Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.09.2018, 20:51   #1
сергей-
Старожил Клуба
 
Имя: сергей
Авто: OUTLANDER 2.4 ultimate 2022
Сообщений: 617
По умолчанию Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4

@Roland666,
все правильно. только даже в жару и с кондеем редко заваливает за 90. всреднем около 85. поэтому -0. Хорошее охлаждение варика. На предыдущих аутах стоял другой варик и там счетчик считал постоянно, а так как масло в основном начинает деградировать после перегрева что было свойственно на них, японцы решили поставить новый алгоритм считывания деградации масла теперь зависящей от температуры как на наших CVT8. если букс или большая скорость то температура больше 90 и считает
сергей- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.09.2018, 23:25   #2
Roland666
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4

@сергей-, впредь не пишите не проверенную информацию (ерунду)!
Какой новый алгоритм, никакого нового алгоритма там нет! Это чушь! Где источник этой информации?
Счетчик считает так же. Масло греется всегда, хоть в пробках, хоть на трассе, даже с радиатором просто в меньшей степени и быстрее остывает!
У меня на 45000км деградация около 10000 coints, если бы был без радиатора, было бы около 30000.
А вот то что этот параметр не читается корректно Мутом, это да!
Видимо запрашиваемый код в Муте старый, как и был в старом файле OUT3.csv для Torque и тоже не читал показания температуры и деградаций.
Затем в out3.csv внесли новый код запроса этих параметров и счётчики начали работать корректно.
В Муте подобная байда. Тут либо ПО старое, либо он вообще этого не может.
Опять вопрос, кто менял масло на CVT8 и как сбросил деградацию?
Roland666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 10:38   #3
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4

Цитата:
Сообщение от сергей- Посмотреть сообщение
На предыдущих аутах стоял другой варик и там счетчик считал постоянно
Вот здесь вы ошиблись. На предыдущих вариках счетчик начинал считать при температуре масла 90 градусов и выше. Меньше 90 - счетчик не считал.
Такая инфа собрана в шапке темы https://out-club.ru/board/showthread.php?t=56735

А вот версию что на CVT8 счетчик стал считать постоянно, выдвинул например создатель етаксдекодера. Но на самом деле никто не знал. И проверить не было возможности никакой.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.09.2018, 14:04   #4
Roland666
Житель Клуба
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 301
По умолчанию Re: Не сбрасывается деградация CVT8, Out 2.4

@v888v, по Вашей рекомендации решил еще обратить внимание на расход, но пока ничего не изменилось - 13,3 город
Roland666 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:53. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU