Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 отзывы владельцев Отзывы об Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2018, 21:25   #1
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Например, боковые дуги вдоль крыла.
это расширители арок. совсем не колхозная фигня.
но чтоб ее поставить требуется очень многое переделать.

Добавлено через 3 минуты
аааа я понял ты про трубу.... так и кенгурин тоже не родное...
эт для защиты крыла когда в говнах завалится на бок...
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 10:38   #2
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
это расширители арок. совсем не колхозная фигня.
но чтоб ее поставить требуется очень многое переделать.

Добавлено через 3 минуты
аааа я понял ты про трубу.... так и кенгурин тоже не родное...
эт для защиты крыла когда в говнах завалится на бок...
Или когда в тесном лесу пробираешься, чтобы ветки раздвигать. Я немного в теме оффроуда

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
Может тоже пороги поставить====) ===?
Если бы аут был на кпп или с автоматом. Можно было вложиться во внешний вид.
Аут по своей сути хорошо подходит к этой цели. Но....
Аут с автоматом это модификация с движком 3.0 Только для оффроуда по любому не подходит. Не тот привод.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sergey60 Посмотреть сообщение
Откровенный и самый опасный "колхоз"-это переделка световых приборов. Втыкают светодиоды и ксенон везде, где только можно, которые не предусмотрены производителем, а встречные водители страдают. Прямоточные глушители на гражданских автомобилях. Всякие мигающие световые приборы и т.п. Вот это колхоз. А хромированные вставки, дополнительные воздуховоды, так это наверное "улучшайзинг"
Соглашусь, особенно касательно световых приборов. Какая-то коллективная болезнь. Лампу поменять - да, фару - нет.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
такое можно сотворить только с мпс и л200 все кто раме.....
а недо джипы типа аутлендер даж расматривать нестоит.
Дело даже не столько в раме, сколько в приводе. Слишком многое в нем надо менять, чтобы к внедорожнику хотябы приблизиться.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 12:48   #3
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Дело даже не столько в раме, сколько в приводе. Слишком многое в нем надо менять, чтобы к внедорожнику хотя бы приблизиться.
если в теме. то должен знать основа всего рама. от него и лифт кузова делается и вообще все пляшет....
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 13:44   #4
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
если в теме. то должен знать основа всего рама. от него и лифт кузова делается и вообще все пляшет....
Хм... 2131 Нива, Forester, Rav4, Pajero это только кого навскидку из безрамников вспомнил.
Внедорожники можно поделить на раллийные и экспедиционные (условно). И вот для вторых рама уже не является абсолютной необходимостью, хотя и желательна.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 17:39   #5
Алексей799
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 304
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Хм... 2131 Нива, Forester, Rav4, Pajero это только кого навскидку из безрамников вспомнил.
Внедорожники можно поделить на раллийные и экспедиционные (условно). И вот для вторых рама уже не является абсолютной необходимостью, хотя и желательна.
Вот меня дивит как машины по типу нивы или дастера преодолевают бездорожье и делают это просто отлично!!! И не рвет у них кузова от перегрузок, рамы то нет!!!!
Алексей799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 20:09   #6
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
И не рвет у них кузова от перегрузок, рамы то нет!!!!
весу то нет...в период моей молодости гоняли на запоре горбатом... по таким дебрям лазали где нива курит в сторонке...
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.10.2018, 21:31   #7
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от Алексей799 Посмотреть сообщение
Вот меня дивит как машины по типу нивы или дастера преодолевают бездорожье и делают это просто отлично!!! И не рвет у них кузова от перегрузок, рамы то нет!!!!
Внедорожники можно поделить на легкие и тяжелые. Первые "летают" и их "родина" - болота и слабые грунты.

Как-то в интервью кто-то из опытных джиперов сказал, и я считаю очень правильно: "внедорожник это не та машина, которая может справиться с одним препятствием. В этом ее и кроссовер с электронникой может обставить. Внедорожник это машина, способная долго справляться со множеством препятствий". У кроссоверов, при такой нагрузке, в самом лучшем случае перегреется и аварийно отключиться муфта межосевой блокировки.
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 29.10.2018, 19:34   #8
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Хм... 2131 Нива, Forester, Rav4, Pajero это только кого навскидку из безрамников вспомнил.
аут приплети... это не автомобили для оффроуда.
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 20:17   #9
Алексей799
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 304
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
аут приплети... это не автомобили для оффроуда.
Ну нива подготовленная вполне тянет. Она легкая и прет что не верится даже. Дастер прилично наваливает. Хорошая геометрия, легкие вот и едут там где рамники тонут.
Субару вообще не понятно назначение. Они чем то похожи форестер и аут. Только аут как бы для бедных.
Алексей799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 22:07   #10
CyberHag
Старожил Клуба
 
Имя: Денис
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 725
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от nicodimych Посмотреть сообщение
аут приплети... это не автомобили для оффроуда.
Здрасте, приехали. Глянь хотя бы Ладога-Трофи на 2019 год список поданых заявок www. ladoga-trophy. ru/ ladoga-2019/ entriesi-2019.html
группа Grand-Tourism Lite
Рено Дастер 4х4
Mitsubishi Pajero
CyberHag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.10.2018, 22:41   #11
Алексей799
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 304
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Здрасте, приехали. Глянь хотя бы Ладога-Трофи на 2019 год список поданых заявок www. ladoga-trophy. ru/ ladoga-2019/ entriesi-2019.html
группа Grand-Tourism Lite
Рено Дастер 4х4
Mitsubishi Pajero
И что прям аут месит грязь? Вот бы посмотреть!
Алексей799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.10.2018, 07:55   #12
nicodimych
Житель Клуба
 
Имя: Константин
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 1,137
По умолчанию Re: Мнение о машине.

Цитата:
Сообщение от CyberHag Посмотреть сообщение
Здрасте, приехали. Глянь хотя бы Ладога-Трофи на 2019 год список поданых заявок www. ladoga-trophy. ru/ ladoga-2019/ entriesi-2019.html
группа Grand-Tourism Lite
Рено Дастер 4х4
Mitsubishi Pajero
Денис мальчик мой непутай палец и попу.... смешал все вкучу ...
http://www.ladoga-trophy.ru/gt/gt-info.html прочитай и вдумайся...

Бытует распространенное заблуждение, что «Ладога Трофи» – соревнование настолько сложное, что пройти его могут только профессиональные спортсмены на самой навороченной технике. Именно так и было - ведь «Ладога Трофи» начиналась как истинный трофи-рейд*, отличавшийся уровнем повышенной сложности; сегодня трофи-рейд никуда не делся – это по-прежнему неотделимая часть «Ладоги», во многом определяющая уровень и престиж соревнования, однако, бездорожье существует ведь не только для спортсменов, и мы решили дополнить наше соревнование категориями для участников разного уровня подготовки. На сегодняшний день «Ладога» эволюционировала в самый масштабный фестиваль оффроуда в мире, куда можно приехать на любой технике. Нужно просто подобрать правильную категорию для себя.

приедешь на ауте выпустят в поле "говны" помесить и все адью.
нормальный оффроуд нам не доступен...
nicodimych вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU