PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
Цитата:
Сообщение от Alexxx10
Подскажите где провод для вентилятора( у себя не нашёл )
У вас какая машина? В профиле отсутствует.
По теме: появилась еще одна мысль. У меня 2 одинаковых спорта. На одном из них, на котором установлен вентилятор радиатора кондиционера, стоит защита. На втором никакой защиты не стоит (вентилятор также не ставил) - и явление перегрева отсутствует.
Подумал, что, возможно, установка защиты ухудшает вентиляцию под капотом и служит одной из причин возникновения перегрева.
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
Цитата:
Сообщение от Vladimir
У вас какая машина? В профиле отсутствует.
По теме: появилась еще одна мысль. У меня 2 одинаковых спорта. На одном из них, на котором установлен вентилятор радиатора кондиционера, стоит защита. На втором никакой защиты не стоит (вентилятор также не ставил) - и явление перегрева отсутствует.
Подумал, что, возможно, установка защиты ухудшает вентиляцию под капотом и служит одной из причин возникновения перегрева.
А разве МПСы бывают без защиты? (там же заводская идёт - стальная радиатора и пластик на всё остальное)
Если на радиаторной защите не будет вентиляционных прорезей (как на заводской), то вполне возможно, что перегрев становится более вероятным.
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
Цитата:
Сообщение от rbely
А разве МПСы бывают без защиты? (там же заводская идёт - стальная радиатора и пластик на всё остальное)
Если на радиаторной защите не будет вентиляционных прорезей (как на заводской), то вполне возможно, что перегрев становится более вероятным.
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
Цитата:
Сообщение от Vladimir
Ну, заводская многими за защиту не признается )
Ну это в части её защитных свойств...
А в части вентиляции толщина листа не важна - важно именно как сделаны прорези. Поэтому стоит именно по этому параметру сравнить доустановленную и заводскую - только после этого можно сделать вывод об изменении вентиляционных свойств.
На картинке не видно самого важного (кмк) листа - первого, который "защита радиатора".
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
@Vladimir, проверьте все-таки муфту вентилятора, имхо.
Себе заказал вентилятор. Надеюсь двигателю будет легче и кондиционер будет работать эффективнее.
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
Цитата:
Сообщение от Vladimir
как её проверить?
Инструкция из сервис-мануала (перевод)
"ПРОВЕРКА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ:
Убедитесь, что жидкость в муфте вентилятора охлаждения не просачивается на стыках и уплотнениях корпуса. Если количество жидкости уменьшается из-за утечки, скорость вентилятора будет уменьшаться, и может произойти перегрев двигателя.
Когда вентилятор, прикрепленный к двигателю, поворачивается вручную, он должен давать ощущение некоторого сопротивления. Если вентилятор слегка поворачивается, он неисправен.
Проверить биметаллическую полосу на наличие повреждений"
Об устройстве и принципах работы муфты вентилятора охлаждения много информации в сети. Из личного опыта: если муфта исправна то летом в жару подъезжаем к светофору и стоим на красный. Двигатель греется, срабатывает муфта. При трогании на зеленый, обороты двигателя увеличиваются и несколько секунд, пока муфта не охладится встречным потоком воздуха, слышен характерный шум работы вентилятора (шум рассекаемого воздуха). Если муфта неисправна то такого звука не будет. У Вас два автомобиля, поэтому сравнить легко, поставив в одинаковые условия. У первого надо отключить электровентилятор. Правда сейчас трудно нагреть до срабатывания муфты.
Еще проверяют на прогретом работающем двигателе газетой. Сворачивают газету в трубу и аккуратно суют в вентилятор. Если удается вентилятор остановить газетой, то муфта неисправна.
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
Цитата:
Сообщение от Vladimir
У вас какая машина? В профиле отсутствует.
По теме: появилась еще одна мысль. У меня 2 одинаковых спорта. На одном из них, на котором установлен вентилятор радиатора кондиционера, стоит защита. На втором никакой защиты не стоит (вентилятор также не ставил) - и явление перегрева отсутствует.
Подумал, что, возможно, установка защиты ухудшает вентиляцию под капотом и служит одной из причин возникновения перегрева.
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
Цитата:
Сообщение от Vladimir
У вас какая машина? В профиле отсутствует.
По теме: появилась еще одна мысль. У меня 2 одинаковых спорта. На одном из них, на котором установлен вентилятор радиатора кондиционера, стоит защита. На втором никакой защиты не стоит (вентилятор также не ставил) - и явление перегрева отсутствует.
Подумал, что, возможно, установка защиты ухудшает вентиляцию под капотом и служит одной из причин возникновения перегрева.
У меня с заводской защитой случился такой же перегрев.Стоял-двигался в пробке возле Ростова около часа.За бортом +37,через полчаса температура резко полезла вверх.Кондиционер переключился на рециркуляцию,на нажатие кнопок не реагировал.Заглянуть под капот я не мог,так как поток не стоял,а еле-еле двигался и съехать на обочину возможности не было.Когда температура дошла до красной зоны пришлось открыть окна и врубить печку на полную.Так за двадцать-тридцать минут пришлось сделать два раза.Попадал в пробки с меньшим временем стояния и более низкой температурой за бортом-ничего похожего не было.
У меня с заводской защитой случился такой же перегрев.Стоял-двигался в пробке возле Ростова около часа.За бортом +37,через полчаса температура резко полезла вверх.Кондиционер переключился на рециркуляцию,на нажатие кнопок не реагировал.Заглянуть под капот я не мог,так как поток не стоял,а еле-еле двигался и съехать на обочину возможности не было.Когда температура дошла до красной зоны пришлось открыть окна и врубить печку на полную.Так за двадцать-тридцать минут пришлось сделать два раза.Попадал в пробки с меньшим временем стояния и более низкой температурой за бортом-ничего похожего не было.
Re: Перегрев нового Паджеро Спорт (3.0 бензин) – симптомы и лечение.
Цитата:
Сообщение от SAN.65
У меня с заводской защитой случился такой же перегрев.Стоял-двигался в пробке возле Ростова около часа.За бортом +37,через полчаса температура резко полезла вверх.Кондиционер переключился на рециркуляцию,на нажатие кнопок не реагировал.Заглянуть под капот я не мог,так как поток не стоял,а еле-еле двигался и съехать на обочину возможности не было.Когда температура дошла до красной зоны пришлось открыть окна и врубить печку на полную.Так за двадцать-тридцать минут пришлось сделать два раза.Попадал в пробки с меньшим временем стояния и более низкой температурой за бортом-ничего похожего не было.
Ну так явно косяк за производителем, надо с СЦ требовать решения таких проблем, так глядишь сделают сервисную компанию по установке доп вентиляторов.