Всем привет. Заметил, что на холостых оборотах, компрессор стартует, но через 5-10 сек отключается. Если еду в дороге, то кондер пашет как надо в машине холодно. Заметил, что на холостых при включении кондея не включается вентилятор. В этом причина? Как его диагностить?
разобрался - причина в неработающем вентиляторе охлаждения
Я заметил, что на холостых при запуске кондея, вентиляторы не крутятся и компрессор сразу отключается. При езде все норм. Вытащил фишку на одном из них заработал один из двух, второй видимо умер (буду менять щетки).
разобрался - причина в неработающем вентиляторе охлаждения
Я заметил, что на холостых при запуске кондея, вентиляторы не крутятся и компрессор сразу отключается. При езде все норм. Вытащил фишку на одном из них заработал один из двух, второй видимо умер (буду менять щетки).
Удалось что-то сделать ? Спрашиваю, потому как такая же картина работы кондея, на холостых 5-10 сек вроде работает, затем отключается, и так туда-сюда. На трассе по ощущениям и холоду в салоне- всё норм.
Да, щетки - не причем, зря разбирал двигатель.
У меня почему то прикипел контакт в фишке, идущей к двигу, я там контакты почистил и все норм
а можно подробнее, какой именно вентилятор не работал? Он НЕ работал вообще, или отрубался не вовремя, не совсем ясно. И что за "фишка" , идущая к движку? Это вы про разъём?
У меня не работал правый, если смотреть на капот спереди.
Вообще не работал. Я снял фишку, которая идет прим к движку, замерил напряжение, 12В есть. Значит все варианты со всякими датчиками и прочей хренью отпадают.
Почитал, что могут стереться щетки графитовые. Снял, разобрал, посмотрел, а щеткам там еще пахать и пахать. Собрал обратно и начал смотреть в район фишки, которая на самом двигателе (там "мама") и увидел, что там пластик прикипел слегка, я там все почистил, собрал и все работает
На исходе лета проводил очередное ТО у дилера. Попутно решил проверить систему кондиционера. Итог: остаток ОЖ в системе что-то около 140 гр (или мл.(не помню). Это ещё заводская заправка, вернее её остатки. Короче, выкачали остатки установкой (вакуумирование), закачали 500, протестировали, всё Ок. Холодит, конечно, лучше, но всё-равно в XL-е не задубеешь, даже если сильно захочешь.
а двигатель не глох. когда останавливаешься с кондеем, с рабочих на холостые скидывает и мотор не глох?
Знаешь, было пару моментов похожих, вот-вот казалось заглохнет, провал какой-то. Без кондишена так не было никогда вообще. Так вот это меня только подтолкнуло проверить всю систему, потому как если кондей клинит, то может и обводной ремень порвать. Верно?
Добавлено через 1 минуту
При малом количестве ОЖ такой подклинивание закономерно ?