей всего недооткрывались. После обращения к дилеру, спустя 2-е недели, позвонили и сказали, что помнят про меня. После ожидания еще 2-ух недель написал в представительство сам.
Скрытый текст
Это обращение в представительство
Здравствуйте. Прошу Вас решить проблему связанную с моей безопасностью. В ходе эксплуатации автомобиля митсубиси аутлендер 3, гос. номер …., VIN …, возникла проблема с боковыми зеркалами. После мойки и непродолжительной стоянки (4-7 часов) на морозе, сами складываются зеркальные элементы (не корпуса) и полностью пропадает регулировка зеркальных элементов. Я обратился в дилерский центр ……. 08.02.2018 заказ-наряд №905533. В ходе проведения диагностики был выявлен данный заявленный дефект регулировки зеркальных элементов и была произведена фото и видео фиксация для дальнейшего решения данной проблемы с представительством. На данный момент мне никто не звонил и вопрос мой не решился. Автомобиль эксплуатировать не возможно, так как есть вероятность попасть в ДТП.
С уважением, ………..
[свернуть]
Со слов дилера пришел «ответ-отказ», но в письменной форме не отдают без заявления. Написал.
Где в «Руководстве» ПРО насТРОЙКИ? Зачем они, если не работают? И перепрограммирование чего?
После Этого Они меня благодарят, и не могут конкретно ответить на вопросы, сослаться на Пункты в «Руководстве», потому что их нет? Конечно не барское это дело. Это-полное издевательство. Кто-нибуть перед покупкой машины читал руководство, хотя-бы мельком?
Один раз мою машину и оставляю ее до весны на парковке, либо «попадаю» на новые зеркала. Я не юрист, но для подкованных в этом плане одноклубников (Задел есть, подскажите, скиньте рыбу. Куда писать? В прокуратуру, в РПС… Чего можно добиться?), если машина не нравится, это повод вернуть свои деньги.
они Мне «благодарны». Такого хамского ответа я не ожидал. Напишу снова в представительство. Посмотрим, может эта благодарность оттуда?
P.S.
За последнее время не испытывал такой радости, как от покупки «Аута». Но проблема с зеркалами. Очередная отзывная (вроде не попал). Теперь стартер у 2.4 2017 (Тоже электродвигатель, и нельзя мыть машину и заводить зимой?). И куда-то подевалась реклама про «Надежно». В косяках дверей обнаружил какой-то потрескавшийся поролон (пошлите по ссылке, если знаете. Фото выложу).
Я владелец данной надежности и мне дорога Жизнь Каждого кто вписан в страховку и пассажиров.
За последнее время не испытывал такой радости, как от покупки «Аута». Но проблема с зеркалами. Очередная отзывная (вроде не попал). Теперь стартер у 2.4 2017 (Тоже электродвигатель, и нельзя мыть машину и заводить зимой?). И куда-то подевалась реклама про «Надежно». В косяках дверей обнаружил какой-то потрескавшийся поролон (пошлите по ссылке, если знаете. Фото выложу).
Я владелец данной надежности и мне дорога Жизнь Каждого кто вписан в страховку и пассажиров.
Меня поразило то что,неоригинал за 6200 потеет и инеет меньше чем оригинал,а выяснилось это после того как хлестанул родное правое зеркало.Вот так вот бывает неоригинал - лучше.Много раз было выхожу утром, родное в инее, неоригинал чистый.
From: MMC Robot [mailto:noreply@mitsubishi-motors.com]
Sent: Wednesday, March 07, 2018 9:47 AM
To: mitsubishi
Subject: Форма обратной связи: Обратная связь дистрибьютор
Ваше сообщение:
Здравствуйте. Прошу Вас решить проблему связанную с моей безопасностью. В ходе эксплуатации автомобиля митсубиси аутлендер 3, гос. номер ..., VIN Z8TXTGF3WHM....., возникла проблема с боковыми зеркалами. После мойки и непродолжительной стоянки (4-7 часов) на морозе, сами складываются зеркальные элементы (не корпуса), и полностью пропадает регулировка зеркальных элементов. Я обратился в дилерский центр .......... 08.02.2018 заказ-наряд №....... В ходе проведения диагностики был выявлен данный заявленный дефект регулировки зеркальных элементов и была произведена фото и видео фиксация для дальнейшего решения данной проблемы с представительством. На данный момент мне никто не звонил и вопрос мой не решился. Автомобиль эксплуатировать не возможно, так как есть вероятность попасть в ДТП. С уважением, ................ 8-905-...
Время отправки: 07-03-2018 09:46
Часовой пояс клиента: GTM +3
[свернуть]
Ответ вызывает только новые вопросы.
Скрытый текст
RE: Форма обратной связи: Обратная связь дистрибьютор
26 марта, 15:04
........., добрый день.
Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибьютора автомобилей Mitsubishi и приносим извинения за задержку с ответом.
ООО "ММС Рус" осуществляет поставки новых автомобилей марки Mitsubishi на территорию России, оригинальных запасных частей и дополнительного оборудования, координирует вопросы послепродажного обслуживания автомобилей, организует дилерскую сеть. Право принятия решения о наличии/отсутствии в автомобиле неисправности, а также о ее характере (гарантийная/негарантийная) и способе устранения принадлежит дилерским центрам Mitsubishi, каждый из которых сотрудничает с ООО «ММС Рус» на основании договора и при этом сохраняет статус независимой коммерческой организации и самостоятельного юридического лица, в полной мере несущего ответственность за качество предоставляемых услуг. Данное решение принимают уполномоченные специалисты дилерского центра на основании проведенной диагностики, технической документации и гарантийной политики производителя.
