Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от munpan
Эти пункты также считаю минусами. При этом прекрасно понимаю, что первый из них является следствием одного из плюсов - наличие рамы.
Странно, а для меня подвесная запаска/докатка - несомненный плюс. И дело тут не в рамности, на несущих кузовах тоже применяется (на том же ХЛе и клонах, а я так ещё с 41-го Москвича такое крепление запаски зауважал). А на МПСе вообще такое здоровенное колесо в багажник засовывать дюже неудобно будет, особенно когда грязное.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от rbely
Странно, а для меня подвесная запаска/докатка - несомненный плюс. И дело тут не в рамности, на несущих кузовах тоже применяется (на том же ХЛе и клонах, а я так ещё с 41-го Москвича такое крепление запаски зауважал). А на МПСе вообще такое здоровенное колесо в багажник засовывать дюже неудобно будет, особенно когда грязное.
На МПС запаска как раз подвешена. Ничего в багажник засовывать не надо. Просто место между запаской и багажником у нас занимает рама. А если она отсутствует, то там можно разместить подпол багажника (у меня так было на предыдущей машине).
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
А то я не знаю... (о чём и говорю, что это плюс)
Просто показал, что это не является следствием рамной конструкции - привёл пару примеров автомобилей с несущим кузовом с подвесной запаской.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от rbely
А то я не знаю... (о чём и говорю, что это плюс)
Просто показал, что это не является следствием рамной конструкции - привёл пару примеров автомобилей с несущим кузовом с подвесной запаской.
Я не об этом, а о том, что при подвесной запаске может быть два варианта:
а) есть подпол в багажнике;
б) нет подпола в багажнике.
У нас второй вариант, потому что подпол физически негде разместить (подходящее для него место между багажником и запаской занимает рама). А, например, на моей предыдущей безрамной машине (Santa Fe) подпол между багажником и подвесной запаской был.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
У меня на Пыжеауте тоже есть в багажнике ниша - туда третий ряд сидений складывается, поэтому снизу подвешена на заводе уже не запаска (как в пятиместном), а докатка. Вам это о чем-то говорит?
Если нет, то поясню - выштамповку в полу багажника под органайзер сделать нет проблем, и наличие/отсутствие рамы здесь никакой роли не играет (колесо между ригелей рамы висит). Просто если делать в полу багажника нишу под органайзер, придётся либо колесо опустить ниже (а это повлияет на задний свес), либо подвесить более узкое колесо (докатку) - думаю, что любой из этих вариантов не подходит для внедорожника.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от rbely
Просто если делать в полу багажника нишу под органайзер, придётся либо колесо опустить ниже (а это повлияет на задний свес), либо подвесить более узкое колесо (докатку) - думаю, что любой из этих вариантов не подходит для внедорожника.
На Santa Fe у меня была подвешена полноценная запаска и был органайзер в подполе. При этом задняя часть автомобиля не была "якорем" (как, например, у Otlander XL), т.е. запаска не ограничивала геометрическую проходимость. Полагаю, что если бы в МПС можно было сделать подпол в багажнике - его бы сделали, потому что это удобно и дает дополнительный плюс перед конкурентами. И думаю, что его не сделали именно из-за рамы. По крайней мере, у меня сложилось такое мнение, когда во время ТО смотрел на днище своей машины на подъемнике.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Вот что Вы к этой раме привязались - подвешенное колесо упирается в пол багажника. Ну и причём здесь рама?
Я так понимаю, машина у Вас недавно, и запаску ещё не снимали. Когда снимите и посмотрите как там что - сразу станет понятно, что любое углубление в полу автоматически приведёт с снижению точки подвеса запаски.
Re: Муки выбора - брать/не брать новый Паджеро Спорт
Цитата:
Сообщение от munpan
На Santa Fe у меня была подвешена полноценная запаска и был органайзер в подполе. При этом задняя часть автомобиля не была "якорем" (как, например, у Otlander XL), т.е. запаска не ограничивала геометрическую проходимость.
Значит погрузочная площадка багажника в СантаФе просто выше, чем у ХЛя - чудес-то не бывает... Мне такое задаром не нать - высокий багажник (как у МПСа) для меня и так не особо удобен (по сравнению с ХЛем).
Вообще подпольный органайзер - сомнительное приемущество - у сына на Дастере прекрасный органайзер вокруг запаски во весь пол, но он за 5 лет им ни разу не воспользовался(как мы с ним положили что-то после установки фаркопа и парктроников, так и не заглядывал), т.к. в багажнике всегда что-то лежит - крышку органайзера не поднять без выгрузки.
Вот боковые органайзеры - вещь, и почему в МПСе не сделали лючок в правой обшивке - загадка.