@rbely, по всем пунктам согласен.
пара дизельных машин у меня была — дизель, даже самый чахлик — это кайф. можно на второй передаче по городу ездить — крутящего хватает, чтобы с нее трогаться. а любой чахлик учит ездить осмысленно, управлять головой, а не правой ногой — каждый обгон просчитывается.
торможение двигателем на вариаторе есть у Ниссана (Кашкай к примеру). у нас его, к сожалению, нет.
по поводу износа из-за стоянки на улице. я паркуюсь левой стороной к проезду и всякая жижа от проезжающих машин летит на колеса, застывает на суппортах и скапливается на полках дисков. бывает, что после стоянки сразу еду на мойку мыть колеса — руль колбасит. вот и причина повышенного износа с левой стороны.
и по поводу несимметричных дисков. на следующих аутах диски симметричные, но 26 мм. если отфрезеровать наплыв на скобе, то можно попытаться поставить диски от третьего аута.