Добрый день.
Хочется понять одну простую вещь: двигатель 6B31 имеет степень сжатия 9,5. Почему бензин нужно заливать 95? У меня даже на крышке лючка бензобака указано - 95+.
Не пойму почему?
Неужеле бензин производства 2018 года хуже чем в 2007 - на момент выпуска автомобиля? Тем более что у меня мотор класса Евро 3, а АИ 92 сегодня Евро 5.
Уже 6 лет чисто на 92,катализаторы недавно вытряхнул,были еще в более менее нормальном состоянии
Уже 6 лет чисто на 92,катализаторы недавно вытряхнул,были еще в более менее нормальном состоянии
Мне в сервисе специалисты сказали, что если на аутлендере 3-х литровом начались проблемы с катами, то машину лучше продать. Отремонтировать нереально. У меня самого начались какие-то проблемы с катами, часто вылазит ошибка Р0431, я её сбрасываю приборчиком ELM327. По этой причине и интересовался в сервисе - как быть. Теперь не знаю, что делать.
Машина мне нравится, пробег 142000 км., похоже придеться или продать, или под разбор ((((
Мне в сервисе специалисты сказали, что если на аутлендере 3-х литровом начались проблемы с катами, то машину лучше продать. Отремонтировать нереально. У меня самого начались какие-то проблемы с катами, часто вылазит ошибка Р0431, я её сбрасываю приборчиком ELM327. По этой причине и интересовался в сервисе - как быть. Теперь не знаю, что делать.
Машина мне нравится, пробег 142000 км., похоже придеться или продать, или под разбор ((((
У меня начались проблемы скатами на 70 тыщах(пять лет назад). Я выбил сразу все три. Сейчас пробег за 180. Вварил наконец то пламики. Ну и звук без них . Спецом глянул в коллектора выпускные, все в сухой саже, признаков масла нет. В общем вам решать продавать или нет, но я б так категорично не заявлял что двиглу каюк. Масло меняю каждые 7500 км.
У меня начались проблемы скатами на 70 тыщах(пять лет назад). Я выбил сразу все три. Сейчас пробег за 180. Вварил наконец то пламики. Ну и звук без них . Спецом глянул в коллектора выпускные, все в сухой саже, признаков масла нет. В общем вам решать продавать или нет, но я б так категорично не заявлял что двиглу каюк. Масло меняю каждые 7500 км.
Извините, хочу уточнить. Вы пять лет ездили без пламягасителей и у вас глушитель не прогорел?
Извините, хочу уточнить. Вы пять лет ездили без пламягасителей и у вас глушитель не прогорел?
А почему он должен прогореть? Вот нижний катализатор прогнил . Поэтому я и решился вварить все три пламика. Щас звук нормальный.( Надо было сразу их ставить или нижний кат оставлять)
я предполагал, что большую часть энергии поглощали каты, а поскольку их нет, то нагрев сразу идет на стенки металла и он быстрее от разрушается от постоянного нагрева
я предполагал, что большую часть энергии поглощали каты, а поскольку их нет, то нагрев сразу идет на стенки металла и он быстрее от разрушается от постоянного нагрева
Я ничего не предполагал. В Жигулях ничего не прогарает. А кат насколько я знаю дожигает топливо. Т е ещё больше температура.
Мне в сервисе специалисты сказали, что если на аутлендере 3-х литровом начались проблемы с катами, то машину лучше продать. Отремонтировать нереально. У меня самого начались какие-то проблемы с катами, часто вылазит ошибка Р0431, я её сбрасываю приборчиком ELM327. По этой причине и интересовался в сервисе - как быть. Теперь не знаю, что делать.
Машина мне нравится, пробег 142000 км., похоже придеться или продать, или под разбор ((((
Что, даже замена катализаторов не поможет? Или дорого слишком?
У меня начались проблемы скатами на 70 тыщах(пять лет назад). Я выбил сразу все три. Сейчас пробег за 180. Вварил наконец то пламики. Ну и звук без них . Спецом глянул в коллектора выпускные, все в сухой саже, признаков масла нет. В общем вам решать продавать или нет, но я б так категорично не заявлял что двиглу каюк. Масло меняю каждые 7500 км.
Сами выбивали?
Цитата:
Сообщение от I62
Что, даже замена катализаторов не поможет? Или дорого слишком?
Мне сказали, что оригинальные очень дорого около 150000 - 180000 руб с работой, а что-то колхозить не поможет.
Но здесь на форуме пишут, что можно поставить обманки и прошить.
Надо что-то делать. Я на машине только езжу, а что и как не разбираюсь.
@Serjio_000, нет не сам выбивал. Просто частицы ката могут попасть в двигатель и ему не будет хорошо. Лучше выбить коллекторные ,и поставить пламики(размер100х100) ,перепрошить и ездить спокойно. Нижний катализатор не надо выбивать!!! Каты летят от плохого бензина. Если ошибка загорится ,попробуй на Шелл заправится 95 повер. И посмотри погаснет ли ошибка (у меня гасла)
Мне в сервисе специалисты сказали, что если на аутлендере 3-х литровом начались проблемы с катами, то машину лучше продать. Отремонтировать нереально. У меня самого начались какие-то проблемы с катами, часто вылазит ошибка Р0431, я её сбрасываю приборчиком ELM327. По этой причине и интересовался в сервисе - как быть. Теперь не знаю, что делать.
Машина мне нравится, пробег 142000 км., похоже придеться или продать, или под разбор ((((
вытряхнуть каты и прошить под евро 2,нижний я не трогал,ничего не вваривал в два верхних,просто вытряхнул и все. Звук да изменился,меня не напрягает,стало вонять при прогреве бензом снаружи,в салоне ничем не пахнет