PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
езжу на полном - нет толчков.
Люфт в раздатка-карданы чувствую иногда, как на ниве, но слабо.
Если на автомат грешите, уровень масла все проверили?
Дилер отказывается проверять, говорит, что уровень не влияет, а это конструктивная особенность. Написал им бумагу, чтобы ответили письменно, что не так с машиной. Ждём ответа.
Добился информации, что обновлений прошивки нет, обычно, перезаливают старую и сбрасывают адаптацию.
Люфт на полном приводе чувствую часто и бывает достаточно сильно. Напрягает. Дилер утверждает, что такое на всех полноприводных автомобилях мицубиси. Показывают люфт заднего кардана на подъемнике. Для меня не убедительно, так как на заднем приводе люфта не ощущается совсем, а в режиме полного с заблокированным межлсеыым дифференциалом люфт при езде тоже не ощущается.
Буду ждать письменного ответа и писать в спортлото.
Добавлено через 2 минуты
получается, у меня ни одного комфортного режима работы нет. На заднем пинается автомат, на полном - люфт трансмиссии.
Добавлено через 4 минуты
Покатался на тестовой машине с пробегом 3000. На заднем автомат не пинается, на полном люфт кардана почти не ощущается.
Покатался на тестовой машине с пробегом 3000. На заднем автомат не пинается, на полном люфт кардана почти не ощущается.
Так может попытаться взять их хитростью? Приехать к другому дилеру и сказать, что есть такие неприятности, но я понимаю, что это не гарантийный случай и хочу устранить их за свой счет. И посмотреть, что он предложит.
Так может попытаться взять их хитростью? Приехать к другому дилеру и сказать, что есть такие неприятности, но я понимаю, что это не гарантийный случай и хочу устранить их за свой счет. И посмотреть, что он предложит.
Дождусь официального ответа и поеду.
Ездил к другому, сказали, что слышали о таких проблемах. И если такая проблема есть, то это конструктивная особенность. Типа мы тут ни при чем, мы просто сервис, все претензии к производителю. Дичь, но так и говорят. А ММС пишет, что мы ничего не знаем, все вопросы к дилеру. Из полезного - сказали, что очень часто с Рольфа приезжают машины, на которых недолив жидкости в акпп. Долив платный или езжайте в рольф, разбирайтесь. Типа езжайте к ним и контролируйте уровни самостоятельно в ремзоне. Рольф должен такие вещи был устранить на ТО-0.
Поеду в четверг в клубный сервис, посмотрим, что скажут там.
Для себя уяснил, что верить этим ребятам просто нельзя. Все через бумагу только.
Так может попытаться взять их хитростью? Приехать к другому дилеру и сказать, что есть такие неприятности, но я понимаю, что это не гарантийный случай и хочу устранить их за свой счет. И посмотреть, что он предложит.
Да ничего они даже и за деньги вменяемого не предложат пока что.
Потому что эта ситуация с коробкой и так называемым режимом "автонейтраль" пока официально не обозначена дилером. Поэтому и устранить эту проблему они не могут. Потому что не знают как.
Дилер отказывается проверять, говорит, что уровень не влияет, а это конструктивная особенность...
Я на форумах встречал что пропадали рывки, плавнее. На Л200 и Спорте. Один на Л200 даже проехал до замены! и только потом понял что было мало масла! Хоть и автомат там другой, 5ступка.
Я на форумах встречал что пропадали рывки, плавнее. На Л200 и Спорте. Один на Л200 даже проехал до замены! и только потом понял что было мало масла! Хоть и автомат там другой, 5ступка.
У меня на Лексусе, после остановки вдруг начались удары в коробке. Подняли- там трубка масляная от коробки к масляному радиатору перетерлась и масло подтекало и уровень стал низкий- поменяли трубку , долили масла - удары прекратились.
Но вот как то странно, что у стольких людей такая проблема. И если она все таки связана с недоливом масла- то это на заводе косяк с дозатором заливки масла в коробку. Хотя здесь писали, что уровень в норме, а удары есть. Хотя это скорее всего со слов официалов про нормальный уровень, а им верить...
У меня на Лексусе, после остановки вдруг начались удары в коробке. Подняли- там трубка масляная от коробки к масляному радиатору перетерлась и масло подтекало и уровень стал низкий- поменяли трубку , долили масла - удары прекратились.
Но вот как то странно, что у стольких людей такая проблема. И если она все таки связана с недоливом масла- то это на заводе косяк с дозатором заливки масла в коробку. Хотя здесь писали, что уровень в норме, а удары есть. Хотя это скорее всего со слов официалов про нормальный уровень, а им верить...
Ничего что в заднем редукторе моста был 30% недолив? На драйве вроде один написал почти пусто было.
И главное в заднем, где проще слить, а не спереди чтоб снимать защиту.
Дилер сам заинтересован чтоб сломалось и поменять по гарантии либо после, нет?
И это после пятикратной просьбы менеджера и главного менеджера о необходимой проверки, сам решил не стоять, но приехал сразу проверил...