Блин, точно. Парни, я все забываю, что мы живём в 21 веке и современному человеку проще три дня ждать ответа на электронку, чем 4 минуты потратить на такой атавизм как сотовый телефон.
Добавлено через 2 минуты
И март и май значения не имеют, сервисную объявили только 19 июля.
Ждал я не три дня. Мне ответили на следующий день. Срочности никакой не было, зато есть официальный мейл от мицубиши, который можно предъявить ОД, если они будут отказываться от проведения сервиса.
Тут личное дело каждого, как связываться. Если тебе удобней по телефону-звони. Мне удобней через емейл, т.к. в рабочее время нет возможности говорить по телефону.
зато есть официальный мейл от мицубиши, который можно предъявить ОД, если они будут отказываться от проведения сервиса.
ОД будут отказываться?? От ТАКИХ бабок?
Цитата:
Сообщение от yorik666
Тут личное дело каждого, как связываться. Если тебе удобней по телефону-звони.
Мне было удобно так: я обзвонил нескольких ОД в Москве, нашел того, кто готов заменить мне все ЗАВТРА. Приехал на следующий день к назначенному времени и, спустя три часа, уехал с новыми суппортами.
Цитата:
Сообщение от yorik666
Мне удобней через емейл, т.к. в рабочее время нет возможности говорить по телефону.
Я понимаю. Найти нормальную работу сейчас почти не реально, так что все понимаю...
Поверьте! У нас на Камчатке...Рогом упираются: "нету такой сервисной компании!" и всё тут...
Игорь, привет! А если позвонить "центральному" дилеру и продиктовать свой VIN и соответственно записать разговор, может это поможет сдвинуть их пятую точку? Правда мой Агат в Нижнем Новгороде больше месяца ссылается на отсутствие зап.частей у них и даже в Москве. Записывают на каждую субботу, потом перезванивают, что нет запчастей. Будем пока ждатЪс!!
@Электромеханик, Привет, Володя!
У меня порой впечатление складывается, что наш дилер - и не дилер вовсе!
По любому поводу они начинают "сопли размазывать".. Ну не хотят они работать ручками. Патологически!!! Что-то продать - тут всегда пожалуйста!, а по гарантийным и сервисным делам, где денег не слупишь - "ничем помочь не можем".
Видимо самому придётся в ММС Рус письмо катать и потом с официальным ответом - к этим упырям