При общении с техподдержкой, мне сообщили, что выносной блок надо напрямую подключать к АКБ, т.к. в момент завода, генератор дает импульсы, что выводит Р/Д из спящего режима. А в спящий режим он уходит после того как двигатель (и генератор) останавливается.
Судя по их логике что "генератор дает импульсы" то и подключать напрашивается прям к генератору, а не к АКБ. А чем напрямую с АКБ отличается от режима АСС, с точки зрения импульсов ничем. И почему помер, загадка
Судя по их логике что "генератор дает импульсы" то и подключать напрашивается прям к генератору, а не к АКБ. А чем напрямую с АКБ отличается от режима АСС, с точки зрения импульсов ничем. И почему помер, загадка
Несколько не правильная трактовка "генератор дает импульсы".
В момент заводки авто напряжение на аккумуляторе 12,5в несколько падает а на заведённом оно возрастает примерно до 14,2в. Вот этот момент и определяет радар как "машина заведена" и включается. При выключении авто , наоборот.
А что касается места подключения, то чем ближе к аккумулятору тем помех по проводам меньше.