Re: Клапан тормозной системы на Американца, без АБС
По вышеназванной цене идет только 1 (один) (доставляется в офис) а со вторым (екзист заказ раздробил) затык... думаю придется доплачивать. А ездил без задних тормозов как минимум с осени... ничего, даже не замечал, резина на зиму стояла новая шипованая, оттормаживался без проблем... да и сейчас ежедневно использую с закисшими клапанами, никаких проблем. И вообще мы все знаем кто придумал эти тормоза )))) шутка. Если не найдут быстро второй клапан, закажу токарю переходник по образу и подобию с проходным отверстием в 1 мм. Ну и при любом раскладе один клапан разобрать попытаемся.
Re: Клапан тормозной системы на Американца, без АБС
Проблема решилась. Пришел только один клапан, но решили поставить его и снять неисправный, для проведения "нечеловеческих" опытов. Предварительно выяснили логику работы у исправного клапана. Если "дуть" в клапан с любой стороны, то он не пропускает, закрыт. НО если создать разряжение со стороны трубки (к рабочему цилиндру) то клапан открывается. Так вот сняли неисправный, он никаким образом не продувался, но в нем была тормозная жидкость. прогрели его (несильно) просто поставили на коллектор (руками можно было держать) и снова пробовали "прососать" ))) со стороны трубки, и "О Чудо" клапан понемногу стал пропускать и потом открылся. установили на место и как следует прокачали. Все. Сегодня вечером еду на инструментальный контроль проверить усилие на торможении. Всем спасибо за содействие, информацию и советы!
Re: Клапан тормозной системы на Американца, без АБС
Цитата:
Сообщение от Lazy_Jimmy
Если "дуть" в клапан с любой стороны, то он не пропускает, закрыт. НО если создать разряжение со стороны трубки (к рабочему цилиндру) то клапан открывается. Так вот сняли неисправный, он никаким образом не продувался, но в нем была тормозная жидкость. прогрели его (несильно) просто поставили на коллектор (руками можно было держать) и снова пробовали "прососать" ))) со стороны трубки, и "О Чудо" клапан понемногу стал пропускать и потом открылся
Интересный принцип работы клапана. и все же интересно, внутреннее устройство сего девайса.
Тоже интересны результаты контроля: на стенде оттормаживание проверять будете или другие какие способы (давление в магистрали проверить или еще чего)?
"Живых" тормозов и чтоб они не подводили!!!!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Lazy_Jimmy
А ездил без задних тормозов как минимум с осени... ничего, даже не замечал, резина на зиму стояла новая шипованая, оттормаживался без проблем...
Тормозилки зимой и только на морде
ссцыкотно все же...
Понимаю что у нас дисковые на морде и тормозят эффективнее диски нежели барабаны, а задние как в "помощь" идут, но тормозилка чисто передком - жестко!
Re: Клапан тормозной системы на Американца, без АБС
Только что прошел инструментальный контроль. Все идеально, по задней оси, по передней есть разница в максимальной тормозной силе, допустимая. Я полагаю что немного воздуха попало когда клапана туда-сюда меняли. Задний то контур прокачивали (просто на дороге, не поднимая) а до передних не подлезть было... это не проблема...