Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander

Важная информация


Третье поколение Outlander 2012 -

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.11.2018, 13:43   #1
saw1224
Старожил Клуба
 
Аватар для saw1224
 
Имя: Анатолий
Авто: Outlander III 2016 MY 2.4 CVT
Сообщений: 746
По умолчанию Re: Outlander 2012-2018 - Отзывные кампании

Цитата:
Сообщение от Алехандро I Посмотреть сообщение
Съездил.
Был записан на 10.00. Приёмщик сказал, что в работу машину возьмут часа через два. Готова будет к вечеру.
Я к такому повороту не был готов, оставлять авто не стал, перезаписался на воскресенье.
Посмотрим
Как всегда у нас все...при записи по суппортам специально спрашивал - сколько займет времени? - сказали если будете готовы сразу сдадите машину, не много. Приехав и узнав что по факту 3 часа займет - развернулся и уехал. Достали уже своей некомпетентностью...Буду стараться совместить с другими работами по гарантии которые грядут(замена стоп-сигнала в 5 двери и перекрас крыши).

п.с. как мастер объяснил - если закисли суппорта то их заменят. А у меня они точно не закисли т.к. сам их обслуживал 3 мес назад перед дальней поездкой)))
saw1224 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.11.2018, 23:50   #2
CaN1984
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 28
По умолчанию Re: Outlander 2012-2018 - Отзывные кампании

Не, ну что за уроды, когда я первый раз пожаловался на зависший ручник, после 1,5 года эксплуатации и ежедневным пользованием им, мне сказали это СОЛИ на дорогах, а то что ваша мазда 6 , до этого8 лет отъездила по этим солям это у них конструктивный недостаток такой, у нас в Митсу все как должно быть.
Сделал и заплатил. Второй раз сделали одолжение и сделали бесплатно, с акцентом видите какие мы хорошие. В третий раз ( заканчивался гарантийный период) я пришел с письменной жалобой о замене задних суппортов, т.к. они греются и влияют на безопасность.Отписались что все ок, так и должно быть. А сейчас отзывная.
И это клиентоориентированная фирма, в моем лице они точно потеряли клиента своего сервиса, не знаю как там у остальных производителей, но Митсу не следит за тем кому предоставляет дилерство .
Жесть!
CaN1984 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
outlander, отзывная компания, отзывная компания mitsubishi, отзывная компания outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU