Outlander GT в горах как себя ведет? Торможение двигателем, максимальный подъем?
Пробовал подрулевыми лепестками передачи втыкать чтоб движком тормозило и что-то не впечатлен, мой другой авто с 2.4л на первой тормозит резче. На 12% спуске замедляется. На 10% спуске (Семинский перевал) на второй еду до 100кмч с ревом без тормозов. А тут 3л двигатель, вес авто меньше, передаточное число коробки больше и чот вялое замедление. И обратно, какую крутизну подъемов берет? Радиатор для автомата есть? Насколько он эффективен? Хонда с перегревом лезла в 30 градусов, обе печки врубил на максимум с открытыми окнами чтоб тепло сбрасывать и ехал. Там чисто гидротрансформатор работал как пониженная и грел масло. Это при том что на хонде передаточное число первой передачи заявлено как 2.65, а у мицубиши 4.8 чтоле... Куда девается торможение движком?
Re: Outlander GT в горах как себя ведет? Торможение двигателем, максимальный подъем?
Блин, нет!!! Так подрулевые лепестки же передачи щелкают, по индикатору передачу и оборотам видно, что переключает как задумывал. Машина не вариаторная, L там наверное просто лочка на уровне 1-2 передачи. Понижайки понятно нет. На хонде L нету, там 1-2 и кнопка на рычаге - D3. Вот ими и пользуюсь в зависимости от скорости и крутизны, все работает предсказуемо как на механике. На вариаторной хонде L есть, как работает тоже понятно, иногда на ней отжигал по городу, управление почти всегда только газом, чуть отпустишь и тормозит, но на АКПП работает по другому.
Re: Outlander GT в горах как себя ведет? Торможение двигателем, максимальный подъем?
Цитата:
Сообщение от SGtomsk
Блин, нет!!! Так подрулевые лепестки же передачи щелкают, по индикатору передачу и оборотам видно, что переключает как задумывал. Машина не вариаторная, L там наверное просто лочка на уровне 1-2 передачи. Понижайки понятно нет. На хонде L нету, там 1-2 и кнопка на рычаге - D3. Вот ими и пользуюсь в зависимости от скорости и крутизны, все работает предсказуемо как на механике. На вариаторной хонде L есть, как работает тоже понятно, иногда на ней отжигал по городу, управление почти всегда только газом, чуть отпустишь и тормозит, но на АКПП работает по другому.
Так в профиле написано,что аут 3.0,как и у меня. Там гидротансформатор автомат,не вариатор. L есть