Аутлендер хл 3.0. Взял бу с пробегом 142т.км. Ну а там кто знает какой на самом деле. Тоже появилась вибрация при разгоне от 100 км/ч. После 120 пропадала. Загнал на сервис. Разобрали правый привод. На корпусе внутренней гранаты внутри на рабочих поверхностях большая выработка в местах контакта с триподом. И присутствие воды. Наружная граната не разбирается. Но состояние вроде удовлетворительно. Решили поменять внутреннюю гранату в сборе на новую. Наружную помыть, почистить и заложить новую смазку. Посмотрим поможет ли. По результатам отпишусь. Продолжение следует...
Аутлендер хл 3.0. Взял бу с пробегом 142т.км. Ну а там кто знает какой на самом деле. Тоже появилась вибрация при разгоне от 100 км/ч. После 120 пропадала...
Если вибрация от 100 до 120, то это нарушение балансировки колес.
Если вибрация от 100 до 120, то это нарушение балансировки колес.
Тоже думал что плохо отбалансировали, но почему тогда как только сбрасываешь газ при отсутствии изменения скорости, вибрация пропадает а при добавлении снова появляется. Это повторюсь, при отсутствии изменения скорости.
Итак, заменил правый передний привод. Внутренняя и наружная гранаты не оригинал Q-fix, вал остался от оригинала. Вибрация полностью ушла. Красота. И как совет - сразу меняйте сальник на там где привод выходит из редуктора. Будет протечки. Всем удачи.
Итак, заменил правый передний привод. Внутренняя и наружная гранаты не оригинал Q-fix, вал остался от оригинала. Вибрация полностью ушла. Красота. И как совет - сразу меняйте сальник на там где привод выходит из редуктора. Будет протечки. Всем удачи.
Правильно понимаю, что поменяны только гранаты, т.е. есть в природе подходящие на XL3.0 неоригинальные внутренние и внешние гранаты? Можно тогда их номера?
Правильно понимаю, что поменяны только гранаты, т.е. есть в природе подходящие на XL3.0 неоригинальные внутренние и внешние гранаты? Можно тогда их номера?
Давно не заходил сюда. Да Вы поняли правильно, что заменил только гранаты а сам вал между гранатами оставил оригинальный. Если не ошибаюсь, то внутренняя граната привода (тришип) существует как оригинальная так и не оригинальная разных производителей. А вот внешняя граната без вала есть только неоригинал. И ещё внешнюю гранату оригинальную с вала никак не сбить, её надо только разрезать болгаркой. А неоригинальные внешние гранаты снимаются без разрезания.
По номерам: шрус правый внутренний оригинал мицубиси 3817A160, неоригинал Q-fix Q131-1489. Здесь в комплекте идёт пыльник, смазка, хомуты пыльник;
шрус правый наружный - оригинала нет, а вот Q-fix Q131-1490 такой есть. Тут тоже в комплекте пыльник хомуты, смазка, гайка и шплинт.
Есть ещё вроде аналоги фирмы Febest. Что то что то Китай.
По номерам: шрус правый внутренний оригинал мицубиси 3817A160, неоригинал Q-fix Q131-1489. Здесь в комплекте идёт пыльник, смазка, хомуты пыльник;
шрус правый наружный - оригинала нет, а вот Q-fix Q131-1490 такой есть. Тут тоже в комплекте пыльник хомуты, смазка, гайка и шплинт.
Есть ещё вроде аналоги фирмы Febest. Что то что то Китай.
Наружные пыльники пластиковые в комплекте или резина?
Уважаемые форумчане.проблемма с вибрацией уже год.при резком разгоне вибрация с 30 до 60км потом пропадает .исключительно при резком разгоне.прочитал кучу всего,на подъемник заезжал ничего не нашли.
Привода снимал они в порядке,на днях обнаружил что по порван салейнблок задний переднего рычага,может от этого?может кардан снять ?может ли что нить с раздаткой.Если у кого есть идеи,помогите советом.Заранее спасибо всем ответившим