это расширители арок. совсем не колхозная фигня.
но чтоб ее поставить требуется очень многое переделать.
Добавлено через 3 минуты
аааа я понял ты про трубу.... так и кенгурин тоже не родное...
эт для защиты крыла когда в говнах завалится на бок...
Или когда в тесном лесу пробираешься, чтобы ветки раздвигать. Я немного в теме оффроуда
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей799
Может тоже пороги поставить====) ===?
Если бы аут был на кпп или с автоматом. Можно было вложиться во внешний вид.
Аут по своей сути хорошо подходит к этой цели. Но....
Аут с автоматом это модификация с движком 3.0 Только для оффроуда по любому не подходит. Не тот привод.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sergey60
Откровенный и самый опасный "колхоз"-это переделка световых приборов. Втыкают светодиоды и ксенон везде, где только можно, которые не предусмотрены производителем, а встречные водители страдают. Прямоточные глушители на гражданских автомобилях. Всякие мигающие световые приборы и т.п. Вот это колхоз. А хромированные вставки, дополнительные воздуховоды, так это наверное "улучшайзинг"
Соглашусь, особенно касательно световых приборов. Какая-то коллективная болезнь. Лампу поменять - да, фару - нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от nicodimych
такое можно сотворить только с мпс и л200 все кто раме.....
а недо джипы типа аутлендер даж расматривать нестоит.
Дело даже не столько в раме, сколько в приводе. Слишком многое в нем надо менять, чтобы к внедорожнику хотябы приблизиться.
если в теме. то должен знать основа всего рама. от него и лифт кузова делается и вообще все пляшет....
Хм... 2131 Нива, Forester, Rav4, Pajero это только кого навскидку из безрамников вспомнил.
Внедорожники можно поделить на раллийные и экспедиционные (условно). И вот для вторых рама уже не является абсолютной необходимостью, хотя и желательна.
Хм... 2131 Нива, Forester, Rav4, Pajero это только кого навскидку из безрамников вспомнил.
Внедорожники можно поделить на раллийные и экспедиционные (условно). И вот для вторых рама уже не является абсолютной необходимостью, хотя и желательна.
Вот меня дивит как машины по типу нивы или дастера преодолевают бездорожье и делают это просто отлично!!! И не рвет у них кузова от перегрузок, рамы то нет!!!!
Вот меня дивит как машины по типу нивы или дастера преодолевают бездорожье и делают это просто отлично!!! И не рвет у них кузова от перегрузок, рамы то нет!!!!
Внедорожники можно поделить на легкие и тяжелые. Первые "летают" и их "родина" - болота и слабые грунты.
Как-то в интервью кто-то из опытных джиперов сказал, и я считаю очень правильно: "внедорожник это не та машина, которая может справиться с одним препятствием. В этом ее и кроссовер с электронникой может обставить. Внедорожник это машина, способная долго справляться со множеством препятствий". У кроссоверов, при такой нагрузке, в самом лучшем случае перегреется и аварийно отключиться муфта межосевой блокировки.
Ну нива подготовленная вполне тянет. Она легкая и прет что не верится даже. Дастер прилично наваливает. Хорошая геометрия, легкие вот и едут там где рамники тонут.
Субару вообще не понятно назначение. Они чем то похожи форестер и аут. Только аут как бы для бедных.
Здрасте, приехали. Глянь хотя бы Ладога-Трофи на 2019 год список поданых заявок www. ladoga-trophy. ru/ ladoga-2019/ entriesi-2019.html
группа Grand-Tourism Lite
Рено Дастер 4х4
Mitsubishi Pajero
Здрасте, приехали. Глянь хотя бы Ладога-Трофи на 2019 год список поданых заявок www. ladoga-trophy. ru/ ladoga-2019/ entriesi-2019.html
группа Grand-Tourism Lite
Рено Дастер 4х4
Mitsubishi Pajero
Здрасте, приехали. Глянь хотя бы Ладога-Трофи на 2019 год список поданых заявок www. ladoga-trophy. ru/ ladoga-2019/ entriesi-2019.html
группа Grand-Tourism Lite
Рено Дастер 4х4
Mitsubishi Pajero
Бытует распространенное заблуждение, что «Ладога Трофи» – соревнование настолько сложное, что пройти его могут только профессиональные спортсмены на самой навороченной технике. Именно так и было - ведь «Ладога Трофи» начиналась как истинный трофи-рейд*, отличавшийся уровнем повышенной сложности; сегодня трофи-рейд никуда не делся – это по-прежнему неотделимая часть «Ладоги», во многом определяющая уровень и престиж соревнования, однако, бездорожье существует ведь не только для спортсменов, и мы решили дополнить наше соревнование категориями для участников разного уровня подготовки. На сегодняшний день «Ладога» эволюционировала в самый масштабный фестиваль оффроуда в мире, куда можно приехать на любой технике. Нужно просто подобрать правильную категорию для себя.
приедешь на ауте выпустят в поле "говны" помесить и все адью.
нормальный оффроуд нам не доступен...