Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2018, 09:16   #1
Блокада
Житель Клуба
 
Имя: олег
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 174
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

@CyberStorm, согласен разные, например тороидальные, но мы же не о них говорим...
Просто наблюдения: сейчас в рабочей машине в варике Pentosin (красного цвета), до этого был залит оригинал, так по статистике OBD средняя температура упала с 101 градуса до 94. Город тот же, стиль езды не поменялся, радиатор установлен. Заметил еще, что после ночной стоянки температура предыдущего масла была на 5-7 градусов выше температуры воздуха, а на Pentosin такая же, как и на бортовом компе. При следуещей замене в своей машине залью его же.
Как говорится, будем посмотреть
Блокада вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.06.2018, 10:19   #2
CyberStorm
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,219
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

@Блокада, я о том, что Вы выше указывали
Цитата:
Например жижи CVT Pentosin, Toyota, MB и т.д. красного цвета, по мне так разницы нет они все выполняют свои функции.
а у Ауди, Тойоты или Jatco сильно различается конструктив вариаторов, у кого-то цепь, у кого-то толкающий ремень. Разное рабочее давление жидкости, разные площади сцепления цепи/ремня и конусов и т.п. Требуется разная скорость отвода жидкости от пятна контакта на конусах в зависимости от конструктива. Разные рабочие температуры... Оптимальные физико-химические параметры жидкости предлагаются только производителями вариатора и основаны они на длительных испытаниях механизмов. Поэтому когда кажется что жидкости вроде бы работают одинаково, могут быть отличия, незаметные потребителю. Ну например на 5% выше износ деталей или сильная теплоотдача, которая не дает достигнуть рабочей температуры... я исхожу из этого при выборе жидкости.
CyberStorm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация Alien Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 851 17.12.2023 14:11
Индикатор расхода топлива: все вопросы по его "работе". Sergy Outlander XL - Отзывы 526 25.05.2017 18:00
Вопросы по работе штатного Bluetooth vladika Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 5 07.11.2008 11:03

Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU