Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2018, 23:14   #1
GreyJoJo
Опытный
 
Имя: Константин
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 88
По умолчанию Re: Блок 4g69 замена или...

Цитата:
Сообщение от p8p7i Посмотреть сообщение
А у вас голова каким образом умерла??? чего случилось?
тек радиатор, видимо предыдущий хозяин залил герметик...
за 100+ тыс км этот герметик свернулся и забил каналы в двигателе. в итоге вскипел на трассе, голову повело. сказали надо снимать 0,6 мм допускается вроде до 0,2.
если шлифовать при открытом mivec будет клапанами стучать.


новая башка 60 тыров. с разборки - лотерея.

в итоге купил контрактный двиг и его перекинул.
GreyJoJo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU