Считаю, причем вполне обоснованно, XL 2.4 очень (!) экономичным авто, учитывая вес далеко за 1,5 тонны, полный привод, и большое аэродинамическое сопротивление...
Сто раз тут писал когда речь о расходе заходила, напишу еще раз... в 100% городской езде (между домом, родителями, молл'ами, кинотеатрами... короче по всему городу) учитывая утренний прогрев, при спокойной езде спокойно укладываюсь в 10,9-11,3 литра на сотню. Если "топить" постоянно и пользоваться лепестками раскручивая мотор до 4-5 тыщ... 14, максимум 14,5. (4WD auto, 95 бенз, масло 0w30)
Трасса (с горками с перепадами высот по 150-200 метров) с круизом на 110 км/ч 7,5-7,6 литра, без круиза 7,3-7,4.
Теперь внимание вопрос!
Покажите мне однокласскика укладывающегося в эти цифры?!?
P.S. XL самый экономичный из всех авто что у меня были (Nissan Primera 2.0; Mazda Premacy 1.8, Mitshubishi Airtrek 2.0; Toyota Corolla 1.8; Subaru Forester 2.0XT)
Считаю, причем вполне обоснованно, XL 2.4 очень (!) экономичным авто, учитывая вес далеко за 1,5 тонны, полный привод, и большое аэродинамическое сопротивление...
Сто раз тут писал когда речь о расходе заходила, напишу еще раз... в 100% городской езде (между домом, родителями, молл'ами, кинотеатрами... короче по всему городу) учитывая утренний прогрев, при спокойной езде спокойно укладываюсь в 10,9-11,3 литра на сотню. Если "топить" постоянно и пользоваться лепестками раскручивая мотор до 4-5 тыщ... 14, максимум 14,5. (4WD auto, 95 бенз, масло 0w30)
Трасса (с горками с перепадами высот по 150-200 метров) с круизом на 110 км/ч 7,5-7,6 литра, без круиза 7,3-7,4.
Теперь внимание вопрос!
Покажите мне однокласскика укладывающегося в эти цифры?!?
P.S. XL самый экономичный из всех авто что у меня были (Nissan Primera 2.0; Mazda Premacy 1.8, Mitshubishi Airtrek 2.0; Toyota Corolla 1.8; Subaru Forester 2.0XT)
Фантастика да и только,жаль что не всем так повезло!
Фантастика да и только,жаль что не всем так повезло!
У меня шеф владеющим TLC 4х литровым постоянно жалуется что у него в городе расход ниже 22 литров не опускается.
Манера езды при этом такая. Любой старт с места стрелка тахометра заканчивает на 5,5-6,0 тыщ об/мин... и комментариями "Хорошо прет зараза!"
Его же Audi A6 2.4 Quattro ест в том же режиме 18,5-19...
К чему это я? Может стоит задуматься о своей манере езды?
У меня шеф владеющим TLC 4х литровым постоянно жалуется что у него в городе расход ниже 22 литров не опускается.
Манера езды при этом такая. Любой старт с места стрелка тахометра заканчивает на 5,5-6,0 тыщ об/мин... и комментариями "Хорошо прет зараза!"
Его же Audi A6 2.4 Quattro ест в том же режиме 18,5-19...
К чему это я? Может стоит задуматься о своей манере езды?
Из твоих же слов вытекает,что дело не столько в конкретной машине сколько в стиле вождения.Я понимаю свою машину надо любить,но не до фанатизма же.Скажи что фантастического в Митсубиси и нет к примеру у конкурентов:Nissan X-Trail ,Honda CR-V и тп?Я люблю свою машину-выбрал же я её из всех и доволен ей.Но так громко утверждать что лучше не бывает можно только на своём родном сайте.
Считаю, причем вполне обоснованно, XL 2.4 очень (!) экономичным авто, учитывая вес далеко за 1,5 тонны, полный привод, и большое аэродинамическое сопротивление...
Сто раз тут писал когда речь о расходе заходила, напишу еще раз... в 100% городской езде (между домом, родителями, молл'ами, кинотеатрами... короче по всему городу) учитывая утренний прогрев, при спокойной езде спокойно укладываюсь в 10,9-11,3 литра на сотню. Если "топить" постоянно и пользоваться лепестками раскручивая мотор до 4-5 тыщ... 14, максимум 14,5. (4WD auto, 95 бенз, масло 0w30)
Трасса (с горками с перепадами высот по 150-200 метров) с круизом на 110 км/ч 7,5-7,6 литра, без круиза 7,3-7,4.
Теперь внимание вопрос!
Покажите мне однокласскика укладывающегося в эти цифры?!?
P.S. XL самый экономичный из всех авто что у меня были (Nissan Primera 2.0; Mazda Premacy 1.8, Mitshubishi Airtrek 2.0; Toyota Corolla 1.8; Subaru Forester 2.0XT)
Лично я этот пост воспринимаю как чистейшую браваду.
Бэрик добавил 20.11.2008 в 07:56
Попробуй такой пост разместить на форуме ниссановодов,хондоводов или субароводов.Ты думаешь найдёшь там понимание?
Последний раз редактировалось Бэрик; 20.11.2008 в 07:59.
Причина: Добавлено сообщение
Лично я этот пост воспринимаю как чистейшую браваду.
Бэрик добавил 20.11.2008 в 07:56
Попробуй такой пост разместить на форуме ниссановодов,хондоводов или субароводов.Ты думаешь найдёшь там понимание?
А смысл искать понимание? Человек заявляет что из всех ЕГО автомобилей (список прилагается) Аут экономичнее с учетом ЕГО стиля вождения - это даже не ИМХО - это факт. Если бы он начал кидаться паспортными данными как делают многие, то и был бы повод для полемики. В данном случае вопрос проще - правда/ложь, верить/не верить. У меня лично повода не верить нет.
XL 2.4 очень (!) экономичным авто, учитывая вес далеко за 1,5 тонны, полный привод, и большое аэродинамическое сопротивление...
Сто раз тут писал когда речь о расходе заходила, напишу еще раз... в 100% городской езде (между домом, родителями, молл'ами, кинотеатрами... короче по всему городу) учитывая утренний прогрев, при спокойной езде спокойно укладываюсь в 10,9-11,3 литра на сотню.
Везёт. а у меня в городе утром 15км и 1 час времени в пробках на работу и с работы. Ну никаких не получается сделать расход ниже 14.5л.
Везёт. а у меня в городе утром 15км и 1 час времени в пробках на работу и с работы. Ну никаких не получается сделать расход ниже 14.5л.
Думаю, что такая же история у всех, а цифры, приведенные ув. tolivan-ом для Москвы - фантастика. Его показатели получаются у меня только в выходные дни, когда дороги относительно свободны.
Собственно от темы мы сильно отклонились - то, что здесь обсуждается вполне вмещается в топики о том что нравится/не нравится в ХЛ.
Думаю, что такая же история у всех, а цифры, приведенные ув. tolivan-ом для Москвы - фантастика. Его показатели получаются у меня только в выходные дни, когда дороги относительно свободны.
Да, все верно, это выходные дни, когда нет пробок.
А смысл мерить расход стоя в пробках?
В рабочие дни, при коротких (3-4 км) и частых поездках, многочисленными прогревами и пробками естественно таких цифр и я не вижу...
Разговор о том что при одинаковых условиях XL заметно экономичнее всех моих ранее перечисленных авто... разве что Primera 2.0 тоже на CVT показывала схожие результаты, но там 2WD на 400кг легче и 2 литра а не 2,4