Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года выпуска - эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2018, 15:25   #1
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Сегодня прошёл ТО 15. Со своими расходниками обошлось 5500+550(защита).
На 0 ТО, при проверке уровня масла в коробке- еле капнула одна капля. Попросил долить, но мастер после совещания с инженером- сказал , что нормально. Мне тогда некогда было с ними бодаться.
В этот раз настоял на проверке и доливки масла в коробку, хотя мастер мне вещал, что на его практике такого не было. Итог- 0,5л пришлось долить до нормального уровня!
За долив, ничего не платил. Мастер долго удивлялся такому повороту.))))
В мостах и раздатке- уровень в норме. В это раз попался очень толковый и приятный в общении слесарь.Ну просто порадовал!
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2018, 16:46   #2
evg_krd
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,993
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Сегодня прошёл ТО 15. Со своими расходниками обошлось 5500+550(защита).
На 0 ТО, при проверке уровня масла в коробке- еле капнула одна капля. Попросил долить, но мастер после совещания с инженером- сказал , что нормально. Мне тогда некогда было с ними бодаться.
В этот раз настоял на проверке и доливки масла в коробку, хотя мастер мне вещал, что на его практике такого не было. Итог- 0,5л пришлось долить до нормального уровня!
За долив, ничего не платил. Мастер долго удивлялся такому повороту.))))
В мостах и раздатке- уровень в норме. В это раз попался очень толковый и приятный в общении слесарь.Ну просто порадовал!
а какое "свое" масло было? оригинал? и масляный какой брали? длинный?
evg_krd вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2018, 17:34   #3
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от evg_krd Посмотреть сообщение
а какое "свое" масло было? оригинал? и масляный какой брали? длинный?
Масло Лукойл Генесис Кларитек 5W30. Делал не у дилера на 7500км замену масла. Так бы не рискнул Лукойл на 15т использовать
Фильтр брал оригинал- просто пару штук удалось прикупить по хорошей цене для этого фильтра, салонный- угольная Сакура.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2018, 18:32   #4
VolkV
Старожил Клуба
 
Аватар для VolkV
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 840
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Сегодня прошёл ТО 15. Со своими расходниками обошлось 5500+550(защита).
На 0 ТО, при проверке уровня масла в коробке- еле капнула одна капля. Попросил долить, но мастер после совещания с инженером- сказал , что нормально. Мне тогда некогда было с ними бодаться.
В этот раз настоял на проверке и доливки масла в коробку, хотя мастер мне вещал, что на его практике такого не было. Итог- 0,5л пришлось долить до нормального уровня!
За долив, ничего не платил. Мастер долго удивлялся такому повороту.))))
В мостах и раздатке- уровень в норме. В это раз попался очень толковый и приятный в общении слесарь.Ну просто порадовал!
Где ТО делали?
Скоро предстоит и мне. Тоже очень хочу уровень масла проверить.
VolkV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2018, 18:48   #5
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от VolkV Посмотреть сообщение
Где ТО делали?
Скоро предстоит и мне. Тоже очень хочу уровень масла проверить.
Рольф Витебский. Но ехать надо подготовленным на все 100%
На ТО 0,слесарь все делал из под палки. Приходилось контролировать каждое движение. В этот раз у того же мастера, но другой слесарь- просто умничка... но находился в ремзоне безотлучно. Мастера естественно не хотят ничего особо делать- у них все в норме. Но если понимают, что в теме- то уже все по-другому, но сопротивляются до последнего!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от andolga48 Посмотреть сообщение
Я так понимаю 5500+550 работа + свои расходники?
Все правильно поняли.
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2018, 19:03   #6
VolkV
Старожил Клуба
 
Аватар для VolkV
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 840
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

@Vadim SPB,
С уродами из Рольфа я уже сталкивался на ТО-0.
Точнее Рольф Лахта. Вообще ничего проверять не хотели. Говорили что и так все уже на предпродажке проверили. А у самих даже щупов не было специальных что-бы масло в мостах проверить. Хотели туда бумажку скрученную пихать.
Поругался с ними и уехал. Вообще всегда еще со времен обладания Атлендером все ТО делаю в Галант Авто на Хошимина.
Просто в этот раз купил машину в Рольфе и решил у них и ТО-0 сделать. О чем и пожалел. Только время потерял и нервы.
VolkV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 08.10.2018, 19:11   #7
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от VolkV Посмотреть сообщение
@Vadim SPB,
С уродами из Рольфа я уже сталкивался на ТО-0.
Точнее Рольф Лахта. Вообще ничего проверять не хотели. Говорили что и так все уже на предпродажке проверили. А у самих даже щупов не было специальных что-бы масло в мостах проверить. Хотели туда бумажку скрученную пихать.
Поругался с ними и уехал. Вообще всегда еще со времен обладания Атлендером все ТО делаю в Галант Авто на Хошимина.
Просто в этот раз купил машину в Рольфе и решил у них и ТО-0 сделать. О чем и пожалел. Только время потерял и нервы.
Ну про Лахту и их криворукость- уже легенды ходят! Тут тоже не было щупов- обычный шестигранник, но был правильный подход к делу, а это самое главное!
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 02:04   #8
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от VolkV Посмотреть сообщение
@Vadim SPB,
Вообще всегда еще со времен обладания Атлендером все ТО делаю в Галант Авто на Хошимина.
Собственно, живу рядом с Хошимина, ТО-15000, недавно делал там, претензий не имею, отношение понравилось.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 10:23   #9
Vadim SPB
Старожил Клуба
 
Имя: Вадим
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,056
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Baro Посмотреть сообщение
Собственно, живу рядом с Хошимина, ТО-15000, недавно делал там, претензий не имею, отношение понравилось.
А вы во время ТО, в ремзоне были или сдали машину, а потом ее получили?
В этом и есть нюанс...
Vadim SPB вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 14:53   #10
Baro
Житель Клуба
 
Имя: Федор
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 369
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
А вы во время ТО, в ремзоне были или сдали машину, а потом ее получили?
В этом и есть нюанс...
Был в ремзоне, мастер отвечал на все вопросы, насколько могу судить из своего опыта, делал все надежно и качественно.
Baro вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 08.10.2018, 18:46   #11
andolga48
Старожил Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 817
По умолчанию Re: ТО-1, 15 000 дизельный Pajero Sport 2016, 2017, 2018

Цитата:
Сообщение от Vadim SPB Посмотреть сообщение
Сегодня прошёл ТО 15. Со своими расходниками обошлось 5500+550(защита).
На 0 ТО, при проверке уровня масла в коробке- еле капнула одна капля. Попросил долить, но мастер после совещания с инженером- сказал , что нормально. Мне тогда некогда было с ними бодаться.
В этот раз настоял на проверке и доливки масла в коробку, хотя мастер мне вещал, что на его практике такого не было. Итог- 0,5л пришлось долить до нормального уровня!
За долив, ничего не платил. Мастер долго удивлялся такому повороту.))))
В мостах и раздатке- уровень в норме. В это раз попался очень толковый и приятный в общении слесарь.Ну просто порадовал!
Я так понимаю 5500+550 работа + свои расходники?
andolga48 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
1230a182, 1500a608, 1770a337, 4n15, 7803a112, mf660035, техническое обслуживание паджеро спорт, то паджеро спорт, то-1 паджеро спорт, то-1 паджеро спорт дизель, то-15000 паджеро спорт, то-15000 паджеро спорт дизель


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU