Вставлю свои пять копеек.
Перед заменой масла провёл недельку на просторах инета в поисках оптимального масла. Перво-наперво прочитайте статью На первом этапе определился с производителем. Идемицу является производителем оригинального масла. Поэтому было решено залить данное масло в вариатор.
На форуме ойл-клуба есть много лабораторных анализов нового и отработанного масла. Масло идемицу показало хорошие результаты.
По стоимости 2160/4л.
Брал 8 литров, залил - покатался (200км) - слил - залил. Планирую перед зимой снова поменять на J4 и на 30-40 ткм. Ищущим - не надо гнаться за дешевизной, вариатор не тот узел куда можно запихать какую-то жидкость.
вот правильно это и есть оригинал. А митсубиси масло не когда не производило и не производит И не важно что предлагают официалы в России (это может быть все ,что угодно).
вот правильно это и есть оригинал. А митсубиси масло не когда не производило и не производит И не важно что предлагают официалы в России (это может быть все ,что угодно).
Это не оригинал, это мульти жижа, то что выпускает один завод это да, а вот характеристики разные должны быть, это как с амортизаторами выпускает каяба, а вот настройки разные, митсубиши им заказывает жижу с определёнными характеристиками, идемитсу выпускает j4, а вот свою жижу с такими характеристиками они не могут выпустить, вот и выпускают мульти жижу с усреднеными характеристиками.
Да уж.... Мульти жижа это сила..))) Вот занятся производителю просто нечем... как ухудшать свои же показатели....
Индамитсу (название не совсем взято с потолка) поставляет эту жижу и ниссану и митсу на конвейер даже не бочками...
А то что разливает по разным фасовкам с разными наклейками... Так это распространенная практика...
Да уж.... Мульти жижа это сила..))) Вот занятся производителю просто нечем... как ухудшать свои же показатели....
Индамитсу (название не совсем взято с потолка) поставляет эту жижу и ниссану и митсу на конвейер даже не бочками...
А то что разливает по разным фасовкам с разными наклейками... Так это распространенная практика...
Обратите внимание, что компания "Idemitsu" под своим брендом производит 4 разные(!) жидкости для вариаторных трансмиссий Jatco и многие потребители их путают:
И если второе и четверное (в списке выше) как бы "универсальные" жидкости (соответствуют Nissan NS2 и NS3), то третья жидкость — вообще "супер универсальная жидкость" (подходит для всех вариаторов всех производителей — и Тойота и Хонда и т д). И это уже вызывает вопросы… А какой она вязкости?))))
А первое масло в списке (IDEMITSU CVTF TYPE-N) соответствует только NS2 (не NS3). То есть применять это масло в вариаторах JF016e и JF017e (на Аутлендерах 2015-2018 годов) вообще не рекомендуется (вязкость другая). Но об этом почему-то большинство даже не задумывается!
Дабы не путаться (в плане Аутлендеров), то на Аутлендеры до 2015 года (у которых стоит вариатор JF011e) можно лить NS2 и NS3, а на Аутлендерах после 2015 года лучше применять только NS3. Но Idemetsu не выпускает чисто масло которое соответствует исключительно NS3. А какой вязкости у них универсальные масла - никто не знает.
Правда, если совсем придираться, то IDEMITSU помимо этих 4 жидкостей (что были выше) выпускает ещё одну жидкость, но под брендом Митцубиши и в двух разных металических(!) тарах:
При этом важно отметить похожее (по названию) масло "Mitsubishi Genuine CVT fluid eco j4" в пластиковых упаковках по 4 и по 1 литру, которые на самом деле тайско-польские )))) Да да, под одним и тем же кодом(!) скрывается масло для рынка Тайланда и почему то для рынка Польшы (хоть и написано что Голландия, но кроме как в Польше и Украине - оно больше не продаётся). Фото доказательства ниже -
MZ320261 (1 литр)
MZ320262 (4 литра)
Причём обратите внимание на разные(!) немного названия под одним и тем же артикулом. На тайских канистрах есть слово ECO, а на польских нет.
Выводы собственно из этого следующие:
1. Масло Idemitsu для вариаторов бывает разным(!) причём разлитое (произведенное) в разных странах.
2. Под одинаковым названием у Idemitsu может скрываться разное(!) масло (а значит помимо названия нужно смотреть на артикул)
3. Под одним и тем же артикулом (каталожным номером) у Idemitsu могут скрываются разные(!) масла для вариаторов причём с разными названиями (пример Тайланда и Польши).
Сложно? Да, согласен... без бутылки трудно разобраться....