Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2018, 21:25   #1
multik
Старожил Клуба
 
Аватар для multik
 
Имя: multik
Авто: Citroen C-Сrosser 2.4 CVT
Сообщений: 506
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Sniperqq2 Посмотреть сообщение
Вставлю свои пять копеек.
Перед заменой масла провёл недельку на просторах инета в поисках оптимального масла. Перво-наперво прочитайте статью На первом этапе определился с производителем. Идемицу является производителем оригинального масла. Поэтому было решено залить данное масло в вариатор.
На форуме ойл-клуба есть много лабораторных анализов нового и отработанного масла. Масло идемицу показало хорошие результаты.
По стоимости 2160/4л.
Брал 8 литров, залил - покатался (200км) - слил - залил. Планирую перед зимой снова поменять на J4 и на 30-40 ткм.
Ищущим - не надо гнаться за дешевизной, вариатор не тот узел куда можно запихать какую-то жидкость.
вот правильно это и есть оригинал. А митсубиси масло не когда не производило и не производит И не важно что предлагают официалы в России (это может быть все ,что угодно).
multik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.06.2018, 20:13   #2
koresh
Опытный
 
Аватар для koresh
 
Имя: Александр
Авто: ASX 2.0 4WD S-17
Сообщений: 79
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от multik Посмотреть сообщение
вот правильно это и есть оригинал. А митсубиси масло не когда не производило и не производит И не важно что предлагают официалы в России (это может быть все ,что угодно).
Это не оригинал, это мульти жижа, то что выпускает один завод это да, а вот характеристики разные должны быть, это как с амортизаторами выпускает каяба, а вот настройки разные, митсубиши им заказывает жижу с определёнными характеристиками, идемитсу выпускает j4, а вот свою жижу с такими характеристиками они не могут выпустить, вот и выпускают мульти жижу с усреднеными характеристиками.
koresh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2018, 09:51   #3
Molchun3
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 60
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Да уж.... Мульти жижа это сила..))) Вот занятся производителю просто нечем... как ухудшать свои же показатели....
Индамитсу (название не совсем взято с потолка) поставляет эту жижу и ниссану и митсу на конвейер даже не бочками...
А то что разливает по разным фасовкам с разными наклейками... Так это распространенная практика...
Molchun3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.06.2018, 23:15   #4
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Цитата:
Сообщение от Molchun3 Посмотреть сообщение
Да уж.... Мульти жижа это сила..))) Вот занятся производителю просто нечем... как ухудшать свои же показатели....
Индамитсу (название не совсем взято с потолка) поставляет эту жижу и ниссану и митсу на конвейер даже не бочками...
А то что разливает по разным фасовкам с разными наклейками... Так это распространенная практика...
Обратите внимание, что компания "Idemitsu" под своим брендом производит 4 разные(!) жидкости для вариаторных трансмиссий Jatco и многие потребители их путают:

а) Idemetsu CVTF TYPE-N (Производство USA) (10118-042)
б) Idemetsu CVTF (Производство Вьетнам) (30455013746)
в) Idemetsu Multi CVTF (Производство Сингапур, Вьетнам) (30041108-746)
г) Idemetsu CVTF Extreme (Производство Сингапур) (FBA-0483-004)

И если второе и четверное (в списке выше) как бы "универсальные" жидкости (соответствуют Nissan NS2 и NS3), то третья жидкость — вообще "супер универсальная жидкость" (подходит для всех вариаторов всех производителей — и Тойота и Хонда и т д). И это уже вызывает вопросы… А какой она вязкости?))))
А первое масло в списке (IDEMITSU CVTF TYPE-N) соответствует только NS2 (не NS3). То есть применять это масло в вариаторах JF016e и JF017e (на Аутлендерах 2015-2018 годов) вообще не рекомендуется (вязкость другая). Но об этом почему-то большинство даже не задумывается!

"....Принципиальное отличие масел IDEMITSU CVTF и IDEMITSU CVT TYPE-N в том, что химическая и термическая стабильность IDEMITSU CVTF более высокая, чем у IDEMITSU CVT TYPE-N благодаря тому, что в составе IDEMITSU CVTF используется более высокий процент высококачественного синтетического масла группы (III+), чем требует спецификация Nissan CVTF NS-2...."© Idemitsu Lubricants RUS

Дабы не путаться (в плане Аутлендеров), то на Аутлендеры до 2015 года (у которых стоит вариатор JF011e) можно лить NS2 и NS3, а на Аутлендерах после 2015 года лучше применять только NS3. Но Idemetsu не выпускает чисто масло которое соответствует исключительно NS3. А какой вязкости у них универсальные масла - никто не знает.

Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.06.2018, 01:45   #5
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Самостоятельная замена жидкости в CVT

Правда, если совсем придираться, то IDEMITSU помимо этих 4 жидкостей (что были выше) выпускает ещё одну жидкость, но под брендом Митцубиши и в двух разных металических(!) тарах:

1. Mitsubishi CVTF Eco J4 (произведено Idemitsu, Япония). Фасовка 1 литр, Артикул MZ320288
1. Mitsubishi CVT Fluid Eco J4 (произведено Idemitsu, Япония). Фасовка 20 литров, Артикул MZ320289



При этом важно отметить похожее (по названию) масло "Mitsubishi Genuine CVT fluid eco j4" в пластиковых упаковках по 4 и по 1 литру, которые на самом деле тайско-польские )))) Да да, под одним и тем же кодом(!) скрывается масло для рынка Тайланда и почему то для рынка Польшы (хоть и написано что Голландия, но кроме как в Польше и Украине - оно больше не продаётся). Фото доказательства ниже -

MZ320261 (1 литр)
MZ320262 (4 литра)

Причём обратите внимание на разные(!) немного названия под одним и тем же артикулом. На тайских канистрах есть слово ECO, а на польских нет.





Выводы собственно из этого следующие:

1. Масло Idemitsu для вариаторов бывает разным(!) причём разлитое (произведенное) в разных странах.
2. Под одинаковым названием у Idemitsu может скрываться разное(!) масло (а значит помимо названия нужно смотреть на артикул)
3. Под одним и тем же артикулом (каталожным номером) у Idemitsu могут скрываются разные(!) масла для вариаторов причём с разными названиями (пример Тайланда и Польши).

Сложно? Да, согласен... без бутылки трудно разобраться....
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
3.0 XL - Самостоятельная замена жидкости ATF J2 в АКПП MISUS Outlander XL - Запчасти и ремонт 211 22.11.2022 21:32
Замена жидкости ГУРа Warlock Outlander - Эксплуатация и ремонт 69 04.11.2021 01:28
Airtrek: Самостоятельная замена масла в АКПП Саня! Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 30.01.2019 10:16
Airtrek: Замена охлаждающей жидкости Дим()н Airtrek - Эксплуатация и ремонт 20 15.05.2016 18:49
замена жидкости АКПП demian78 Outlander - Эксплуатация и ремонт 10 21.04.2010 22:57

Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU