PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
[QUOTE=username11;2698451]Клапан даже в закрытом положении выхлопными газами приоткрывает, заглушку все равно надо./QUOTE]
Насколько я знаю, клапан EGR открывает и закрывает шаговый двигатель. И, чтобы его приоткрыть, надо к задвижке подцепить как минимум трактор.
Клапаны, открывающиеся за счет вакуума, уже 100 лет не применяют
мотористы говорят что закрывая клапан начинает переть кислота , а возвращая горячий воздух в котлы этого не происходит изза более низкой температуры. Мол на старых движках можно было без егр а на современных уже не выйдет , короче мнение не заинтересованного в деньгах моториста
мотористы говорят что закрывая клапан начинает переть кислота , а возвращая горячий воздух в котлы этого не происходит изза более низкой температуры. Мол на старых движках можно было без егр а на современных уже не выйдет , короче мнение не заинтересованного в деньгах моториста
Сколько людей, столько и мнений. И это хорошо.
Но, по моему скромному мнению, собственно сам мотор 4N15 на PAJERO SPORT, поставляемый в ЮАР или арабские страны или Мескику под euro2 ничем не отличается от 4N15 на PAJERO SPORT, потсавляемого в Россию.
мотористы говорят что закрывая клапан начинает переть кислота , а возвращая горячий воздух в котлы этого не происходит изза более низкой температуры. Мол на старых движках можно было без егр а на современных уже не выйдет , короче мнение не заинтересованного в деньгах моториста
А "химию" процесса мотористы объяснили? ЕГР призван бороться с окислами азота.
А "химию" процесса мотористы объяснили? ЕГР призван бороться с окислами азота.
говорит что при егр прет теплый воздух в колектор и смесь горит с другой температурой ... а когда закрытый егр воздух прет холодный и температура горения выше прилично так как кислорода больше , вот изза темпетатуры и возникает конденсат в виде кислоты которая проедает узлы , выхлоп и тд .... но у меня как бы тоже встречный на то вопрос , егр один зрен на 3000 оборотов закрывается сам и таки прет холодный воздух в колектор и в чем тогда проблема не пойму ? один хрен кислота есть
Насколько я знаю, клапан EGR открывает и закрывает шаговый двигатель. И, чтобы его приоткрыть, надо к задвижке подцепить как минимум трактор.
Клапаны, открывающиеся за счет вакуума, уже 100 лет не применяют
В интернете почитайте, эксперименты проводили - открывается и пропускает и трактор не нужен..