PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
В Haval H9 (который я рассматривал что бы купить), тоже отказались от навигатора в головном устройстве. На первых моделях он был но что то с ним не заладилось а в новой модели вообще убрали из системы. Вот почему ушлые китайцы не смогли его интегрировать мне тоже не понятно. Видать есть какие то сложности вообще с навигаторами в машинах.
В Haval H9 (который я рассматривал что бы купить), тоже отказались от навигатора в головном устройстве. На первых моделях он был но что то с ним не заладилось а в новой модели вообще убрали из системы. Вот почему ушлые китайцы не смогли его интегрировать мне тоже не понятно. Видать есть какие то сложности вообще с навигаторами в машинах.
Вот в этом случае все нормально,понимаешь что в машине нет навигатора, ты это знал и не платил за него. Сам выбираешь что себе поставить из нештатного.
А тут он вроде есть, ты за него заплатил.... а его как такового НЕТ. И тебе надо все тоже самое как и без него.... и закрадывается мысль, что тебя просто ...обманули.
А тут он вроде есть, ты за него заплатил.... а его как такового НЕТ. И тебе надо все тоже самое как и без него.... и закрадывается мысль, что тебя просто ...обманули.
Особенности использования навигатора у всех свои. Мне наоборот нравится подход, когда применяется навигация с телефона, так как полностью исчезает проблема с неактуальными картами на ГУ автомобиля, синхронизацией избранных мест в навигации на телефоне и в машине, появляется возможность проложить маршрут дома. Другое дело, что реализован этот подход не идеально, да и ограничение использования навигации только 2-мя программами расстраивает. Но в целом для меня лучше так, чем установленная производителем на ГУ автомобиля навигационная программа, карты которой устарели уже на момент продажи машины.
Особенности использования навигатора у всех свои. Мне наоборот нравится подход, когда применяется навигация с телефона, так как полностью исчезает проблема с неактуальными картами на ГУ автомобиля, синхронизацией избранных мест в навигации на телефоне и в машине, появляется возможность проложить маршрут дома. Другое дело, что реализован этот подход не идеально, да и ограничение использования навигации только 2-мя программами расстраивает. Но в целом для меня лучше так, чем установленная производителем на ГУ автомобиля навигационная программа, карты которой устарели уже на момент продажи машины.
Так то оно так, но момент езды по загранице и невозможность без гиморойно вывести на экран другие программы- напрягает.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rbely
Ничего никуда колхозить не надо - вышел покурить, посмотрел и поехал дальше (ну если дороги не знаешь). Я и навигатором в планшете-то практически не пользуюсь.
А как мы раньше по картам ездили?...
Ну это уже неактуально с картами- к хорошему, быстро привыкаешь
А раньше когда ничего этого не было... только по картам
Вот в этом случае все нормально,понимаешь что в машине нет навигатора, ты это знал и не платил за него. Сам выбираешь что себе поставить из нештатного.
А тут он вроде есть, ты за него заплатил.... а его как такового НЕТ. И тебе надо все тоже самое как и без него.... и закрадывается мысль, что тебя просто ...обманули.
Золотые слова
У меня как раз обычная голова, без всяких выкрутасов. Всё-равно в поездках планшет всегда таскаешь с собой, а там в любом случае есть навигация хорошая и разная...
Ничего никуда колхозить не надо - вышел покурить, посмотрел и поехал дальше (ну если дороги не знаешь). Я и навигатором в планшете-то практически не пользуюсь.
А как мы раньше по картам ездили?...
Ничего никуда колхозить не надо - вышел покурить, посмотрел и поехал дальше (ну если дороги не знаешь).
Для меня основная ценность навигатора заключается в возможности приехать к нужному месту в незнакомом городе, а также не запутаться в многочисленных развязках, не пропустить нужный съезд/поворот. Ну и всегда знать оставшееся до пункта назначения расстояние и примерное время в пути. Когда навигатор постоянно перед глазами и сообщает голосом о предстоящих маневрах эти задачи решаются гораздо проще.
