PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Если вы глушите физически трубку, а не програмно, то ошибок нет. Рассказываю как практик.
А заправляюсь соляркой только на Лукойле.
Интересно было бы сравнить графики давления с механической ски загоушенно трубкой, а не програмно изменённой схемой работы двигателя.ведь модуль так или иначе влияет на показания датчиков.
Кстати, подскажите, турбина на mps3 с изменяемой геометрией?
А вас не затруднит стрелочкой на фото показать, в каком месте глушили? Хочу понять для себя, в чем отличия конструкции, что возникает такой эффект/ошибка.
А на трубке egr не появилось каких-то датчиков лавления в новой конструкции?
А вас не затруднит стрелочкой на фото показать, в каком месте глушили? Хочу понять для себя, в чем отличия конструкции, что возникает такой эффект/ошибка.
А на трубке egr не появилось каких-то датчиков лавления в новой конструкции?
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от NaSporte
Кстати, подскажите, турбина на mps3 с изменяемой геометрией?
Турбина VGT, т.е.с изменяемой геометрией. Такая же на МПС2 стояла. Не уверен, что одинаковые, но выглядит также.
З.Ы. Кстати лукойлрвская соляра в Питере и области г...о. Я конечно не очень много у вас заправлялся, но именно на ней у меня,был самый высокий расход и машина не так весело ехала (за январскую поездку самое лучшее топливо было Роснефть под Москвой и Татнефть в Татарии, меньше всего расход и больше всего пробег на одной заправке).