Кто устанавливал дополнительный радиатор на АКП на 3.0л. 2013г
Нужно заказывать теплообменник?
Или подключение напрямую к коробке ?
Может кто устанавливал
Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л
У нас тема есть. Тема про радиаторы
Правда про АКП на 3.0 в той теме надо покопаться. Ирония в том что про радиаторы пишут у кого вариатор больше, а про автомат постов немного, но они там. И чтобы не потеряться свели в одну тему, да и кое какие моменты (место установки, шланги) все таки похожие.
Есть опытные пользователи, наверняка могут подсказать из своей практики, например МиНиН
WarGamer
Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л
@Kogx6, На 2013 году контур охлаждения АКПП остался такой же, как и на XL. Просто убрали радиатор и закольцевали шланг. Режется шланг и ставится радиатор. Теплообменник менять не надо. Если хотите поставить радиатор перед радиатором кондея, то шланг нужно купить длинее. А вообще штатная система вполне успешно справляется с охлождением АКПП удерживая температуру с диапозоне 80-100C.
Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л
У меня радиатор не установлен. Ибо не вижу в нем смысла. Прошлым летом в Крыму на ЮБК в +35, АКПП кратковременно нагревалось до 95С. Вполне нормальная температура. Основное время температура держалась 88-92С. Масло заменил на 60т.км. Слилось вполне нормальное, не жжоное и немного потемневшее масло. У вариаторов с этим делом дела обстоят совсем плохо.
Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л
@WarGamer, @Диалиан,
XL 2007. Штатный радиатор акпп. Обслужил в мае прошлого, июнь - июль поездка на кавказ. 110°С. Я бы поставил принудительную вентиляцию для такого экстрима.
Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л
@Potable, На 3-м покалении совсем другие настройки АКПП. В частности другие настройки блокировки гидротрансформатора. Тепла выделяется меньше, но разгон более амебный в сравнении с XL. Так, что ваше сравнение не совсем актуально.
Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л
Цитата:
Сообщение от WarGamer
@ThanderBird, Я уверен. Коробка старая, настройки новые. Сравните настройки XL и Out3 по сервисмануалам. И вам все станет понятно.
Сегодня ехал 140-150 км\ч (31 цельсия водитель + пассажир) коробка 106 градусов, скинул до 120 км\ч 102 градуса, въехал в город 99 градусов , на XL ,больше 88 градусов не видел задумался о радиаторе.
Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л
Цитата:
Сообщение от rover
задумался о радиаторе
@rover, у вас коробка как-то иначе себя повела? Дело конечно ваше, но зимой недогрев масла тоже не есть хорошо, если уж ставить, то в комплекте с термостатом.
Re: Установка дополнительного радиатора АКП на 3.0л
Цитата:
Сообщение от МиНиН
@rover, у вас коробка как-то иначе себя повела? Дело конечно ваше, но зимой недогрев масла тоже не есть хорошо, если уж ставить, то в комплекте с термостатом.
После 100 С тормозит.
Если не убирать теплообменник, то недогрева не будет (кстати зимой с прицепом минимум 102 С).