Проявилась та же проблема с запотеванием верхней половины лобового стекла и бокового стекла со стороны водителя
Описание проблемы: ездили вчера на дачу, на улице дождя нет, иногда светит солнце, в машине 4 человека, температура за бортом 6-8 градусов, климатическая установка работает в режиме "авто", кондиционер включен. В машине сухо и светло, ничего не потеет.
- возвращаемся вечером обратно, дождя не было и нет, стемнело, изредка в низинах туман, в машине 4 человека, температура за бортом 5 градусов тепла, климатическая установка изначально работала в режиме "авто", кондиционер включен. В машине начали потеть стекла. Дальше танец с бубнами в течении 2-х часовой поездки: включение-выключение кондиционера - не помогает, включение обогрева лобового стекла- помогает, естественно только на лобовом, при выключении обогрева стекло быстро запотевает снова, включение режима максимального обдува лобового стекла - помогает, но не надолго, игры с изменением потока воздуха лобовое стекло/ноги через меню магнитолы не дали никакого ощутимого результата. На подъезде к городу забортная температура поднялась до 6 градусов, видимо включился кондиционер и проблема ушла сама собой,стекла очистились за несколько секунд.
Машине 3,5 месяца, пробег 5000 км. В основном трассовые пробеги по несильно запыленным дорогам, вряд ли фильтр забился. Все предложенные в этой теме решения я перепробовал за одну поездку.
Получается, что при неработающем кондиционере, а это температура +5градусов стекла постоянно будут в тумане?
Я так понимаю следить надо за фильтром салона. Повторюсь, машине 3,5 месяца и 5000км пробега по трассам. Фильтр я конечно проверю, но как то рановато...
Мне интересно,на других машинах,было иначе?
Так всегда и на всех.
Да на всех машинах стекла могут запотевать. Но!
-У меня до этого не было машин на которых потеют стекла в сухую погоду. А так же ни на одной предыдущей машине я не мучался с решением данной проблемы все 2 часа поездки.
Вчера пока ехал думал записыватся к дилеру на диагностику по данному вопросу, но сегодня обнаружил эту тему на форуме. Тема старая, может появились новые способы борьбы с данной особенностью автомобиля?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Shmidt007
В настройках кондея есть вариант баланс распределения воздуха ноги/лобовое стекло.Так же, есть принудительно забор воздуха снаружи. Выставив это у меня ничего не потеет.
Спасибо! За поездку перепробовал все в том числе и настройки потоков через голову. Вообще не помогло.
@KGZ, а ещё есть кнопочка - с рисунком ветрового стекла... жмёте на неё, воздух сильно обдувает и всё за несколько секунд нет никакого запотевания... и как профилактика запотевания- не фиг ездить с бодуна !!
[QUOTE=Shofer;2743649]@KGZ, а ещё есть кнопочка - с рисунком ветрового стекла... жмёте на неё, воздух сильно обдувает и всё за несколько секунд нет никакого запотевания...
Пробовал, помогает но крайне не надолго. И обдув без кондиционера не очень быстро очищает стекло, а кондиционер уже при + 5 не работает. Может можно перепрограммировать его отключение как на большинстве машин на +3?
И обдув без кондиционера не очень быстро очищает стекло, а кондиционер уже при + 5 не работает. Может можно перепрограммировать его отключение как на большинстве машин на +3?
Система кондиционирования включается при любой температуре и включает в себя не только холодный воздух, но и осушитель воздуха. Так вроде на всех машинах с кондиционером.
При нажатии кнопочки "принудительный обдув лобового стекла", кондиционер включается автоматически и довольно эффективно за секунды осушает лобовое стекло.
При этом нужно учитывать, что если для устранения запотевания стекол включали кондиционер (непосредственно кнопкой включения кондиционера либо кнопкой принудительного обдува лобового стекла), то после выключения кондиционера запотевание происходит еще быстрее, т.к. осушитель не работает и идет очень влажный от кондиционера воздух. Другими словами, если включили кондиционер для устранения запотевания, то после устранения запотевания выключать кондиционер не рекомендуется.
А логика работы климат-контроля на ауте интуитивно не понятная - это факт.
