Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2018, 11:03   #1
Alex__M
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Outlander. Смена масла АКПП - все ответы

@luna7475, это все понятно). Я спрашивал какой из 2-х способов лучше, а вы говорите получается, что пробку тогда вообще не надо откручивать), тогда получается 3 способа:
1, 2 я выше писал
3. сливать-заливать только со шланга в 2 захода или больше, пока не пойдет чистое масло, так что ли получается?
Alex__M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 11:22   #2
luna7475
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex__M Посмотреть сообщение
@luna7475
Это читали? Пост 49 с этой же темы. Делайте так, проверенно одноклубниками. Я не снимал поддон, не сливал.
Способ третий - 100%-ная замена масла в АКПП своими силами. Для тех, кто не хочет переплачивать представителям автосервиса и уверен в своих силах. Оговоримся сразу: нижеперечисленные методы замены масла в АКПП взяты с форума и их действенность остается целиком и полностью на совести тех, кто описал их в нашем форуме
Итак, метод в общих чертах таков: прогреть АКПП, проехав около 5 км, заехать на яму, и, заглушив двигатель, открутить сливную пробку на поддоне АКПП. Слить максимальное количество масла. После чего очень аккуратно открутить поддон - в нем остается еще довольно большое количество масла, и при неосторожном движении вы можете вылить его на себя. Аккуратно снять фильтр (выльется еще некоторое количество масла), промыть фильтр (бензином или сольвентом, продуть), промыть поддон от налета, затем поставить обратно фильтр, прокладку, поддон. Затем залить в отверстие щупа столько же АТФ, сколько вылилось в результате предыдущих операций (или даже чуть больше). После этого необходимо отсоединить маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения, надеть на каналы для масла шланги, которые опускаются в емкость подходящего для слива АТФ размера (кто-то использует банки из-под Dexron, кто-то бутылки из-под Кока-Колы - дело вкуса ). Заводится двигатель и через несколько секунд из шланга польется масло. Как только вытекающее масло приобретет цвет свежего (то есть фактически новое масло вытеснит старое), глушите двигатель (для этого лучше использовать напарника). Снимайте шланги и присоединяйте трубки обратно. Остается только проверить уровень АТФ по холодным меткам и по горячим (после того, как прокатитесь в спокойном режиме несколько километров).
luna7475 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 11:32   #3
Alex__M
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 34
По умолчанию Re: Outlander. Смена масла АКПП - все ответы

Спасибо, но не-не-не, поддон я снимать не буду.

Я спрашивал, что правильнее и написал, что логичнее сначала со шланга слить, как мне кажется, т.е.:

1. сливаем с пробки, далее закручиваем пробку и сливаем со шланга, потом доливаем и повторяем уже только со шланга.
2 делаем наоборот - сначала сливаем со шланга, потом с пробки, и так мне кажется правильнее, т.к. при заведенном двигателе для слива со шланга коробка работает еще с оставшимся маслом внутри (которое не слито с пробки), ну т.е. его там побольше внутри будет.

Вот.

Добавлено через 49 секунд
т.е. способ 1 или 2 боле правильный или пофигу?
Alex__M вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.06.2018, 12:30   #4
luna7475
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex__M Посмотреть сообщение
Спасибо, но не-не-не, поддон я снимать не буду.

Я спрашивал, что правильнее и написал, что логичнее сначала со шланга слить, как мне кажется, т.е.:

1. сливаем с пробки, далее закручиваем пробку и сливаем со шланга, потом доливаем и повторяем уже только со шланга.
2 делаем наоборот - сначала сливаем со шланга, потом с пробки, и так мне кажется правильнее, т.к. при заведенном двигателе для слива со шланга коробка работает еще с оставшимся маслом внутри (которое не слито с пробки), ну т.е. его там побольше внутри будет.

Вот.

Добавлено через 49 секунд
т.е. способ 1 или 2 боле правильный или пофигу?
на мой взгляд
1.
Слил с поддона, потом остатки с насоса.
luna7475 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Проверка уровня масла в АКПП DaVinci Outlander - Эксплуатация и ремонт 35 08.01.2017 12:02
Какой уровень масла в АКПП ? motor53 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 6 04.08.2008 11:05

Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU