Всем привет! Не так давно стал обладателем 2.4 аутлендер 2012 года выпуска. Долго привыкал к вариатору. Кое как привык, стал замечать странное поведение. Прошу поделиться опытом - это особенность или повод задуматься. Итак:
- При движении в пробке, очень плотно едем скорость 5-10кмч с периодическими остановками, происходит толчок при небольшом нажатии на газ. То есть тронулся, еду, отпускаю газ, чуть нажимаю - толчок, отпускаю, опять нажимаю - толчок. Иногда меньше, иногда прям оч ощутимо.
- При интенсивном торможении (скажем с 80кмч), на скорости около 20кмч происходит толчок и машина начинает тормозить лучше. Дело точно не в тормозах, все исправно.
Всем привет! Не так давно стал обладателем 2.4 аутлендер 2012 года выпуска. Долго привыкал к вариатору. Кое как привык, стал замечать странное поведение. Прошу поделиться опытом - это особенность или повод задуматься. Итак:
- При движении в пробке, очень плотно едем скорость 5-10кмч с периодическими остановками, происходит толчок при небольшом нажатии на газ. То есть тронулся, еду, отпускаю газ, чуть нажимаю - толчок, отпускаю, опять нажимаю - толчок. Иногда меньше, иногда прям оч ощутимо.
- При интенсивном торможении (скажем с 80кмч), на скорости около 20кмч происходит толчок и машина начинает тормозить лучше. Дело точно не в тормозах, все исправно.
Спасибо всем откликнувшимся!
Менял ли масло и прошивал последнюю прошивку вариатора?
Масло менял 3 недели назад, разницы не почувствовал. Фильтр не менялся (замена была у офицалов). Радиатор стоит. Прошивку не трогали. Пробег 75000, деградация масла была 120 000 (примерно).
Масло менял 3 недели назад, разницы не почувствовал. Фильтр не менялся (замена была у офицалов). Радиатор стоит. Прошивку не трогали. Пробег 75000, деградация масла была 120 000 (примерно).
Фильтр бумажный неплохо поменять, ну и прошивку обновить... А много масла заменили?
Похоже пробег далеко не 75000, тем более радиатор стоит... Как минимум в 2 раза больше, а то и в 3 раза.
Более в 5 раз!!! У него получается среднее число 1,6 (это показатель без радиатора). Посмотрел в шапке темы максимальное среднее число с радиатором 0,3. Итак 1,6/0,3=5,33. А если делить 1,6 на 0,2 = 8.
По такой дигродации масла можно судить что машину эксплуатировали по полной. У меня есть машинки с пробегом в 160000 и деградация в районе 40000 была. У меня при замене масла в 630000 диградация 9460. При желании мог бы сделать и все 200000. По хорошему надо с сканером MUT покататься и посмотреть на работу вариатора. И прошивку поменяй. Делается бесплатно. Как раз по вашей причине. Может поможет.
@ОлЕгоров, @Aram193, @chundga, @kidanov,
Сколько слилось масла я не знаю, но было чернющее.
Насчет пробега спорить не буду, но есть сервисная книжка, там все отражалось, да и по состоянию салона и остальных агрегатов похоже на родной пробег. Машину покупал в Рольф центр в Москве. Дали расширенную гарантию на все на год (программа Diamond car). Поэтому и переживать начал - если это серьезная проблема с агрегатом, то стоит обратить их внимание на это в рамках гарантии.
Если же стоит попробовать пока поменять еще раз масло + фильтр + прошивку, то сконцентрируюсь на этом в первую очередь. Правильно я понял?
Сколько слилось масла я не знаю, но было чернющее.
Если же стоит попробовать пока поменять еще раз масло + фильтр + прошивку, то сконцентрируюсь на этом в первую очередь. Правильно я понял?
я бы ещё снял поддон варика и почистил сетчатый фильтр и магниты
@Krong60, обязательно замените фильтр тонкой очистки, если его не меняли. А через 10-15 тысяч км ещё раз замените масло со съёмом поддона и снова все фильтра. И потом через каждые 40-50 тысяч км или год-полтора меняйте масло и фильтр тонкой очистки без снятия поддона.
Кстати, пора заменить и масло в "мостах" — раздатке и редукторе.
А большая деградация при небольшом пробеге из-за забитого грязью радиатора, который не справлялся с охлаждением вариатора.
не знаю что за толчок у вас
но у меня тоже есть небольшой толчок если тормозить и потом сразу на газ, чем быстрее на газ давишь тем больше толчок
машину брал новую в 2013 году
особо не заморачивась, страюсь просто плавнее на газ нажимать, но повторяю толчок не сильный и врядли он сильно влияет на износ
есть подозрение что он свзязан с торможением двигателем, думаю нафиг отключить это торможение двигателем
@ОлЕгоров, @mac-mac, да есть еще подозрение на забитый радиатор, так как этот эффект не сразу проявляется. После прогрева. Обращу обязательно внимание!
Я так понял, что фильтров в вариаторе 2 штуки - сетка на маслоприемнике (нужно снимать поддон) и бумажный фильтр, где то в доступности на корпусе? Поправьте если не прав.
@myname, когда в пробке дергаешься достаточно сильно напрягает. У вас сразу после покупки такое проявлялось?