Вам этот зазор ничего не даст, чтобы залить во внутрь суппорта какую-либо жидкость, надо обязательно снять пыльник, т.к. щель только со стороны резьбы, а не с боку. А такими оттягиваниями шансы повредить пыльник увеличиваются. Посмотрите фото без пыльника и сами поймете.
Вам этот зазор ничего не даст, чтобы залить во внутрь суппорта какую-либо жидкость, надо обязательно снять пыльник, т.к. щель только со стороны резьбы, а не с боку. А такими оттягиваниями шансы повредить пыльник увеличиваются. Посмотрите фото без пыльника и сами поймете.
Когда снимаешь скобу , то пыльник сам отходит по штоку в сторону резьбы. Там и появляется это отверстие, так как шток идёт на конус. Этого вполне достаточно для всех операций. Снимать я и не пробовал, но и делал не сам, а в сервисе, но под личным присмотром. По весне делал, пока все работает.
Когда снимаешь скобу , то пыльник сам отходит по штоку в сторону резьбы
Вам пишут люди, которые своими руками обслуживают свои автомобили и которые держали в руках этот самый пыльник. Я вам показал достаточно фотографий, чтобы сделать хоть какое-то представление, как сидит на месте пыльник. Никуда он не отходит при снятии скобы или коромысла, пыльник как был установлен, так он и стоит. Чтобы его сдвинуть с места, надо подцепить у основания, т.е у широкой части, и он легко дальше снимается по штоку.