Со своей стороны, дистанционно и не осматривая автомобиль, мы, к сожалению, не имеем возможности сделать заключение о его техническом состоянии.
В рамках рассмотрения Вашего обращения мы связались с официальным дилерским центром ООО "........ Авто Комплекс". Ответственные специалисты дилерского центра пояснили, что Вы обратились 08.02.2018 г. с жалобой на неисправность механизма раскладывания зеркал в условиях отрицательных температур после мойки автомобиля. По результатам диагностики был сделан вывод о том, что образование льда в механизмах складывания/раскладывания корпусов зеркал и регулировки зеркальных элементов из-за остатков воды (после мойки) носит не является дефектом производства; носит эксплуатационный характер.
Со своей стороны можем сообщить, что согласно Руководству по эксплуатации Вашего автомобиля (Раздел начало движения и вождение автомобиля, стр.4-20) Если зеркала примёрзли и механизм складывания не работает, не следует многократно нажимать на кнопку, поскольку это может привести к повреждению электрической цепи.
С уважением,
Татьяна Блинова
Старший специалист Информационного центра
mmc-e-mail-signature-2018
ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72 www.mitsubishi-motors.ru
From: MMC Robot [mailto:noreply@mitsubishi-motors.com]
Sent: Thursday, April 05, 2018 11:13 AM
To: mitsubishi
Subject: Форма обратной связи: Обратная связь дистрибьютор
ФИО:
..... Андрей .......
E-mail:
Телефон:
+7 (905)
Телефон цифры:
905
Ваше сообщение:
Добрый день. Обращаюсь к Вам повторно. Мое обращение в дилерский центр ........... 08.02.2018 заказ-наряд №..... было связано не с образованием льда в механизмах складывания и регулировки боковых зеркал, а с невозможностью их раскрытия и настройки после мойки при отрицательной температуре, с невозможностью использования автомобиля в данной ситуации. Напоминаю, что в ходе проведения диагностики был выявлен данный дефект раскрытия и регулировки зеркальных элементов, и была произведена фото и видео фиксация в моем присутствии, для дальнейшего решения данной проблемы с представительством компании. Если такой дистанционный контроль не удовлетворяет вашим требованиям, то каким образом его можно непосредственно организовать? Прошу уточнить, не распространяется ли указанное вами предостережение на механизм регулировки зеркал? Для чего продавать автомобиль, не приспособленный к эксплуатации в данных климатических условиях, и прописывать в руководстве по эксплуатации, заведомо известные дефекты, заранее лишая гарантии? Не думал, что компания Mitsubishi имеет такое огромное нежелание решить данную проблему безопасности и эксплуатации автомобиля.
Время отправки: 05-04-2018 11:13
Часовой пояс клиента: GTM +4
[свернуть]
Ну не хотят они отвечать на заданные вопросы
Скрытый текст
RE: Форма обратной связи: Обратная связь дистрибьютор
12 апреля, 11:44
Андрей ......, добрый день.
Приносим извинения за задержку с ответом и сообщаем, что гарантия Mitsubishi Motors ограничена только дефектами производственного характера 1. Гарантия на новые автомобили. Элемент автомобиля Mitsubishi, признанный дефектным согласно условиям "Гарантии на новые автомобили", подлежит бесплатной замене или ремонту официальным сервисным центром Mitsubishi в России и в странах действия гарантии... Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно официальному сервисному центру Mitsubishi.
С полным списком гарантийных обязательств Вы можете ознакомиться в сервисной книжке на Ваш автомобиль, которая, как и Руководство по эксплуатации, выдается всем владельцам при покупке автомобиля.
Примерзание зеркал после мойки не является производственным недостатком. Согласно видефайлам, зафиксированных дилером, в условиях помещения дилерского центра зеркала становились полностью работоспособны после оттаивания.
Общепринятыми рекомендациями мойки в мороз для владельцев автомобилей всех марок является выезд на мороз только после подсыхания кузова. Также необходимо попросить продуть все скважины и поры воздухом под давлением, особое внимание обращая на фары и зеркала.
С уважением,
Татьяна Блинова
Старший специалист Информационного центра
mmc-e-mail-signature-2018
ООО «ММС Рус», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России
Россия, 117485, г. Москва, ул. Обручева, 30/1, стр. 2
тел: +7(495)785-05-25, 8-800-200-05-25
факс:+7 495 787-57-33, +7 495 967-96-72 www.mitsubishi-motors.ru
[свернуть]
Пусть в руководстве про рекомендации пишут, и желательно с сушкой феном. Конкуренты улыбнутся.
@Andreych, откуда ж такие берутся, школу только закончили?
Эта первая ваша машина похоже )))
Зеркала у него замерзают ))), а чтож дилера не попросили, чтоб они вам человека дали, который будет поутрам приезжать и греть ваши беднкнькие замёрзшие заркальца )))
Это просто ППЦ )
Я сейчас для вас наверное открою Америку, но после мойки не только зеркала, а ещё и стёкла не опускаются с утра, а бывает вообще мистика – двери примерзают и бывает не открыть!
Если вдруг, звоните дилеру пускай вызывают эвакуатор!
А лучше написать письмо в представительство, почему в руководстве по эксплуатации не пишут что резинки дверей нужно после мойки смазывать силиконом.
Во люди )))