А логика работы климат-контроля на ауте интуитивно не понятная - это факт.
Ну, может просто я непривередливый. Ткнул в auto. Настроил направление воздуховодов.
Если впереди чадит камаз - ткнуть в рециркуляцию. потом опять в auto.
Если запотело лобовое - ткнуть в обогрев и вентиляцию лобового. Потом вентиляцию выключить. Да и то, не всегда вентиляцию включаю.
Больше не трогаю.
@CyberHag, да только при одинаковых температурных условиях при включении auto вентилятор молотит то на 4-й скорости, а другой раз ему и 1-й хватает. При настройке направления воздуховодов режим auto отключается. По мне климат-контроль один раз настроил и забыл, а не каждый раз его подстраивать.
Правда, так и не смог разобраться с настройками в Коннекте, установил только соотношение стекло-ноги в "больше на стекло". Поэтому интуитивно не понятна логика климат-контроля. Пока забил пользуюсь без режима auto, но приходится в ручную устанавливать температуру.
да только при одинаковых температурных условиях при включении auto вентилятор молотит то на 4-й скорости, а другой раз ему и 1-й хватает
А вам не все равно на какой скорости он молотит? Смысл автомата как раз в том, чтобы водитель не задумывал о скорости, направлении...
Цитата:
Сообщение от 0leg_gel0
При настройке направления воздуховодов режим auto отключается.
Я имею в виду настройку направления механическими решетками на воздуховодах, а не жамкание по кнопочкам. Часть "проблем" и проблем решается ими.
Цитата:
Сообщение от 0leg_gel0
Правда, так и не смог разобраться с настройками в Коннекте
Настройками где? Mitsubishi Connect? А они там есть? Или все-таки речь идет про опцию "автомобильные настройки" в голове?
Цитата:
Сообщение от 0leg_gel0
Поэтому интуитивно не понятна логика климат-контроля.
Ну, даже и не знаю, что тут сказать. По моему все понятно - выставил температуру, и когда машина поедет, минут через 10-15 в салоне такая температура и будет.
@0leg_gel0, Так в том и дело, что при температуре окружающего воздуха +5 кондиционер не включился, соответственно воздух в салоне сушить было нечем и процесс очистки стекла происходил медленно. Кондиционер включился при температуре +6 и стекла очистились от запотевания буквально за секунды. Об этом я и написал в 199 сообщении.
Да. Сначала был режим "авто". Дальше эксперименты с тыканием в различные кнопочки с последующим возвращением на "авто". Хотел заставить работать климат-контроль. Но он меня победил.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от 0leg_gel0
Возможно климат-контроль выключал кондиционер.Можно в настройках в Коннекте установить "Включение кондиционера" из автоматического в ручной режим.
Мне кажется, что при +5 и ниже электроника не даст включить кондиционер.
Система кондиционирования включается при любой температуре и включает в себя не только холодный воздух, но и осушитель воздуха. Так вроде на всех машинах с кондиционером.
При нажатии кнопочки "принудительный обдув лобового стекла", кондиционер включается автоматически и довольно эффективно за секунды осушает лобовое стекло.
При этом нужно учитывать, что если для устранения запотевания стекол включали кондиционер (непосредственно кнопкой включения кондиционера либо кнопкой принудительного обдува лобового стекла), то после выключения кондиционера запотевание происходит еще быстрее, т.к. осушитель не работает и идет очень влажный от кондиционера воздух. Другими словами, если включили кондиционер для устранения запотевания, то после устранения запотевания выключать кондиционер не рекомендуется.
А логика работы климат-контроля на ауте интуитивно не понятная - это факт.
Система кондиционирования при минусовых температурах (кто-то пишет что и при +5) не работает. Зависимости от смены салонного фильтра нет. Это стечение обстоятельств, как правило, загородная поездка в температуры ниже -10 -15 градусов. Езда по трассе то еще удовольствие, постоянная пелена перед глазами сверху наступает, обдув лобового на оборотах от среднего до максимального спасает ситуацию, но шум от работы вентилятора комфорта в салоне не прибавляет. Спасает обогрев лобового, но приходится постоянно его включать.