Всем привет. Много читал про фаркоп на этом форуме. Вот тоже поставил, квадратный. ТСУ (фаркоп) для а/м Mitsubishi Outlander 2018- (рестайлинг) / Производитель: ДЗК http://www.dzk.ru/catalog/farkopy/2396/
, хотел, поделится мнением своим. Смотрится приятно. И поставили быстро. Не чего хитрого в установке нет. Крюк снимается очень быстро, на столько быстро, что не рискую его без надобности ставить. Хотел отметить минусы. Так как крюк быстро съёмный. С телегой болтается, гремит. При установке оказалось пересортица крепёжных болтов. В одном месте крепление пришлось напильником подработать. Ну и всё. Больше минусов нет. Установился вровень запаской. Бампер снимать и резать не надо. И теперь если будет крутой косогор. Всю нагрузку возьмет фаркоп. Бампер останется на месте.
С крюком, чтоб не болтался, придётся дополнительное крепление приварить, чтоб болтом стягивать.
Как раньше говорил. Фаркоп быстро съёмный, не жёстко крепится. Гремит. Вот немного доработал. Сейчас крепится жёстко, быстро и удобно. Прошло примерно после установки фаркопа 3 месяца. Скажу мнение. Удобный. Надёжный. Ещё когда крутые косогоры немного задевает, но думаю, если бы не было фаркопа. Бампером задевал. И в итоге бы снялся бы бампер.
Думаю можно советовать, но с небольшими доработками.
Всем привет. Много читал про фаркоп на этом форуме. Вот тоже поставил, квадратный. ТСУ (фаркоп) для а/м Mitsubishi Outlander 2018- (рестайлинг) / Производитель: ДЗК http://www.dzk.ru/catalog/farkopy/2396/
, хотел, поделится мнением своим. Смотрится приятно. И поставили быстро. Не чего хитрого в установке нет. Крюк снимается очень быстро, на столько быстро, что не рискую его без надобности ставить. Хотел отметить минусы. Так как крюк быстро съёмный. С телегой болтается, гремит. При установке оказалось пересортица крепёжных болтов. В одном месте крепление пришлось напильником подработать. Ну и всё. Больше минусов нет. Установился вровень запаской. Бампер снимать и резать не надо. И теперь если будет крутой косогор. Всю нагрузку возьмет фаркоп. Бампер останется на месте.
С крюком, чтоб не болтался, придётся дополнительное крепление приварить, чтоб болтом стягивать.
Интересное решение. Прям основательная защита, и снизу и сзади. И как сейчас, спустя год не разочаровал? Угол съезда уменьшает, не будет ли цепляться часто там, где аут в стоке съедет не зацепив, например, при съезде с бордюра?
Сам заглядываюсь на такой, засела мысль использовать такую приблуду, когда прицеп не нужен (а нужен он редко), для красоты и какой-никакой защиты:
Что скажете о таком варианте применения американского квадрата?
Интересное решение. Прям основательная защита, и снизу и сзади. И как сейчас, спустя год не разочаровал? Угол съезда уменьшает, не будет ли цепляться часто там, где аут в стоке съедет не зацепив, например, при съезде с бордюра?
Сам заглядываюсь на такой, засела мысль использовать такую приблуду, когда прицеп не нужен (а нужен он редко), для красоты и какой-никакой защиты:
Что скажете о таком варианте применения американского квадрата?
Здравствуйте. Фаркоп пользуюсь год. За время эксплоотации автомобиля заметил что некоторы косогоры, а иногда высокие бардёры задевает, но с другой стороны мог бы и зацепить бампер. Мнение, да и пусть задевает. Фаркоп железный. Зад автомобиля заметно кажется ниже. Сама конструкция снятия крюка проста. При сцепке болтается. Не приятный звук. Пришлось наворить ухо и затягивать болтом. За год где были притёртости, начало ржаветь. снятие и установка крюка легко и быстро. Без телеги всегда снимаю. Чтоб не мешалось.
Вообще, не жалею что выбрал эту модель фаркопа. Но и советовать не буду. Другие варианты фаркопов вообще не нравятся.
Ещё хотелось бы узнать у пользователей фаркопа ДЗК/Бизон RA-995, как ведёт себя глушитель? Консультант фаркоп.рф говорит, что глушак при нагревании может бить об балку, ещё сказал, что не у всех машин 2019 МГ есть закладные под фаркоп на лонжеронах.