Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2018, 13:58   #1
vano2375
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Ребят, вы там перегрелись что-ли? Дополнительный радик в левой передней части для масла АКПП. И ещё один маслоохладитель АКПП встроен в радиатор охлаждающей жидкости двигателя!
vano2375 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2018, 18:23   #2
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Цитата:
Сообщение от vano2375 Посмотреть сообщение
Ребят, вы там перегрелись что-ли? Дополнительный радик в левой передней части для масла АКПП. И ещё один маслоохладитель АКПП встроен в радиатор охлаждающей жидкости двигателя!
Зря Вы так . На 2.4 мивек с мкпп есть масляный радиатор системы смазки , с Акпп -нет .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 02:38   #3
vano2375
Вступаю в Клуб
 
Имя: Иван
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 17
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Цитата:
Сообщение от просто евгений Посмотреть сообщение
Зря Вы так . На 2.4 мивек с мкпп есть масляный радиатор системы смазки , с Акпп -нет .
Нет, уважаемый, не зря. У меня мивек 2.4 АКПП европеец, а он негодник установлен!

Ежели кто за перегрев в обиде, извиняюсь за резкость, но у меня из коробаса 4 шланга выходят и разводка такая, как я указал выше.
vano2375 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 10:06   #4
luna7475
Старожил Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vano2375 Посмотреть сообщение
Нет, уважаемый, не зря. У меня мивек 2.4 АКПП европеец, а он негодник установлен!

Ежели кто за перегрев в обиде, извиняюсь за резкость, но у меня из коробаса 4 шланга выходят и разводка такая, как я указал выше.
АКПП, Европа 4g69. Радиатор в левом крыле на охлаждение акпп. На МКПП, радиатор масляной системы.
Так все ж на схемах изложено.
luna7475 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.08.2018, 11:25   #5
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Цитата:
Сообщение от vano2375 Посмотреть сообщение
Нет, уважаемый, не зря. У меня мивек 2.4 АКПП европеец, а он негодник установлен!

Ежели кто за перегрев в обиде, извиняюсь за резкость, но у меня из коробаса 4 шланга выходят и разводка такая, как я указал выше.
Хорошо , хоть не матом ! На уважаемого -согласен ! Здесь мы говорим о радиаторе охлаждения масла системы СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ . С АКПП и так ясно , что 2 радиатора , один под левой стороной бампера , а второй встроен в радиатор системы охлаждения двигателя .

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от bescotex Посмотреть сообщение
У меня 2,4 американец MКПП . Масляного радиатора нет вообще.
На 2.0 МКПП 4 WD его тоже нет . Только - 2.4 МКПП 4WD. Автоматчики , не путайте с радиатором охлаждения масла АКПП !
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.08.2018, 22:31   #6
Артем1988
Старожил Клуба
 
Аватар для Артем1988
 
Имя: Артем
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,020
По умолчанию Re: Как устроена система смазки на OUTе? Подключены ли масляные радиаторы постоянно к системе? Хоть что нибудь по этому вопросу.... Хэлп!!!

Цитата:
Сообщение от vano2375 Посмотреть сообщение
Ребят, вы там перегрелись что-ли? Дополнительный радик в левой передней части для масла АКПП. И ещё один маслоохладитель АКПП встроен в радиатор охлаждающей жидкости двигателя!
перегрелись то походу вы))) радиатор сбоку по водительской стороне это радик на масло двс.
штуцера идут к корпусу масло фильтра и открываются от 97 до 103 град по термостату который стоит там же.
мне было как интересно как это всё работает. вот и искал инфу. нашел

http://www.autoprospect.ru/mitsubish...laditelya.html

Артем1988 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Блок управления вентиляторами охлаждения GQQ Airtrek - Эксплуатация и ремонт 452 16.07.2023 09:07
Треск при остывании в выпускной системе??? romario-agro Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 35 15.01.2012 10:49
Outlander. Ремонт после аварии. Zoolander Outlander - Эксплуатация и ремонт 149 21.08.2009 11:24

Текущее время: 11:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU