Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2018, 22:29   #1
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от NaSporte Посмотреть сообщение
Если вы глушите физически трубку, а не програмно, то ошибок нет. Рассказываю как практик.
Да вы что?? У меня тут же загорелась ошибка..

Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от NaSporte Посмотреть сообщение
Кстати, подскажите, турбина на mps3 с изменяемой геометрией?
ОД говорят, что да, а там хз..
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2018, 09:23   #2
NaSporte
Бывалый
 
Аватар для NaSporte
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport 3.0 AT Instyle 2017
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от username11 Посмотреть сообщение
Да вы что?? У меня тут же загорелась ошибка..
А вас не затруднит стрелочкой на фото показать, в каком месте глушили? Хочу понять для себя, в чем отличия конструкции, что возникает такой эффект/ошибка.
А на трубке egr не появилось каких-то датчиков лавления в новой конструкции?

PS я не спорю, хочу разобраться
NaSporte вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.06.2018, 20:19   #3
username11
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,111
По умолчанию Re: Глушим клапан ЕГР на дизельном Паджеро Спорт

Цитата:
Сообщение от NaSporte Посмотреть сообщение
А вас не затруднит стрелочкой на фото показать, в каком месте глушили? Хочу понять для себя, в чем отличия конструкции, что возникает такой эффект/ошибка.
А на трубке egr не появилось каких-то датчиков лавления в новой конструкции?

PS я не спорю, хочу разобраться
Тут
Изображения
Тип файла: jpg IMG_20171104_183655 (1).jpg (73.5 Кб, 170 просмотров)
username11 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4n15, дизельный паджеро спорт, клапан egr, клапан егр, паджеро спорт


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU