Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
@CyberStorm, согласен разные, например тороидальные, но мы же не о них говорим...
Просто наблюдения: сейчас в рабочей машине в варике Pentosin (красного цвета), до этого был залит оригинал, так по статистике OBD средняя температура упала с 101 градуса до 94. Город тот же, стиль езды не поменялся, радиатор установлен. Заметил еще, что после ночной стоянки температура предыдущего масла была на 5-7 градусов выше температуры воздуха, а на Pentosin такая же, как и на бортовом компе. При следуещей замене в своей машине залью его же.
Как говорится, будем посмотреть
Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
@Блокада, я о том, что Вы выше указывали
Цитата:
Например жижи CVT Pentosin, Toyota, MB и т.д. красного цвета, по мне так разницы нет они все выполняют свои функции.
а у Ауди, Тойоты или Jatco сильно различается конструктив вариаторов, у кого-то цепь, у кого-то толкающий ремень. Разное рабочее давление жидкости, разные площади сцепления цепи/ремня и конусов и т.п. Требуется разная скорость отвода жидкости от пятна контакта на конусах в зависимости от конструктива. Разные рабочие температуры... Оптимальные физико-химические параметры жидкости предлагаются только производителями вариатора и основаны они на длительных испытаниях механизмов. Поэтому когда кажется что жидкости вроде бы работают одинаково, могут быть отличия, незаметные потребителю. Ну например на 5% выше износ деталей или сильная теплоотдача, которая не дает достигнуть рабочей температуры... я исхожу из этого при выборе жидкости.