У себя в городе я навигатором практически не пользуюсь - и так знаю куда ехать.
Когда навигатор постоянно перед глазами и сообщает голосом о предстоящих маневрах эти задачи решаются гораздо проще.
Да, но притупляются собственные навыки, зрительную память, географическую ориентацию и т.д. Чем больше мы пользуемся такого рода "помощниками", тем сильней обкрадываем себя.
Ну, кстати, в незнакомом городе можно и на постоянку поставить планшет, это же ненадолго... но это не мой метод...
Ну а теперь уже есть люди, которые без навигатора вообще передвигаться не могут (также и как продавцы 89*10 на куркуляторе умножают...) - вот к чему ведёт бездумное пользование различными гаджетами.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Mitsubishi CONNECT
Цитата:
Сообщение от Vadim SPB
Вот в этом случае все нормально,понимаешь что в машине нет навигатора, ты это знал и не платил за него. Сам выбираешь что себе поставить из нештатного.
А тут он вроде есть, ты за него заплатил.... а его как такового НЕТ. И тебе надо все тоже самое как и без него.... и закрадывается мысль, что тебя просто ...обманули.
Не прав. Мы не платили за навигатор в машине. Мы заплатили за мультимедийное устройство, которое может использовать в качестве навигатора твой смартфон. При этом ограничение не в самом устройстве, оно то как раз многое может, а в том как эта интеграция реализована. А тут все упирается в Гугл и те ограничения, которое они ввели в свой продукт Андроид.Авто. Почему производители ставят АндроидАвто в свои штатные ГУ? А потому что никто до сих пор ничего подобного не предложил. Вроде как Яндекс что-то подобное пытается сделать, но пока не знаю где и кто это ставит. Будет конкуренция, будут варианты. А пока что есть, то есть.
Кстати, в свое время Сони активно пытались продвигать технологию Мирролинк. Но почему-то не пошло. Автопроизводители и производители ГУ не очень охотно эту технологию внедряли. А то что было, можно по пальцам сосчитать. Я эксперементировал, ещё хуже чем нынешний АА. Танцев с бубнами намного больше. Сейчас по большому счету воткнул шнурок и поехал. И ограничений тогда ещё больше было. И та же Сони кстати выпускала автомагнитолу, которая не работала без смартфона. Только его в отличии от нынешних ГУ нужно было прямо засовывать в саму магнитолу. Музыка и пр.мультимедия шли со смарта. Про навигацию не помню, скорее всего те же Гугл.Мапс.
Конечно, Мицубиси Коннект не идеален. Я на прошлой машине пользовался ГУ на Андроиде от Флайаудио. Поначалу накачал туда кучу программ, но быстро уткнулся в ограничения по оператмвке и процессору. В конечном итоге там стояли только две программы навигации (Навител и Яндекс) и программка для прослушивания музыки, ибо штатный плеер был убог. Но по звуку, качеству экрана, его отзывчивости, это ГУ даже близко не стояло к Мицубиси Коннект, хотя если сравнить с тем, что тогда стояло на машине штатно, это было супер.
Вот и получается, что сейчас у меня нет только возможности офф-лайн навигвции, все остальное и так в смартфоне, как и раньше. Но я писал выше, что и Гугл и Вазе вполне удобные и рабочие программы, с которыми можно ездить. А в лесу всеравно никто толком не работает, там либо Гармин, либо ещё что-то, но это уде не срвсем автонавигация в том смысле, что мы в него вкладываем.
Вроде как Яндекс что-то подобное пытается сделать, но пока не знаю где и кто это ставит.
Яндекс_авто ставят Toyota (система полностью интегрирована в ГУ на базе android с симкой), Land Rover (подключается через смартфон как АндроидАвто), ЛАДА (полностью интегрирована)